В доме на Гриммаулд-плейс стояла накаленная обстановка. Казалось, еще чуть-чуть - и воздух заискрится. Каждый из присутствующих чувствовал, насколько все изменилось. Напряжение между супругами Уизли бросалось в глаза. Артур стал слишком часто одергивать жену. И если сначала это были всего лишь легкие намеки, то вчера он ее чуть не ударил, а затем чуть ли не перед всеми оскорбил. Рон все дальше отдалялся от семьи. На мать он вообще не смотрел и уж тем более не подпускал ее к себе. В его глазах горела решимость, только вот к чему? Гермиона упросила Сириуса выделить ей отдельную комнату. Ох, сколько после этого ей пришлось выслушать от окружающих, только вот девушка оставалась непреклонна. Да еще и Блэк подлил масла в огонь, заявив, что в доме вполне достаточно комнат, чтобы поселить каждого в отдельности. Переспорить мужчину не смогли, поскольку он заявил, что дом – его собственность, и некоторым особам следовало бы об этом помнить. Намек был понят. В общем, с каждым мигом становилось ясно, что хватит любой малости, чтобы разразилась буря.
Первого августа в особняке находились все те же, кто и всегда. Правда, прибыли близнецы, пожелавшие поздравить Поттера лично. Его должны были привести часам к десяти вечера. Сириус ходил злой, Ремус был задумчив, на лице двух женщин Уизли светились предвкушающие улыбки, Гермиона и Рон просто ждали друга и надеялись, что с ним не случится удар. Блэк был зол, поскольку директор посмел сделать ему предложение переехать в другое жилье, так как мальчику не стоит пока знать, что его крестный жив. Что у них там вышло - непонятно, но мужчина остался в доме, и Гарри тоже должны были доставить сюда. К семи вечера по приказу директора прибыл Снейп. А чуть позднее явился и сам Дамблдор.
Ровно в восемь часов все пришло в движение. Случилось то, чего никто не мог ожидать.
- Альбус, Альбус, - в камине появилась голова встрепанной пожилой женщины. Она явно откуда-то только что прибежала.
- Арабелла? – директор уставился на своего соглядатая на Тисовой улице.
- Поттер пропал, - выдохнула женщина.
- Что?! – вкрадчиво поинтересовался Сириус. Он весь подобрался, готовый к атаке, как хищный зверь, почувствовавший жертву.
- Я не знаю, как, но его больше нет в доме Дурслей, а они сжигают его вещи. Я сама видела, - старушка явно была в шоке и напридумывала себе уже все самое плохое. Похоже, об этом подумало и большинство присутствующих в этот момент в гостиной, а это были почти все члены Ордена.
- Северус, Ремус, Аластор, - Дамблдор тут же взял ситуацию в свои руки и быстро начал раздавать приказы. – Быстро в Литтл-Уингинг.
В кои-то веки Снейп не стал возражать и комментировать. Картинка, нарисованная воображением после сообщения миссис Фигг, была совсем не склоняющей к злословию. После увиденного в голове мальчишки во время уроков легилименции зельевару пришлось изменить мнение о Поттере. Детство у мальчишки было еще то. Ему можно было только посочувствовать.
Через полчаса команда, к которой присоединился Артур Уизли с Сириусом в облике собаки (никто не смог его отговорить), стояла у дома номер четыре. Грюм, решительно и не особо церемонясь, бахнул два раза по двери. Та содрогнулась от столь беспардонного отношения к себе. Им пришлось прождать целых пять минут, прежде чем появились хозяева. Дверь открылась лишь на маленькую щелочку, позволяющую рассмотреть незваных гостей. Старому аврору это не понравилось, и он со всей силой толкнул дверь. Перед магами предстала свалившаяся на пол туша, оказавшаяся на деле мистером Верноном Дурслем.
- Где Поттер? – рявкнул Аластор. Сириус в образе собаки вошел в дом, принюхиваясь. Крестником, если честно, тут почти не пахло. Лишь еле уловимый запах. Обежав первый этаж, он понял, что тут вообще нет ничего, что говорило бы о присутствии в доме второго ребенка.
- Нет вашего Поттера, - из кухни появилась хозяйка, вооружившаяся тесаком для мяса и скалкой. Она явно собиралась, если что, пустить данные предметы кухонной утвари в дело. – Весь вышел ваш Поттер. Куда ушел - понятия не имею и знать не хочу.
- Тебе, женщина, доверили мальчишку на воспитание, - Грюм начал на нее наступать, не обращая внимания на пытающегося подняться Дурсля.
- Он же ваш племянник, - покачал головой Артур, не понимающий, как можно так относиться к детям.
- Племянник?! – закричала Петуния. – Да какой он племянник? Никогда не был им и не будет.
- Но Лили Поттер... - Артур пытался держаться благоразумно и спокойно.
Северус в это время лишь изучающе смотрел на родственников Гарри Поттера. Он хорошо помнил Лили и в чертах стоящей перед магами особы не видел ничего, что могло бы говорить о родстве этих двух женщин.
- Что Лили? – миссис Дурсль выставила перед собой нож. Она явно давала понять, что применит его по назначению, если ей будут угрожать. – Она мне не сестра, да и Поттер ваш мне не племянник. И никогда им не был.
Сириус перекинулся и уставился на женщину, которая здорово перетрусила после такой демонстрации магических способностей. Вернон же старательно вообще не подавал никаких признаков жизни, пытаясь слиться со стеной.
- Вот, значит, как, - произнес Блэк. – Ну, и куда вы дели Гарри?
- Ушел он, ушел, - завизжала женщина. Кажется, Сириуса она испугалась больше, чем Грюма. – Узнал откуда-то, что мы вовсе не родственники, выяснил, что хотел, и растворился в воздухе. Не знаю я, где ваш Поттер, но он сказал, что больше никогда не придет в мой дом.
- Как интересно, - вдруг произнес Северус. Он пристально глядел на эту представительницу слабого пола. Он сначала не мог понять, что же с ней не так.
- Что, Снейп? – рявкнул Грюм.
- Снейп? – пискнула Петуния. – Ты? Вон из моего дома. Это ты все...
- На ней висит непрощение, - не слушая завываний хозяйки, сказал зельевар. – Магическое проклятие, да еще и совершенное от всей души и без палочки. Что ж ты такое сотворила с мальчишкой, Петуния, что он так с тобой поступил?
- Непрощение? – Грюм несколько секунд смотрел на Снейпа, затем перевел взгляд на женщину, изучая ее своим волшебным глазом. – Хмм, - выдал он через пару секунд.
- Что ж, вам с этим жить, - усмехнулся Сириус. – Быть непрощенным за свои грехи. Мне даже жаль вас.
- Снимите с меня это, - завизжала Петуния.
- Снять может только Гарри, но, боюсь, он не захочет, - ухмылка стала шире.
- Что у вас тут произошло? – Грюм снова начал наступать на миссис Дурсль...
Пока Грюм, Снейп и Уизли допрашивали супругов Дурсль о том, что случилось в доме, а также о причинах исчезновения Поттера, Ремус и Сириус проверяли дом на наличие вещей Гарри. Им не понравилось то, что они увидели. Юноша был скрытным и не особо вдавался в подробности того, как же ему на самом деле жилось до школы и во время летних каникул. Люпин все время твердил себе под нос, что мальчик изменился, но объяснять толком ничего не хотел.
Ближе к одиннадцати часам вечера команда вернулась в особняк Блэков. Новости они принесли, мягко говоря, шокирующие. Естественно, всем хотелось узнать подробности, так что в гостиной особняка был полный сбор. В затемненном углу на двухместном диванчике расположились Рон и Гермиона. Девушка ужасно беспокоилась о Гарри, но старалась не показывать виду. Рон был мрачен и как-то слишком задумчив. Гермиона заметила, что в последнее время рыжий друг изменился – стал красивее, как-то увереннее в себе, исчезли угловатость и неотесанность. Она предположила, что снова стали сходить чары, которые на него накладывала миссис Уизли, ведь у той не было возможности их обновить в очередной раз. Рон просто не подпускал к себе мать. И, что самое интересное, последние несколько дней Кричер изменил свое отношение к ним.
- Дамблдор, вы там что-то плели про кровную защиту? – очень странно ухмыляясь, в комнату вошел Сириус. Он решил с порога устроить директору допрос с пристрастием, если понадобится.
- Мы уже не раз об этом говорили, - холодно блеснул глазами старик.
- Да, я помню, только вот мне интересно, а какая кровная защита может быть установлена, если люди не являются даже дальними родственниками. То есть они вообще не являются родственниками, никаким боком, - ядовито выдал Блэк и уселся в кресло, выжидательно глядя на директора.
- Что все это значит? – Дамблдор проигнорировал Сириуса и посмотрел на остальных членов команды, отправленной им к Дурслям.
- Эти магглы не родственники Поттера, - сказал Грюм. – Лили не Эванс вообще. Она просто так числилась. И кто она, непонятно. Дочка друга Эванса, которого мы считали ее отцом. Он даже официально не удочерял ее. Был только опекуном. Почему она числилась под фамилией Эванс, я не знаю. Только с магглорожденными и так все сложно. Они появляются в книгах, сам знаешь, как.
- Дурсли не родственники Гарри? – уточнила Молли.
- Совсем не родственники, представляешь, - съязвил Сириус. – Интересно, и в каком месте там кровная защита? Не подскажешь, Альбус? И после этого ты хочешь мне сказать, что ты не чудовище?
- Интересное получается лето, - вдруг подал голос Рон. – И с Гарри не все так просто, И Гермиона у нас вроде не магглорожденная, и я вот не Уизли, оказывается. Какая прелесть! Что еще у нас на повестке дня?
- Да как ты смеешь?! – взвилась Молли.
- Попрошу на меня не орать, вы мне не мать, чтобы читать мне мораль, - холодно посмотрел на нее юноша, встал и вышел на свет.
- Фьюююю, - раздался дружный свист близнецов. Молли прижала ладони к губам. На нее смотрел юноша, который уже не был Роном Уизли. Перед ней стоял Рональд Фабиан Прюитт.
- Ты... - Молли взяла себя в руки.
- Как ты можешь жить с женщиной, которая их семи детей умудрилась тебе родить только двоих? – Рон посмотрел на мужчину, которого шестнадцать лет считал своим отцом. Молли занесла руку, но пощечины не получилось. Как ни странно, ее руку перехватила Гермиона.
- У вас нет права его бить, - прошипела девушка. – Вы и так уже испоганили ему жизнь дальше некуда. И держитесь от нас подальше, и свою доченьку разлюбезную держите тоже. И, Джиневра, если я увижу, что ты пытаешься завладеть вниманием Гарри, прокляну так, что ни одна собака на тебя не обратит внимания. Ты меня поняла?
- Молчала бы, грязнокровка! – зло бросила Джинни.
- Мы тут недавно выяснили факт, что грязнокровкой я быть не могу хотя бы потому, что способна читать книги чистокровных, - ядовито ответила Гермиона. – Так что, прости, с грязнокровками – это не ко мне.
- Я буду делать, что хочу, - прошипела Джинни.
- Я тебя предупредила, - холодно бросила девушка.
- Хватит! – Дамблдор решил прервать ругань, как только пришел в себя. Как-то не был он готов к подобным новостям. – Где мальчик?
- Никто не знает, - ответил ему Артур. – Судя по тому, что сообщили эти магглы, он использовал портключ и исчез, когда мистер Дурсль кинулся на него с кулаками, как раз после того, как мальчик сказал, что не прощает его жену от себя и своей матери.
- ЧТО?! – Молли уставилась на мужа. Она знала, что это такое. Петунии Дурсль предстояла с этого мгновения отнюдь не приятная жизнь. Вина, если не снять проклятия, будет ее мучить до конца дней.
- Но в Литтл-Уингинг не было направлено уведомление, - нахмурился Дамблдор.
- А вот здесь начинается самое интересное, - произнес Грюм. – По словам магглов, мальчишка сильно изменился. У него вдруг резко отросли волосы, приобрели другой оттенок, хотя и остались черными. Глаза другие стали, фигура изменилась.
- Наследие, - буркнул Снейп.
- Северус? – Дамблдор взглядом требовал пояснить.
- Такие изменения в кратчайшие сроки может означать лишь то, что Поттер вступил в наследие, причем полностью, а значит, по закону считается совершеннолетним. Его действия больше не фиксируются Министерством, - холодно выдал информацию Снейп.
- Какое наследие? У Поттеров ничего подобного не было в роду, - закричала Молли.
- Если ты о чем-то не знаешь, то это не значит, что этого нет, - спокойно произнес Люпин.
- Ремус? Объяснись, – потребовал директор.
- Я так и не понял, кем были Джеймс и Лили, но они никогда не делились сведениями ни с кем. Но ощущались они одинаково, словно представители одной расы, без проблем взаимодействующей с силой оборотня. Так что не вампиры точно, - ответил Ремус. – И это нечто витает в доме Дурслей, оно связано с Гарри. Но где сейчас мальчик, понятия не имею.
- Рассказать что-либо мальчишке могли гоблины, - сказал Грюм.
- Но как он попал в Гринготтс? – воскликнула Молли.
- Вот что значит - потерять свои корни, - буркнул Сириус.
- А сам-то? – возмутилась женщина. Блэк только хмыкнул, встал и ушел из гостиной. Никто и не заметил, как до этого комнату покинули Рон и Гермиона.
Дамблдор еще некоторое время выяснял подробности, после чего собрался посетить банк. Предположение старого аврора имело смысл. Вопрос оставался лишь в том, где теперь искать пропавшего парня. Если тот действительно стал совершеннолетним, то нужно было действовать быстро, чтобы мальчишка не вышел из-под контроля еще больше, чем сейчас.
Через какие-то полчаса после прибытия в Гринготтс директора поставили в известность, что он опоздал, причем везде, где только можно. И сделать Дамблдор уже ничего не мог. Слишком поздно ему стало известно, что мальчик исчез. Узнай директор эту новость днем, у него бы еще оставался крохотный шанс вмешаться. А теперь Гарри Поттер жил согласно договору между магическими расами, о которых не принято говорить, и магами. Возможно, не стань гоблины представителями юного Лорда Поттера, то еще что-то и удалось бы предпринять, но воевать с этим народцем выходило дороже себе. Они стояли насмерть. Директору даже не удалось вытянуть из них даже намек на то, какое именно наследие получил мальчик, хотя служащие банка однозначно подтвердили, что он в него вступил.
- Мистер Дамблдор, вас не должно касаться, кем или чем стал Лорд Поттер, - выдал ему Корхуст. На попытку возразить по поводу опасности, которую теперь может представлять ребенок для окружающих, ему было вежливо предложено ознакомиться с Уложением. То есть, директору таким способом дали понять, что Гарри стал одним из «тайных» магических существ. Это было плохо, поскольку нападение или влияние на одного из представителей этих рас могло привести к очень неприятным последствиям. Подобное уже случилось лет триста назад, когда чуть не разразилась война с вейлами из-за оскорбления, нанесенного юной представительнице этого народа.
Конечно, Дамблдор не сдался. Уже в семь утра он был в отделе магических рас. Только вот информацию ему дать не могли. Дело Лорда Поттера было чистым, то есть непосвященный его прочитать просто физически не мог – видел только пустые листы, а тот, кто имел допуск, никогда не смог бы рассказать, что в нем написано потому, что, касаясь дел «тайных существ», попадал под специальные чары. В отделе опеки директору смогли только сказать, что Гарри Джеймс Поттер теперь совершеннолетний, получил титул, а он, Альбус Дамблдор, лишен права быть его опекуном. Все. Любая другая информация была недоступна. Шли вторые сутки, как мальчик исчез, при этом успев здорово смешать карты одному из борцов за власть и влияние в магическом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanficФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?