Глава 26. Инкубы в действии.

2.3K 129 2
                                    

Директор потратил целых три недели, чтобы придумать план, как снова получить контроль над Поттером. Три недели почти без сна, постоянно думая, сопоставляя, исследуя. И все тот же результат. Брать придется силой. Вот только каким боком это могло выйти на этот раз?
Ретроспектива
Сознание прояснялось какими-то скачками. Первое полное и яркое впечатление – истома во всем теле. Второе – что-то липкое покрывает низ живота и руки. Третье – как-то несколько дискомфортно в пятой точке...
- ААААААААААААААААА! - визгливо-истеричный крик заставил открыть глаза. И сразу же их закрыть. Потом осторожно открыть снова, чтобы проверить: сон это или явь. К величайшему ужасу, это оказалась явью. А потом он опустил взгляд на себя. Только многолетняя выдержка заставила его удержаться от подобного крика, который все еще звучал в кабинете. Никаких сомнений в том, что только что происходило в директорском кабинете, у него не возникло. Проблема была в том, что он особо ничего не помнил. Оглядев товарищей по несчастью, директор отметил отсутствие в помещении Поттера. Это сразу наводило на мысль: мальчишка как-то причастен к случившемуся. Но память все так же не выказывала желания прояснять ситуацию.
Еще раз оглядев поле, то есть собственный кабинет, он отметил зареванную Джинни, бьющуюся в руках матери, смущенного Кингсли, держащего в руках трусики, явно принадлежащие рыжей девушке, мрачно накидывающую на себя одежду МакГонагалл, Грюма с ошарашенным лицом и совершенно спокойных Блэков, сидящих в креслах.
- Что это было? – ревела Джинни.
- Какое-то заклятие, - рявкнул Грюм. – Это мальчишка нас проклял.
- Вообще-то, палочку наставлял на него Дамблдор, а вот у Поттера ее в руках не было, - хмыкнул Том. – Ну, если только он не пользуется беспалочковой магией.
В это момент сработал сигнал, говорящий, что внизу у горгульи кто-то стоит. Обратив внимание на следящий шар, Дамблдор обнаружил семикурсницу Гриффиндора, которая явно пребывала в каком-то истерическом состоянии. Пропускать ее в кабинет было нельзя. Тут так все пропахло сексом, что сомнений в том, чем тут только что занимались, не возникло бы даже у ребенка. Пришлось быстро провести себя в порядок и, кривясь от некоторого дискомфорта в одном месте, спуститься вниз. Через пять минут директор вместе с остальными уже несся в гриффиндорскую башню. Сомнений не было - оба происшествия связаны с Поттером.
Конец ретроспективы
Выяснить, кто же такой Гарри, Дамблдору так и не удалось. Он перелопатил кучу литературы, но данные о «тайных расах» давно были изъяты, а зачастую и просто уничтожены. Если что и сохранилась, то в личных библиотеках, в основном, у аристократов. Доступ в Блэковскую ему был закрыт по той простой причине, что Сириус встал полностью на сторону крестника, а Том его в этом поддержал. Вернуть трех гриффиндорцев в их гостиную так и не удалось. Попытка воздействовать через Попечительский совет провалилась в зародыше, когда Люциус поддержал переселение партнеров сына в комнату Драко, а Гарри - к его крестному. Кстати, все четверо перестали питаться в Большом зале и усиленно избегали любого контакта с Дамблдором и его людьми. Оба приглашения посетить кабинет директора были проигнорированы. В общем, старик решил действовать насильственным способом. Идеалом было бы заполучить мальчишку в Больничное крыло и там уже наложить на него необходимые чары и напоить нужными зельями. Только вот юноша перестал куда-либо ходить в одиночестве. Или его сопровождала троица Рон-Герман-Драко, или Сириус, или Том. Поттер совершенно не собирался облегчать жизнь директору.
На очередную субботу выпало посещение Хогсмида. Удостоверившись, что Поттер туда тоже собрался, Дамблдор решил действовать. Верным людям были даны все установки. Осталось только ждать. Он из окна наблюдал, как студенты идут по расчищенным тропинкам в сторону деревни. Среди них он увидел и Гарри, который вышагивал рядом со своим братом и теперь уже двумя друзьями. Кто же знал, что Малфой и Поттер могут так быстро разрешить все свои разногласия. «Ждать, осталось только ждать», - подумал Дамблдор, отходя от окна.
- Не нравится мне это, - пробормотал Герман.
- Дамблдор не будет долго таиться, - обронил Рон.
- Может, вернемся? – предложил и Драко, сам чувствуя какое-то напряжение в воздухе. Переглянувшись, они вчетвером развернулись и направились обратно в школу. Ребята давно решили доверять своей интуиции. А тут она просто сигналила, что не нужно сегодня посещать Хогсмид. Их проводили странными взглядами, но комментировать никто ничего не стал. Всем хотелось просто отдохнуть.
Они вошли в холл Хогвартса и стали отряхивать одежду и обувь от снега. То ли удача сегодня была на их стороне, то ли еще что, но встали они у затемненной глубокой ниши. Перестук по полу заставил Рона втолкнуть ребят туда. Они замерли, прижавшись друг к другу.
- Поймаю этого звереныша - он у меня поплачет, - голос принадлежал Грюму.
- Как он вообще сделал то, что сделал, Аластор? – Молли Уизли и Грюм вышли в холл. Женщина держала старого аврора под ручку. Ребята недоуменно переглянулись.
- Не знаю, но думаю, это его наследие, - рыкнул тот в ответ.
- Что ж это за наследие такое, что он может заставить людей этакое делать? – возмущенно воскликнула Молли.
- Ну, не скажи, - осклабился Грюм. – Если бы не он, мы бы с тобой так никогда...
- Ох, и не говори... - и они вышли.
- У меня галлюцинации, да? Ребята, ущипните, - Рон сглотнул. – Ай, больно же.
- Сам просил, - произнес Герман.
- Ну и ну, - выдал Драко. – Вот это парочка. Даже у меня не хватило бы фантазии при всей моей фантазии.
- А меня интересует, что они тут делали, - тихо произнес Гарри.
- По твою душу, не иначе, - покачал головой Герман.
- Кстати, сегодня ночью полнолуние, - Поттер-старший посмотрел на брата.
- Я помню, - вздохнул тот в ответ. – Так что сегодня я ночую у Тома с Сириусом, как и ты.
- Ну, а мы присоединимся, - усмехнулся Рон.
Они вышли из своего укрытия и направились все вместе в сторону подземелий. Не успели дойти даже до лестницы, как с двух сторон были атакованы двумя фуриями: Драко – Панси, а Гарри – Джинни. Первая норовила впиться в лицо блондину и нанести ему как можно больший вред, а вторая влепила Поттеру пощечину, а затем плеснула зельем прямо в лицо. Гарри замер. Ощущения от зелья, попавшего в рот и глаза, были не самыми приятными. Рыжая довольно ухмылялась, даже не сознавая, что сделала.
- Ты. Меня. Достала, - членораздельно произнес Гарри. – Я. Тебя. Уже. Предупреждал. Держаться. От. Меня. Подальше. Ты. Не. Поняла.
- И что ты можешь? Теперь ты будешь моим, и я стану Леди Поттер, а когда ты сдохнешь, буду жить припеваючи на твои деньги! – торжествующе усмехнулась Джинни.
- Понимаешь, милая ты моя дурочка, - с легкой, чуть жалостливой улыбкой произнес Герман. – У Гарри иммунитет к приворотным зельям. Полный!
- А вот у тебя его нет, - зловеще произнес Рон. Он выставил руку вперед. Его глаза засияли, не хуже неоновой вывески.
- Но я же видела, что он не пил соки, обнаружив в них зелье, - не слишком уверенно произнесла Джинни, начиная пятиться от трех парней. Драко в это время скручивал Панси, очень нелестно объясняя ей, где он ее вообще видел.
- Никогда не показывай врагу, что у тебя за преимущества. Пока вы все пытались травить его зельями, мы могли быть спокойны, - усмехнулся Герман.
- А теперь пора понести наказание, рыжая, - Рон мрачно ухмыльнулся и сжал ладонь в кулак. Вроде бы ничего не произошло.
- И что? – фыркнула та, решив, что все в порядке.
- О, ты все скоро узнаешь, дорогая, - улыбнулся Герман. – Счастливо тебе. Только не перетрудись, - затем он оттащил Драко от Панси, и они все вместе удалились, оставляя двух девушек недоуменно смотреть им вслед.
Дамблдора на ужине трясло от ярости. Мальчишка опять смог уйти. Кто же знал, что он решит вернуться в Хогвартс, так и не сходив в Хогсмид. О стычке с Уизли и Паркинсон ему тоже рассказали. Но было совершенно непонятно, что именно сделал Прюэтт. Оставалось только ждать. И снова ожидание. У него уже складывалось ощущение, что надо делать все самому и просто банально обездвижить мальчишку и сотворить с ним все, что нужно, самолично. Вот об этом директор и завел разговор на укороченном по составу собрании Ордена. Блэки, как и Снейп с Малфоем, на нем не присутствовали. Чего не учел Дамблдор, так это преданности одного ушастого создания Поттеру. В это день директор приказал Добби проследить за закусками и напитками во время встречи «старых друзей». Вот домовик и наслушался разглагольствований этой братии, направленной против того, кого эльф ценил больше всех. Кто бы сомневался, что он направится прямиком к Гарри.
Юноши устроились на полу у камина, а Сириус и Том в креслах. Мужчины не обиделись на юношу за демонстрацию в кабинете директора, сразу поняв, что тот действовал на инстинктах, защищая себя. Так что проблем в общении у них не возникло. Тому же было интересно понаблюдать за инкубами в действии, как он говорил. Не каждый день увидишь, как легендарное существо применяет свои силы, манипулируя людьми. Как-то он даже попросил Гарри воздействовать на него и Сириуса - ради научного интереса, разумеется.
Ретроспектива
- Гарри, - Том взглянул поверх газеты на юношу, который сидел в углу дивана и читал учебник по трансфигурации, периодически фыркая, словно то, что там было написано, по его мнению, представляло собой несусветную чушь.
- М-м-м? - отозвался тот.
- Мне интересно, а кроме того, что ты сделал в кабинете директора, ты можешь как-то по-другому влиять на людей в сексуальном плане? – Том пристально посмотрел на парня. Гарри оторвался от своего учебника и недоуменно уставился на мужчину, пытаясь понять, что именно тот от него хочет. Понял. Удивился. Потребовал ответа. На свою голову получил. Спустя час, когда в апартаменты, наконец, заявился Сириус, Гарри продемонстрировал некоторые свои способности. Когда ему порядком надоело быть подопытной крыской Волдеморта, он чуть ослабил свой контроль и успел захватить силой зазевавшегося Тома. Таким образом на три часа он отделался от мужчины. Правда, толком почитать у него не получилось: из спальни супругов раздавались просто душераздирающие стоны, которые и мертвого бы заставили возбудиться. Пришлось сбежать на кухню к эльфам.
Конец ретроспективы
- Гарри Поттер, сэр, - прямо перед юношей материализовался с оглушительным хлопком Добби и тут же кинулся к парню, вцепляясь в него мертвой хваткой. – Плохой директор! Гадкий Дамблдор! Он решил навредить Гарри Поттеру, сэру. Добби – хороший эльф, хороший друг Гарри Поттеру, сэру. Добби не может допустить, чтобы плохой директор навредил Гарри Поттеру, сэру. Добби пришел предупредить.
- Что опять задумал Дамблдор? – вздохнул Герман.
- Плохой директор хочет напасть на Гарри Поттера, сэра, а потом заставить его делать только то, что нужно плохому директору, - округлив еще больше глаза, выдал домовик.
- И как же он намерен организовать это? – тихо спросил Гарри. Если бы люди, сидящие в комнате, не знали его достаточно хорошо, то не заподозрили бы ничего, но эти заметили и легкий прищур, и изгиб губ, который говорил о недовольстве юноши.
- Гадкий Дамблдор собирается подловить Гарри Поттера, сэра, и наложить на него проклятия, - доверительно произнес Добби, при этом он и не думал выпускать из своего захвата парня.
- Вот, значит, как, - протянул юноша. Остальные просто за ним наблюдали. – Что ж, похоже, наш добрейший директор с одного раза не понимает.
- Что ты задумал? – нахмурился Герман.
- Том, ты хочет увидеть в действии Инкуба? – на губах Гарри появилась такая улыбочка, что сомнений в его желаниях уже не возникало. – У тебя появилась такая возможность. Камин открыт?
- Да, - кивнул Сириус. – Но что ты задумал?
- Дамблдор будет умирать долго и скончается в собственной сперме, - едко выдал Поттер-страший.
- Ты что, хочешь наслать на него?.. – хихикнул Рон.
- Ну, должна же быть у старика в конце его такой длинной жизни хоть какая-то радость, - ядовито произнес Гарри. Затем он поднялся, подошел к камину вплотную. На полке стояла баночка с дымолетным порошком. Зачерпнув горсть, юноша бросил его в камин:
- Тилвойрд-роуд, 22, - назвал он адрес своего особняка. – Джейн? Не ожидал, что вы еще не спите. Хотя так даже лучше.
- Привет, Гарри, - весело отозвалась женщина. – Ты что-то хотел?
- У меня к вам несколько странноватая просьба, - скривился Гарри.
- И насколько она странноватая? – поинтересовалось миссис Грейнджер.
- Мне надо кое-кого проучить, а для этого понадобятся... - и он перечислил женщине то, что хочет получить. По мере того как он говорил, у его собеседницы и свидетелей этого разговора глаза становились все больше, а челюсть медленно, но верно стремилась встретиться с полом.
- Кхмм, Гарри, - откашлявшись и переварив услышанное, начала Джейн. – А тебе не рано играть в такие игры?
- Это не для меня, - усмехнулся парень. – У нас тут кое у кого слишком много энергии, вот и надо направить ее... кхммм... в другое русло.
- Ладно, - кивнула женщина. – Думаю, завтра вечером ты уже получишь свою посылку.
- Отправьте на имя Томаса Блэка, - попросил Гарри. – А то вдруг кое-кому приспичит проверять мою почту.
- Как скажешь, - ответила Джейн. – Мне жаль того, кто тебя достал. Очень жаль, - произнесла она до того, как юноша прервал связь.
- Эмм, Гарри, а ты уверен в том, что собираешься сделать? – Герман с легким беспокойством посмотрел на брата.
- Мне понадобится твоя помощь, - Поттер-старший взглянул на младшего.
- И что от меня требуется? – насторожено поинтересовался тот в ответ.
- Завтра у нас, к огромному счастью, воскресенье, а ты будешь пребывать в женском обличии. Узнать в тебе Гермиону Грейнджер невозможно, - произнес Гарри.
- Подожди, ты же не хочешь, чтобы Герман соблазнил директора? - Рон чуть ли не в ужасе уставился на друга.
- Не совсем, но почти, - усмехнулся тот в ответ. – И подарочек ему будет кстати. Главное, чтобы Дамблдор соблазнился на красивую девушку-видение, которую он то и дело будет видеть, а вот остальные нет.
- Поттер, скажи, а что ты делаешь в Гриффиндоре? – Драко с выражением ученого патологоанатома смотрел на Гарри.
- Строю из себя хорошего мальчика, - ухмыльнулся тот в ответ.
- У тебя отлично получается, - хмыкнул Малфой. – С чего начнем?
***
Ночь прошла спокойно. Герман ровно с часом луны перевоплотился в Гермиону. Том с мрачным выражением на лице пообещал все муки ада Рону и Драко, если, не дай Мерлин, девушка забеременеет раньше, чем хотя бы к концу седьмого курса. Подобные проблемы никому сейчас были не нужны. Полночи ребята составляли план действий, пока Сириус не разогнал их по кроватям, причем Гермиону отдельно от ее партнеров - на всякий случай. А то мало ли как отреагирует обожаемый супруг на поползновения юношей к девушке.
В семь утра директор бодренько направлялся к выходу из Хогвартса, чтобы побыстрее оказаться в Министерстве. Как говорится, раньше пойдешь - быстрее вернешься. Он, конечно, мог бы воспользоваться и камином, но иногда так приятно пробежаться. Он уже был в холле и почти достиг парадных дверей, как что-то заставило его остановиться. Медленно и настороженно Дамблдор обернулся. На верхней ступеньке движущейся лестницы стояла Она. Да-да, именно Она с большой буквы. Старик нервно сглотнул, но отвести взгляд от этой светящейся каким-то странным светом девушки не мог. Ее черные волосы были небрежно забраны вверх и закреплены диадемой, искрящейся в лучах света. «Алмазы, наверное», - отстраненно подумал он. Девушка смотрела на него, ее губы раздвинулись в соблазнительной улыбке. Дамблдор не удержался и обернулся. За спиной никого не было. Поверить, что это создание в бело-голубом платье «а-ля греческое одеяние богини» улыбается именно ему, не получалось. Но факт оставался фактом - смотрела-то она на него.
- Альбус, - голос прошелестел по холлу и ударил в директора волной сладостного возбуждения. – Альбус, - она ступила на ступеньку ниже и снова замерла. Лестница вдруг остановилась и начала двигаться в другую сторону, отдаляя ее от директора. Дамблдор сделал глубокий вздох, пытаясь бороться со странным оцепенением и зачатками возбуждения, которые возникли от голоса этой особы. Он на секунду прикрыл глаза, концентрируясь. Прояснить мозги получилось. Довольный собой, он открыл глаза и собрался уже выяснить, как девица попала в Хогвартс... Только вот на лестнице никого не было, и ничто не указывало на то, что на ней вообще кто-то был. Старику не удалось поймать никакого следа ауры. А Гермиона, воспользовавшись тем, что Дамблдор закрыл глаза, когда приводил себя в порядок, скрылась в ближайшем коридоре. Вчера эта идея не казалась ей заманчивой, а вот сейчас она подумала, что это, кажется, будет весело. Девушка не была уверена, что в женском обличии будет обладать силой Инкуба, вернее, в данном случае Суккуба, ведь сейчас она была все-таки Нагом. Но сила сексуальной направленности никуда не делась, может быть, стала меньше или просто уравновешивалась силой человека-змеи. И это было даже лучше, она смогла удержать своим взглядом Дамблдора, пока направляла на него сексуальное возбуждение голосом. В общем и целом, можно было сказать, что директор попал в тот еще переплет.
Занимаясь делами в Министерстве, а точнее, пытаясь в очередной раз взять все в свои руки и заставить всех плясать под свою дудку, старик то и дело в мыслях возвращался к странной девушке. Но потом решил, что это могла быть и галлюцинация, в конце концов, ему тоже нужен отдых. Человек он или не человек?
Добиться хоть каких-то результатов ему не удалось, только гоблинов окончательно настроил против себя. Министерские тоже были не прочь наложить лапу как на самого Поттера, так и на его имущество. Но столкнулись с полным негативом со стороны сотрудников Гринготтса. Те горой стояли за своих клиентов, вверивших им не только свои деньги, но и себя. В конце концов, Корхуст просто подал заявление в Визенгамот о нарушении прав представителя «тайной расы». Кажется, люди не совсем понимали, к чему это может привести. Дамблдор был уверен, что ничего не произойдет, ведь он все еще оставался главой данной структуры. Нельзя быть таким самонадеянным.
Все же несколько удовлетворенный сегодняшними событиями директор вернулся в школу уже после обеда и поспешил к себе в кабинет. Он совсем забыл, что собирался переговорить с Петтигрю, сидевшим в камерах Аврората. Эта крыса здорово подпортила репутацию Молли и Джинни. Не скажи он все это в присутствии свидетелей, все еще можно было бы замять, а теперь девяносто процентов магов относились к дамам, как к обычным шлюхам. Он уже не раз слышал подобные предложения рыжей девушке от старшекурсников. Даже многие магглорожденные смотрели на нее с презрением, совершенно не беря в расчет, что дети за родителей не отвечают. Но тут Джинни была сама виновата - не стоило вести себя столь агрессивно по отношению к своим же однокурсникам.
Вот об этом размышляя, Дамблдор и приблизился к входу к своему кабинету. Его немного удивило, что коридор дальше был затемнен. Но такое все же было нормально и не напрягало. Он уже собрался произнести пароль, как...
- Альбус, - этот голос прокатился по коже возбужденными мурашками. – Иди ко мне, Альбус, - она соткалась, словно из воздуха. Директор сделал пару глубоких вздохов, но не смог взять себя в руки. Ее взгляд снова приворожил его. А она приближалась. Еще один вздох, и старик сам понял, что попал. От нее шел такой аромат, что просто хотелось прижать ее к стене прямо здесь. Прикосновение прохладной ладони заставило его вздрогнуть. Он сообразил, что пропустил момент, когда она оказалась рядом.
- Альбус, - выдох чуть ли ему не рот. Он снова вдохнул воздух, мечтая освободиться от наваждения. Но все только усугубилось. Казалось, ее аромат пропитал все внутренние органы. Эрекция уже была нешуточной, вот это-то и пугало. В его-то возрасте.
- Альбус? – удивленное восклицание за спиной привело старика в чувство. Он резко обернулся. Оба Блэка взирали на него с недоумением и беспокойством. – Что с вами?
Дамблдор снова посмотрел перед собой. Девушка была на месте и улыбалась ему.
- Альбус, - ее голос опять прокатился по коже возбуждением.
- Альбус, с вами все в порядке? – Сириус осторожно взял за руку директора. – Вам помочь? Может, вызвать мадам Помфри. Директор посмотрел на него, потом на девушку. Все-таки ум у него был для его возраста хваткий. И ему не составило труда понять, что оба Блэка не видят ее. А она прикоснулась к его щеке, провела пальчиками до подбородка, подалась вперед и коснулась своими губами его рта, завешенного усами и бородой. Директора словно током ударило, и он отшатнулся.
- Альбус, - в коридоре послышался голос Минервы, снова отвлекший старика. Когда он повернулся обратно, то увидел только обеспокоенных Блэков. Девушки не было. Но он почти осязал ее аромат снаружи и чувствовал ее вкус внутри. Отделавшись от своих подчиненных, Дамблдор скрылся в кабинете. Ох, как ему не нравилось то, что случилось. Он ее видел, а трое других – нет. И ладно бы только это, но возбуждение никуда не девалось, пришлось воспользоваться старым проверенным способом – собственной рукой. Нет, он, конечно, был сильным магом, да и здоровье позволяло еще, но что-то больно часто в последнее время его тянет к «этому делу». «Не к добру это, не к добру», - подумал старик.
И надо же было такому случиться, что как только он покидал свой кабинет, то в каком-нибудь тихом углу сталкивался с ней. Выяснилось, что и мистер Малфой, который Драко, тоже ее не видел и даже не почувствовал, когда она положила руку ему на плечо. Она кружила старому магу голову, после встреч с ней ему безумно хотелось... В общем, ему хотелось - и этим все сказано. В конце концов, он заперся в своем кабинете. Дамблдор не понимал, что с ним такое, почему то и дело возникает возбуждение, и ему периодически приходится самому себе помогать. Ну, не мог же он возбудиться от вида какой-то красивой, сексуальной девицы.
Следующим утром на завтрак он шел с предосторожностями. Он не мог себе позволить пропустить его в понедельник. К какому-либо выводу относительно событий воскресенья он так и не пришел.
За гриффиндорским столом, что его несказанно удивило, восседало трио Гарри-Рон-Герман и о чем-то тихо переговаривалось. Уже довольно долгое время они предпочитали не появляться в Большом зале. Похоже, их появление вызвало удивление не только у него.
Завтрак проходил спокойно. До определенной минуты. Той самой, когда прибыла почта. Весь зал с удивлением наблюдал за несколькими совами, которые донесли таки свою посылку до адресата. Это была объемная коробка. Дамблдор с удивлением на нее смотрел. Ему еще никогда не присылали ничего подобного. В последнее время были, в основном, вопиллеры. Несколько пассов, но ничего опасного не выявлено, вернее, вообще ничего. Посылка была безупречно безопасна. Он ее и вскрыл.
- АЛЬБУС!!! – возмущенный крик Минервы МакГонагалл подзадорил любопытство студентов. Флитвик сверзился со своего «постамента», Спраут и Вектор покрылись густым слоем румянца, а вот Том, Сириус, Люциус и Северус держались изо всех сил, чтобы не начать хохотать прямо в зале.
Дамблдор целую минуту смотрел на содержимое коробки, пытаясь переварить то, что видели глаза. А потом, подхватив подмышку «подарок», рванул из зала так, словно за ним черти со всего ада гналась.
- АЛЬБУС, В ТВОЕМ ВОЗРАСТЕ... - ринулась за ним Минерва.
Этого уже Сириус и Том выдержать не смогли, просто заржав на весь зал. Люциус и Северус держали лицо лучше. Хохотать они стали лишь тогда, когда чинно покинули Большой зал. Кто-то очень оригинальным способом подшутил над директором. По школе поползли разные слухи. А три инкуба были довольны собой. Они-то прекрасно знали, что это только начало всей истории.

Инкуб в кубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя