Глава 31. Соединение.

2.5K 113 4
                                    

Люциус сидел у постели Гарри Поттера и молился всем, кому только можно, чтобы мальчик проснулся. То, что случилось неделю назад в Большом зале, запомнится многим на долгие-долгие времена. Если бы не Рон и Герман, то неизвестно, во что бы все превратилось. Теряя сознание, Золотой гриффиндорец выпустил свою силу, которую уже не мог держать. Вот только в этот момент Малфою-старшему и Северусу удалось понять, кто же эти трое. Инкубы. И все равно двум другим не удалось погасить полностью импульс. Слава Мерлину, что он не подействовал на младшекурсников. Остальных, кто подвергся воздействию, МакГонагалл с профессорами быстро обезвредила и раскидала по кабинетам так, чтобы быть уверенной в положительном исходе ситуации. Да и Рон с Германом объяснили, что и как сделать. Кстати, по нему и Северусу это тоже ударило, но несколько по-иному. Им было больно, и оба понимали, что теряют партнера, который может к тому же утянуть их за собой, настолько он был силен.
За эти дни им с Северусом пришлось выслушать много лестного о себе и своем интеллекте, причем больше всех старался Драко. Юноша не особо выбирал выражения, да и тон тоже.
Ретроспектива
Драко влетел в кабинет, где Люциус как раз сидел и проверял очередные «сочинения» студентов на тему зельеварения и с каждой минутой все больше соглашался с мнением Северуса, что в школе учатся одни дебилы. Это было коротким перерывом, который он проводил вдали от своего умирающего партнера.
- У тебя совсем мозгов нет, отец? – Малфой-младший уставился на старшего разъяренным взглядом.
- Тебе не кажется, сын, что ты не имеешь права говорить со мной таким тоном? – подняв на юношу глаза, произнес мужчина.
- Когда прекратишь думать членом, я буду разговаривать с тобой уважительно, - отрезал Драко.
- Тебе объяснить... - Люциус встал.
- Я тебе сейчас сам объясню, - прошипел юноша. – Я тебе сейчас так объясню...
И Люциус несколько минут находился в шоке, слушая, как его сын, не выбирая выражений, высказывает ему все, что думает о его умственных способностях.
- Не дай Мерлин Гарри все же умрет, - наседая на отца, закончил свою речь юный блондин, – я, Рон и Герман устроим и тебе, и Северусу очень веселую жизнь. Сами удавитесь!
И удалился.
Конец ретроспективы
Даже Том был не столь категоричен, а Сириус просто двинул одному и другому без слов, зато от души. Хорошо, что они живут в магическом мире, иначе нос Люциуса никогда не вернулся бы в первоначальное положение, а Северус не досчитался бы зубов. Их, возможно, не допустили бы к Гарри, если бы от этого не зависела жизнь юноши.
Мальчик умирал, теряя силы и энергию. И, наверное, умер бы, если бы разъяренные Рон и Герман не ворвались в Больничное крыло и не начали махать палочками. В результате и Северус, и Люциус голыми оказались в одной кровати со своим партнером. Причем юные инкубы не оставили им выбора, заткнув их Силенцио и привязав к кровати, чтобы не сбежали. Лишь спустя семь часов заглянувшая в палату колдомедик удосужилась их развязать и снять чары молчания. Выражение лица у нее было такое, что не оставалось сомнений: она в курсе того, что и когда сделали Поттер-младший и Прюэтт. Зато Гарри стало лучше, угроза смерти отошла, хотя он все еще был слишком слаб.
Именно это время и выбрал Фадж, чтобы начать свой переворот. Пока Дамблдор решал свои личные вопросы излишней сексуальной активности, а заодно и пытался придумать, как вернуть Поттера, что тут можно сделать, а главное, заставить, чтобы мальчишка снова ему доверял, министерские заговорщики быстро и тихо провернули всю операцию, при этом сохранив все в тайне. На третий день бессознательного состояния Гарри министр со своей командой явился в школу. Ох, какой же получился скандал! МакГонагалл с улыбкой на лице выдала им пароль от кабинета директора. Те и вошли туда. А там... В общем, через час Альбус Дамблдор был вынужден сочетаться браком с мисс Джиневрой Уизли (фамилию таки свою ей Артур оставил). Последняя подобным раскладом была довольна, а вот первый все же пытался воспротивиться, но что не сделаешь под наставленными на тебя палочками невыразимцев и авроров. Затем директору было объявлено, что он отправляется на заслуженный отдых, а новоявленной миссис Дамблдор посоветовано все же закончить свое образование СОВами и заняться более интересными делами, например, продолжением рода.
И началось...
Никто не успел ахнуть, как мир перевернулся, и оказалось, что рядом живет столько интересного и неожиданного...
В общем, мы наш – мы новый*, как пелось в одной песне. Правда, англичане о ней, может, и слышали, но точно не знают.
Все это коснулось Люциуса и Северуса постольку-поскольку. Пока мир пытался переварить, что Лорд Волдеморт давно уже сделал «тю-тю», как сказал один аврор, давая интервью «Ежедневному Пророку», они безвылазно сидели рядом с Гарри. Причем опять же под угрозой палочек двух инкубов и вейлы, а также мадам Помфри. Том и Сириус отбыли в Министерство. Кстати, по поводу Лорда. Том решил забыть о прошлом и остаться именно Блэком. Кому надо - тот правду знал, кому не надо – будут лучше спать.
***
Гарри выплывал из марева тьмы медленно, как бы нехотя. Того состояния апатии, которое он ощущал в последнее время, не было. Прислушавшись к себе, юноша понял, что хоть и слаб, но вполне нормально себя чувствует. Осталось только открыть глаза. Он набрал побольше воздуха в грудь, выдохнул. Веки затрепетали и поднялись.
В первую секунду захотелось отшатнуться, только вот было некуда. Он лежал в Больничном крыле на кровати. А над ним склонился с озабоченным выражением на лице Люциус Малфой. Несколько секунд парень смотрел на него, потом хихикнул. Слово «озабоченный», которое пришло ему в голову, как нельзя лучше подходило этой белобрысой сволочи, потрепавшей ему все нервы и здоровье.
- Гарри?! – блондин явно недоумевал от реакции юноши.
- И что вы тут делаете? – спросил тот.
- Дежурю, - ответил Люциус. – Ты неделю был без сознания.
- Это я понимаю, - кивнул Гарри, подтягиваясь повыше, чтобы принять сидячее положение. Малфой поспешил ему помочь, взбил подушки, подложил под спину, поправил одеяло. Юноша лишь вскинул брови, удивляясь такой заботе. И тут двери в палату открылись и явили его взору вторую персональную сволочь. Глаза стали размером с блюдце. Северус Снейп был в таком виде, словно ему пришлось прорываться сюда сквозь терновые кусты.
- Никак поклонники не поняли вашего стремления оказаться рядом с такой немощью, как я? – съязвил он до того, как успел прикусить свой язычок. Зельевар почему-то окинул его извиняющимся взглядом. «Да уж», - констатировал Гарри. Похоже, его партнеры все-таки сожалели о том, что случилось.
- Почему ты ничего не сказал? – вдруг спросил Люциус.
- Что именно? – юноша посмотрел на него.
- Ты хоть понимаешь, мальчишка, чем это могло закончиться? – Снейп не мог долго находиться не в своей излюбленной «форме».
- А вы готовы были меня принять? – тоже повысил голос Гарри.
- Партнерами не разбрасываются, - хором заявили слизеринцы.
- О, да, я смотрю, вы меня так усердно искали, - яд так и сочился с его губ.
- Ты от нас закрылся, - обвиняюще произнес Люциус. Гарри удивленно посмотрел на блондина. Как-то слишком по-детски прозвучала фраза в исполнении мужчины.
- Вас двоих считают умными людьми, умеющими логически мыслить, - спокойно произнес Поттер. – Но как только все ваши мозги опустились ниже пояса, то голова у вас превратилась в головку. И думать вы начали своим членом...
- Гарольд! Я попрошу! – взвился Люциус.
- Что вы хотите от меня? – резко сменил тему юноша.
- Соединения, естественно, - хором ответили те.
- Да ну? – скептически отозвался парень. – Я же Гарри Поттер!
- И что? Мир изменился. Ты вот стал настоящим красавцем. Да еще Инкуб. И... - Люциус замолчал под пристальным взором зеленых глаз.
- Значит, хотите соединиться, - юноша прищурился. Мужчины кивнули, но как-то настороженно. После выброса силы в Большом зале, они уже понимали, что мальчик силен и вполне может положить их двоих на обе лопатки при должном обучении. И, судя по выражению лица мальчишки, тот так просто их не простит. – Значит, хотите? – улыбка, расцветающая на губах паренька, еще больше уверила мужчин в их опасениях.
- Мы в свое время потеряли наших партнеров. Это - как жить без части души. И твое появление – дар небес. Да, у нас нелегкая история за плечами, да отношения... Но ведь все можно исправить, - Люциус заискивающе поглядел в зеленые глаза.
- Угу, - кивнул тот. – Я рад за вас.
Два недоуменных взгляда стали ему ответом. Полюбовавшись на них с минуту, юноша все же решил дать объяснения:
- Что ж, мозги у вас встали на место. Ну, раз уж вы решили со мной соединиться и закрепить партнерство, извольте раздеться, занять колено-локтевую позу и подставить мне свои задницы, - выдал он.
- ЧТО?! – взвился Северус.
- А вы думали, что все будет так просто? – усмехнулся Гарри. – Потрахали меня - и свободен? Извините, господа, но право засунуть свой член в меня вам еще придется заработать. Своими задницами, - и уставился на мужчин. Ему хватило первых минут, чтобы понять: они от него не откажутся. Эх, в свое время он ошибся, посчитав, что эти двое не захотят стать его партнерами. Хотя тогда, в августе - почти год назад, все действительно было намного хуже. Так что долгое ожидание и чуть ли не дорога на тот свет того стоили. И теперь все зависело от этих двоих. Насколько сильно они хотят быть со своим партнером? Гарри понимал, что после всего сам уже не сможет отказаться от жизни. И рано или поздно пойдет к этим двоим и отдастся им. Но так хочется хоть немного отомстить.
Он подавил торжествующую улыбку. Все-таки чувство вины может проснуться и у таких прожженных змей, как Малфой-старший и Снейп. Мужчины выполнили его приказ и через минуту стояли в нужном положении на соседней кровати. Гарри несколько раз прикусил губу, чтобы не начать хохотать. Хорошо, что эти двое не видели его лица.
Поднявшись с кровати, что удалось на удивление легко, юноша посмотрел на мужчин. Вспомнилось, как этих двоих драли Кребб и Гойл. Мстительная улыбочка появилась у него на лице. Он взял свою палочку, лежавшую на тумбочке рядом с его кроватью и навел запирающие и заглушающие чары. Лишние уши ему все же были не нужны. Еще раз улыбнувшись с предвкушением, Гарри выпустил свои способности, направляя их на партнеров. Связь еще не была завершена, так что у них не было того частичного иммунитета к его силам, который возникает после соединения. Сейчас он мог вполне поиздеваться над ними, как они издевались над ним. Незнание не освобождает от ответственности.
Идея состояла в том, чтобы его мужчины хотели его только одним местом и при этом были ненасытны. Судя по тому, как оба заерзали, эффект был достигнут и с каждым разом будет все увеличиваться, пока он не оттянет силу обратно на себя.
«Ну-с, господа, начнем», - потянувшись, подумал Гарри.
- Ай, - Снейп подпрыгнул на месте и резко развернулся, гневно глядя на довольно жмурящегося паренька. Хлопок по ягодицам был не слишком сильным, но все же неожиданным.
- Северус, - протянул юноша. – А я не разрешал тебе поворачиваться.
- Ах ты, мальчишка, - процедил тот, рванувшись вперед. Его удержал Люциус, что-то тихо шепча на ухо. Гарри самодовольно ухмыльнулся, оглядел палату. Взгляд упал на несколько тонких гибких прутьев, почему-то стоящих в напольной вазе. Туда он и направился, не замечая, какими взглядами его проводили мужчины, уже сами строящие планы мести. Но когда они увидели, что именно он взял в руки, нервно переглянулись. Как-то о садо-мазо в своем исполнении они никогда не думали. Кажется, зря.
Гарри вернулся на стратегическую позицию. Снейп и Малфой уже снова пребывали в нужной позе. Хорошенько замахнувшись, юноша огрел их прутом так, что задел обоих.
- ... – нецензурная брань в ответ лишь сильнее его раззадорила. Раз уж у него появилась возможность отомстить, он решил воспользоваться ею на все сто.
Он умело чередовал принцип кнута и пряника. То приласкает, то огреет от души. Никогда раньше не имея дело с подобным, он легко вошел в роль. Все, что связано с сексуальными играми, похоже, у инкубов в крови. И Гарри, не мелочась, пользовался своими возможностями и способностями. О, и мужчин он использовал по полной, требуя от них то трансфигурировать дилдо на свой вкус, то еще какую игрушку. А тем ничего и не оставалось, тем более почему-то им это даже понравилось.
Снейп изнывал. Ему уже было все равно, лишь бы этот мальчишка засадил ему поглубже свой член.
- Гарри, - простонал он. – Пожалуйста.
- Что пожалуйста, Северус? – проворковал тот. Сексуальная энергия этих двоих напитала его очень хорошо, так что сейчас он чувствовал себя готовым свернуть горы. А как только произойдет соединение, все вообще станет замечательно.
- Возьми меня, - и мольба, и приказ одновременно.
- Как скажешь, Северус, как скажешь, - пропел парень. Он уже хорошо подготовил обоих, играя с различными игрушками, так что, не особо церемонясь, вошел на всю длину.
- Аххххх, - вырвалось у зельевара. Оба задрожали от переполняющих ощущений. И началась гонка...
«Как хорошо быть инкубом», - подумал Гарри, когда, оставив Снейпа, вошел в Люциуса. Ему не нужно было лишний раз думать об эрекции, тем более сейчас он контролировал все, не отпуская себя.
Раз, другой, третий...
Понимая, что его мужчины могут и не выдержать такого темпа и марафона, юноша решил все же закруглиться. Движения стали томными, почти нежными. Сила прокатилась по коже возбужденных мужчин, утягивая их в водоворот крышесносного оргазма, соединяя с партнером.
Гарри сидел на своей кровати и смотрел на приходящих в себя мужчин. Ему было смешно, но он сдерживался. Кто же знал, что у Судьбы такое чувство юмора. Доминантом в их троице был именно он, Гарри Джеймс Поттер. Вот такие дела! Решив, что все же стоит находиться в момент прозрения этих двоих подальше от них, парень хихикнул и быстренько ретировался из палаты. Уже за дверью его настиг дружный разъяренный рык:
- ПОТТЕР!!!!!!


• «Интернационал» автор слов француз Эжен Потье (1871 год), музыка Пьера Дегейтера (1888 год). Billy Bragg – автор английского текста.

Инкуб в кубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя