Дамблдор старался ничем не показать своего настроения. Он был уверен, что Поттер и его друзья появятся на платформе и явятся в школу. Но уже в начале двенадцатого ему несколько человек заявило, что подростки не объявились. И при этом абсолютно все соглядатаи забыли упомянуть о трех незнакомцах, обладающих слишком красивой внешностью. Как-то никому не пришло в голову привести параллели, кроме оборотня. Но тот предпочел промолчать, подумав, что Гарри решил сделать сюрприз для всех. Ремуса только насторожило отсутствие Гермионы и присутствие молодого человека, так похожего на самого Гарри и одновременно на Лили и Джеймса. В голову закралась мысль, которая на первый взгляд казалась абсурдной. Лили родила не одного ребенка. Но это была почти невероятная догадка.
Преподаватели собрались в Большом зале. С минуты на минуту должны были прибыть ученики. И вот они - голоса, смех, топот. Лавина студентов, начиная со второго курса, внеслась в зал. Одни слизеринцы ступали медленно и чинно, презрительно оглядывая своих собратьев по учебе с других факультетов. Больше всех доставалось гриффиндорцам – извечным врагам.
Дамблдор не сразу заметил эту троицу. Они вошли одними из последних. Черные дорогие мантии с нашивками факультета Гриффиндор. Но он точно знал, что таких учеников на данном факультете нет. Да и подростки ему были незнакомы. Постепенно в зале становилось тихо, по мере того как ребята медленно подходили к своему столу. На лицах некоторых слизеринцев отразилось крайнее изумление.
- Это кто?
- Они из Гриффиндора?
- А разве с нами такие учились?
- С какого они курса?
- Новенькие?
- Вас уже распределили к нам? – Деннис Криви первым решил задать вопрос напрямую трем молодым людям.
- Деннис, на этот факультет мы двое - точно, - аловолосый указал рукой на себя и одного из брюнетов, - были распределены еще на первом курсе.
- ДА????? – удивленный выдох.
- ПОТТЕР!!!! – и столько было возмущения в голосе Драко Малфоя, что троица прыснула.
- Да, Малфой? – мило улыбаясь, обернулся к нему Гарри. – Какие-то проблемы?
- Мистер Поттер? – Помона Спраут даже приподнялась со своего места от удивления. Снейп сидел с непроницаемым лицом, вот только чего ему это стоило, знал только он.
- Профессор, - Гарри перевел взгляд на преподавательский стол. – Рад вас видеть.
- Да-да, я тоже, мистер Поттер, - ошеломленно выдала миссис Спраут, опускаясь на свой стул.
- Мистер Поттер, я хотел бы с вами поговорит после пира. И кто ваши спутники, и почему они в форме Гриффиндора? – Дамблдор все же был слишком удивлен внешним видом своего Золотого мальчика, чтобы быстро прийти в себя.
- Ну, как же, - Гарри сделал такое невинное лицо, что все почувствовали подвох и приготовились. – Вы не узнали Рона? – и кивнул в сторону аловолосого.
- Рона?! – взвизгнула Джинни.
- Ах, кузина, как непристойно вы ведете себя в общественном месте, - пропел бывший Уизли. – Это так некрасиво. Фи-и-и.
Кто-то в зале тихо захихикал, явно прикрывая рот, чтобы не заметили.
- Кузина?! – Финниган ошеломленно вытаращил глаза на двух своих однокурсников. – Уизли?!
- О, Симус, я не Уизли с самого рождения. Разреши представиться снова. Рональд Фабиан Прюэтт. Лорд Прюэтт, - произнес он. Если сначала речь была шутливой и чуть насмешливой, то закончил парень холодно и резко. В зале было тихо.
- Ну, ни фига себе, - снова выдал Томас. Других слов охарактеризовать ситуацию у него не было.
- Мистер Уи... - начал Дамблдор, но заработал три холодных, наполненных гневом взгляда и тут же поспешил исправиться: – Мистер Прюэтт, вас я так же ожидаю в моем кабинете.
- Как скажете, господин директор, - отозвался юноша. – Уж так и быть, обращение «мистер» в стенах школы я вам прощу, но не советую забывать, что я титулованная особа. И приставку Лорд к фамилии моего рода тоже забывать не стоит.
Даже слизеринцы почувствовали уважение к Рону, хотя были безмерно удивлены, как из неотесанного рыжего недоумка могло получится вот это, стоящее сейчас рядом с гриффиндорским столом.
- Да, пока все не увлеклись слишком сильно, - насмешливо произнес Гарри. – Прошу любить и жаловать, Герман Конлет Поттер, мой брат.
Опустившаяся на зал тишина оглушала. Казалось, что кто-то наложил Силенцио вместе с Петрификусом Тоталусом на всех присутствующих. Юноши спокойно сели за стол.
- Да, чтобы не было вопросов, - разорвал эту тишину голос Гарри. – Ко мне тоже во внеурочное время следует обращаться по титулу, а к моему брату только виконт и никак иначе.
Все распределение троица была единственным объектом бурного обсуждения, причем сами они совершенно ни на кого не обращали внимания. Слизеринцы гадали, что же такое могло случиться, что Поттер и Уизли, каковой, оказывается, никогда и не был Уизли, так повели себя с директором, которому до этого заглядывали в рот. Все в зале думали о том, откуда взялся второй Поттер. И никто не мог понять, а где, собственно, Грейнджер. Впрочем, какая такая Грейнджер?
Дамблдор злился и не мог дождаться окончания пира. Ему хотелось добиться правды, а также поставить этих зарвавшихся юнцов на место. Он дал сигнал через зачарованный браслет членам Ордена, чтобы те к полуночи прибыли в директорский кабинет Хогвартса на экстренное собрание.
Пир закончился. Малфой обиженно зыркнул на своего недруга, но ничего не сказал, прошествовав мимо. Ребята остановились чуть в сторонке, давая всем выйти и разползтись по гостиным, чтобы затем уже направится на допрос. В этом они нисколько не сомневались.
- Поттер, У... Прюэтт, П... Поттер, - рядом с ними остановился Снейп. Его лицо ничего не выражало, но запинки дали понять, что равновесие и бесстрастность даются ему нелегко. – Следуйте за мной.
Он не видел, какими взглядами одарили его три молодых человека: одним тоскливым и двумя гневными.
Проследовав за зельеваром, троица оказалась в кабинете Дамблдора, в котором уже находилась целая уйма народа.
- Кто бы сомневался, - хмыкнул Герман достаточно громко, чтобы его услышали все.
- Альбус, вы сказали, что должны подойти... - Молли уставилась на подростков.
- Здравствуй, Гарри, - спокойно поздоровался Ремус, посмотрев прямо на юношу.
- Доброй ночи, Ремус, - учтиво ответил тот.
- Гарри? ГАРРИ?! – Молли чуть ли не визжала.
- Что мать, что дочь, - скривился Рон. Простить эту женщину он не мог. Хотя она вроде бы ничего плохого ему не делала, но слова, случайно услышанные в коридоре особняка Блэка, больно ударили по нему.
- Рон? – осторожно поинтересовался Артур у аловолосого юноши.
- Да, - кивнул тот.
- ЧТО?! ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ... - тут же пошла в атаку женщина.
- У вас нет никакого права орать на кого-либо из нас. Мы не ваши дети, - Герман прищурился. В его глазах можно было заметить затаенные искры гнева и еще что-то, не поддающееся описанию. То же самое, если присмотреться, было и у двух других молодых людей.
- А ТЫ ЕЩЕ КТО? – взвизгнула Молли.
- Герман Конлет Поттер, виконт Поттер, - чуть вздернув бровь, холодно произнес юноша, мгновенно остужая весь пыл миссис Уизли. Не только она выпучила глаза на парня.
- Поттер? – Грюм встал, подошел к мальчикам, обошел их по кругу, хмыкнул и вернулся на место. – Всегда знал, что у Поттеров обязательно найдется камень за пазухой.
- Аластор, - Минерва укоризненно посмотрела на старого аврора, но тот с каким-то странным удовольствием на лице поудобнее устроился в кресле в ожидании продолжения спектакля. (Покорну ему, да стакан побольше, побольше! – прим. беты)
- Гарри, мальчик мой, - начал директор, - не объяснишь ли нам, что с тобой случилось этим летом? Ты покинул дом своих родственников...
- Во-первых, Лорд Поттер. Во-вторых, я ничего никому не обязан объяснять, - отрезал Гарри. Гнев стал раздуваться, как огонь. – После того, что случилось в июне, у меня нет никакого желания общаться с кем-нибудь из вас.
- Даже со мной? – Сириус напряженно следил за крестником.
- Я не знаю, как к тебе относится, - признался юноша. – Ты ни разу до моего исчезновения не сделал попытки со мной связаться или хотя бы написать. Отговорки на тему, что со мной нельзя было связываться для моей же безопасности, прости, не катят.
- Я думал, тебе нужно время, чтобы успокоиться, - произнес Блэк.
- Я слышал, что и как ты говорил нашему директору, - сказал Гарри. – Я просто не понимаю, у вас что, нет своей головы на плечах? Ладно, я - у меня наивности было на сто человек, да и то сомнения появились. А вы-то?
- Мистер Поттер, что вы имеете в виду? – нахмурилась МакГонагалл.
- Не вижу смысла объяснять очевидное, - передернул плечами юноша. Молли в очередной хотела высказаться, но ее удержал Артур, зло прошипев ей что-то на ухо. – Я не собираюсь делать первый шаг. Теперь вам пора понять, что вы хотите и как вам действовать. Я свой путь выбрал.
- Гарри, а откуда взялся твой брат? – Ремус все еще настороженно изучал Германа.
- Родился от папы с мамой, - съязвил юноша в ответ. – Надеюсь, процесс описывать не надо? Иначе мы спать вообще не уйдем.
Раздалась несколько приглушенных смешков. Явно оценили сарказм парня.
- И когда же родился твой брат? – прищурился Дамблдор.
- Четыре минуты первого часа первого августа 1980-го года, - хмыкнул Герман. – Близнецы, понимаете ли.
- Но никто не знал... - Молли взмахнула руками.
- И что? – усмехнулись братья.
- А еще никто не знал, что Леди Поттер отнюдь не магглорожденная, никто не знал, что она и Джеймс Поттер совсем не люди, - меланхолично произнес Рон. – Но это факт, который отменить все равно нельзя.
- Кстати, а где мисс Грейнджер? – Дамблдор снова прищурился. Ему совсем не нравилось поведение подростков. А сюрпризов вокруг Поттеров становилось уж слишком много.
- Кто? – одновременно сделали нарочито недоуменно-удивленные лица Гарри и Рон.
- Ответьте, пожалуйста, на вопрос, - МакГонагалл осуждающе посмотрела на своих студентов.
- Насколько нам известно, такого человека, как мисс Грейнджер, никогда не существовало. А если вопрос касается нашей подруги Гермионы, то она предпочла не возвращаться в Хогвартс и решила находиться как можно дальше от вас всех. Ее доверие к людям, а также любовь к магическому миру, безвозвратно утеряны, - ядовито посветил собравшихся Гарри. – Она просила ее не искать.
- Мисс... Гермиона выяснила, кто ее настоящие родители? – нахмурилась их декан.
- О, да, выяснила, - съязвил Рон. – Еще как выяснила. Откачивали несколько часов. Бедная девочка от новости чуть с ума не сошла.
- Что, в родословной оказались гоблины? – не смог удержаться Снейп.
- Не вам ли, профессор, знать правду? - Рон посмотрел на зельевара очень выразительно, давая понять, что знает, кто тот такой. Северусу это не понравилось и заставило насторожиться, выпустить наружу свою ауру. Он заметил, как слегка поморщился Поттер, который Гарри. Вокруг юноши свернулась сила, отгораживая его от мужчины. Вот это было странно.
- А что, в этом мире не может чего-то, пострашнее гоблинов, по-вашему? – Герман фыркнул. – Например, оказаться дочерью бешеной белочки и безумного монстрика.
На него воззрились с немым недоумением. Расшифровать фразу не получалось. Трое подростков смотрели на взрослых с насмешливым видом. Первым понял Грюм. Он захлопал себя ладонью по бедру и залился гомерическим хохотом. На него посмотрели, как на сумасшедшего.
И тут дошло до Дамблдора:
- Вы имеете в виду, что Гермиона оказалась дочерью Беллатрикс Блэк и Волдеморта? – решил он уточнить.
- Тут у кого хочешь пропадет желание когда-либо появляться в магическом мире, - язвительно произнес Герман. – Вот она и решила исчезнуть.
- Но... Но... - у остальных слов не было, чтобы как-то выразить свою реакцию.
- Профессор, время позднее, мы встали рано, завтра уроки, - Рон посмотрел на директора. – Пожалейте бедных детей, отпустите вы нас уже спать. Мы все равно ничего вам не скажем. Хотите что-то выяснять - обращайтесь к нашим официальным представителям. Хотя сомневаюсь, чтобы гоблины соизволили вам что-то растолковывать, но это уже ваши проблемы.
- Да как ты смеешь? – Молли вырвалась из рук своего мужа и на всех парах понеслась к Рону. Между ней и юношей встал Герман, и пощечина досталась ему.
- Миссис Уизли, - Гарри прищурился. – Я долгое время считал вас чуть ли не моей второй мамой, но за последнее время я узнал слишком много нелицеприятного о вас как о женщине. Мне было очень неприятно узнать о ваших замыслах на мой счет, особенно о планируемой вами свадьбе вашей дочери со мной. Так вот, вынужден сказать, что Джинни не подходит согласно кодекса Поттеров и О'Лири в качестве невесты Лорда и наследника этих родов. Уж простите, но я не намерен марать имя своего рода подобными связями.
Снейп внутренне восхищался юношей. От Поттера совсем не ожидалось ничего подобного, но, похоже, с наследием, тот получил еще и толику мозгов. Хотя такого обычно не случалось. Или же зельевар просто совсем не знал парня все эти годы.
- Вы только что нанесли оскорбление члену моей семьи - виконту, стоящему на социальной лестнице выше вас, - продолжал тем временем Гарри. – Я прощу вам это оскорбление в счет вашего прошлого отношения ко мне, пусть и не всегда искреннего. Но вы во многом помогли мне пережить ужасы моего затворничества у Дурслей. Но если вы когда-нибудь еще сделаете нечто подобное, я вынужден буду требовать сатисфакции. И держитесь от моей семьи подальше. К счастью, Рональд не принадлежит к Уизли, иначе мне пришлось бы порвать с ним всякие отношения. И, к сожалению, разорвать его помолвку с моим братом. Я рад, что этого не потребуется. И предупредите свою дочь, чтобы она держала свой рот на замке, а руки подальше от меня. Я не тот мальчик, которого вы все знали. Не надо было меня предавать.
- Предавать? – Дамблдор изобразил изумление. Он все это время обдумывал, что же ему предпринять. Мальчик совсем не хотел идти навстречу им всем, и это было нехорошо.
- Вы меня поняли, - отрезал Гарри. – Мы пошли отдыхать.
- Я вас не отпускал, молодые люди, - встал директор.
- Не заставляйте меня делать то, о чем я потом пожалею, - в голосе Гарри четко были слышны угроза и гнев. Рон и Герман встали с двух сторон от него. Их сила стала сливаться. Ребята начали терять контроль над собой, а это было не самое лучшее, что могло бы сейчас случиться. И Ремус первым это почувствовал. Он сорвался с места, бесцеремонно схватил парней и вытолкнул их за дверь.
- Твою же... - услышали они сдавленный вскрик Люпина. – Да уймитесь же вы... Я не желаю вам зла.
- Мы знаем, - прозвучало в ответ. Почти все в кабинете директора, внимательно прислушивающиеся к разговору за дверью, почувствовали, как их пробрало до дрожи. Как-то странно звучал этот голос, и вызывал он странные реакции - с какой-то сексуальной подоплекой.
- Передайте директору, что на сегодня разговор окончен, - снова этот голос, пробирающий до дрожи. Снейп оглядел всех присутствующих, и понял, что не только он так реагирует на говорящего. – Конечно, желательно, вообще больше не встречаться, но, зная Дамблдора, мы сомневаемся, что он даст нам такой шанс.
Послышались шаги. Через несколько секунд в кабинет вошел Люпин. Он выглядел как-то странно, озадаченно, надо сказать.
- Ремус? – директор вопросительно посмотрел на оборотня, взглядом прося его объясниться.
- Вы не почувствовали?! – полувопрос – полу-утверждение. – Скажите спасибо, что я успел их выкинуть за дверь. Объединенная сила трех существ... Неизвестно, что с нами бы стало, когда они окончательно бы вышли из себя.
- Прюэтты никогда не были ... - заверещала Молли.
- Возможно, ты чего-то не знаешь о роде своего отца, - тихо произнес Сириус.
- Да, одно могу сказать точно, - Ремус вздохнул. – Все трое принадлежат к одной расе, но кто они, я не понял. И они все чистокровные в плане магического существа. Эти трое не люди. И Гарри полностью вошел в наследие, на все сто процентов. А вот Герман и Рон будут развиваться, как и должно - до двадцати одного года.
- Надо выяснить, кто они такие, - Дамблдор задумчиво почесал свою бороду. – Мальчик должен выполнить свою миссию.
- Вы опять за свое? – Сириус весь подобрался. – Оставьте ребенка в покое, в конце концов. Сами создали проблемы - сами с ними разбирайтесь. Все, я умываю руки. Пошли вы все! – и шагнул в камин.
- Вообще-то Сириус прав, - нахмурился Ремус. – Это все может закончиться очень плохо. И еще - все трое темные существа.
- ЧТО?! – этот вопль он уже услышал, входя в камин. Он успел вовремя вывалиться в доме друга, так как тот начал процесс закрытия дома для всех, кто его довел до белой ручки. И это было неудивительно. В Ордене Феникса окончательно произошел раскол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanfictionФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?