Гарри пребывал в каком-то ступоре. Казалось, что его ничего не интересует. Разговор с якобы родственниками оставил неприятный осадок. Нет, он всегда знал, что в этом доме его никто не любит и любить не будет, но все же всегда есть крохотная надежда. Несмотря на то что Петуния и Лили не были сестрами по крови, они росли в одном доме с очень маленького возраста. Откуда могла взяться такая ненависть?
Ретроспектива
- Зависть и злоба иссушают человека. Он, в конце концов, теряет нормальные чувства, - глубоко заполночь произнес Корхуст под конец встречи с Гарри. Гоблины оказались очень мудрым народом, просто они никогда особо не афишировали того, какие они на самом деле. - Твоя так называемая тетя уже никогда не сможет выйти за выстроенные ею рамки. А это - стандартный дом, идеальная, по ее меркам, семья. Ты был аномалией, и она не нашла ничего лучше, как порочить твое имя, - продолжил гоблин. – Мы можем начать процесс против них. Никто не должен жить в таких условиях, Гарри.
- Пусть живут, - горько усмехнулся юноша. – Суд еще больше озлобит их. Мне кажется, нет ничего такого в этом мире, что заставило бы их посмотреть на себя со стороны. Тетя... - Гарри запнулся, но затем все же продолжил. – Она не видит дальше своих идеалов: сад, распрекрасный сын, который никогда и никому не сделает плохого. И не важно, что при этом Дадли - уже сейчас малолетний преступник с пудовыми кулаками и одной извилиной в башке. Причем эта извилина прямая, да и то пунктиром. Петуния не хочет этого видеть и не видит.
- Ха-ха-ха, - рассмеялся Корхуст. Его порадовало, что юноша все еще способен шутить, даже несмотря на то, сколько всего свалилось на него за сегодняшний день, тем более гоблин только что сообщил ему, что буквально пятнадцать минут назад банк покинул Дамблдор, пытавшийся найти своего Золотого мальчика. – И все же, Гарри, вы уверены, что хотите все оставить, как есть?
- Да, пусть живут, - кивнул тот в ответ. – Я ей сказал в лицо, что не прощаю ее ни за себя, ни за маму.
- Что? – гоблин удивленно посмотрел на юношу. Тот повторил. Через минуту перед ним стоял Думосброс. Гарри объяснили, как поместить в артефакт свои мысли, после чего поверенный вместе с ним нырнул в омут. Через четверть часа Корхуст еле успокоился от волнения и смог объяснить своему клиенту, что именно тот сделал, и чем это грозит его так называемой тете. – Что ж, этого наказания ей будет достаточно. Оно вроде бы и не смертельное, но чувство вины за вас и за вашу мать будет терзать ее до конца дней.
- Что ж, за все нужно платить, - философски заметил юноша, хотя первоначально он не собирался предпринимать по отношению к Дурслям вообще никаких шагов. Но раз уж так случилось, то пусть так и будет. Гарри для себя решил, что никогда больше не пересечется с этими людьми.
- Да, эту женщину замучила зависть. Она создала свою идеальную жизнь. Не будь она такой, возможно, могла бы стать счастливой. А сейчас она боится любого шороха, - произнес Корхуст. – Очень жаль таких людей. И, Гарри, вы устали. Сейчас мы настроим вам портал прямо в ваш новый дом. Завтра я вас навещу, и мы начнем с вами разбираться в делах рода.
- Спасибо вам за все, - улыбнулся юноша.
Конец ретроспективы
Всю следующую неделю Гарри находился в состоянии, близком к депрессии. Лишь в часы, когда к нему приходил Корхуст, чтобы заниматься делами, а заодно и учить юного Лорда, парень как-то выкарабкивался из серости бытия. Гарри на автомате перемещался между своей спальней, малой столовой и кабинетом. Домовики, которых оказалось в доме аж шесть штук, постепенно начали нервничать. Еще бы: хозяин ничего не ест, а они так старались. А у юноши не было желания даже познакомиться со своим уютным, не очень большим особнячком на одной из магических улочек в частном секторе Лондона.
- Гарри, - Корхуст с легким упреком посмотрел на юного Лорда. Тот в очередной раз сидел и гонял по тарелке еду, на этот раз тушеные овощи.- Так дальше дело продолжаться не может.
- М-м-м? – юноша недоуменно посмотрел на своего поверенного, который как-то незаметно превратился в его Наставника - по крайней мере в некоторых вещах и дисциплинах.
- Надо срочно прекратить хандрить, - заявил гоблин. – Вы уже похудели. Одним зельем сыт не будешь, тем более оно забирает четверть вашей энергии. Вы же через несколько дней свалитесь в обморок.
- Просто не хочется, - вяло сказал Гарри.
- Так, вы сегодня отдыхаете, - распорядился Корхуст. – Сейчас же одеваемся, и вы идете гулять в Косой переулок. Покупайте все, на что упадет ваш глаз, радуйте себя мелочами и не очень. Вы же Лорд, вы можете позволить себе все.
- Да, и меня тут же сцапает Дамблдор или его люди, - вздохнул юноша.
- Гарри, вы давно на себя в зеркало смотрели? – усмехнулся гоблин. Получилось несколько страшновато. – Да у вас даже шрам исчез после того, как ваша внешность приняла окончательный вид. Вы вообще в зеркало хоть иногда смотритесь? – осторожно спросил Корхуст, заметив недоуменный взгляд юноши на свои слова.
- Я вообще не люблю себя в нем разглядывать, - признался тот. – Ничего нового я там не увижу.
- А вот тут вы ошибаетесь, - заявил гоблин.
Ему удалось вытащить парня из-за стола, а затем поставить его перед зеркалом в полный рост. Еще неделю назад гоблины озаботились тем, чтобы сменить юноше весь гардероб. Уж для тех, кто им доверился полностью, они готовы были сделать все в буквальном смысле слова. Давненько никто из этого народа не удостаивался чести быть не просто поверенным в банке, но и представлять интересы главы рода в миру. А тут не одного, а целых двух родов, да еще каких – Поттеров и О'Лири!
Гарри стоял перед зеркалом. По мере того как до него доходило, что отражение все же показывает именно его, глаза парня распахивались в неверии, удивлении, изумлении, осознании. В зеркале отражался юноша, не сказать, что очень высокий. Наверное, его рост был где-то в районе 175-178 сантиметров. Фигура стройная, кожа золотистая и как бы светящаяся изнутри, придавая ему фантастический вид. Глаза стали ярче, выразительнее, и разрез их изменился. Где-нибудь на Востоке его точно бы украли и спрятали в гареме. Он выглядел утонченно. Но одновременно от юного Лорда шел какой-то жар, что не позволяло назвать парня холодным аристократом. Длинные черные волосы шелковой послушной волной спадали до талии. Обычно Гарри теперь просто перехватывал их у шеи лентой - и все.
- Инкубы испокон веком происходят из рода демонов, - произнес гоблин. – Многое, что говорят магглы, всего лишь их домыслы. Но твой род может убить человека или другое существо, заставив его испытывать такую похоть и желание, что ничто не сможет ему помочь. Но и сами инкубы живут страстью. Мне хочется удушить Дамблдора за то, что он с тобой сделал. Если бы не роковой случай, то ты не прожил бы долгую жизнь. Внутренний огонь однажды просто бы сжег тебя, не имея возможности вырваться наружу. Смотри, - Корхуст, развязав ленту, подхватил прядь волос, - когда ты появился у нас, твои волосы отливали синевой. А что ты видишь сейчас?
- Они черные, но на свету появляется какой-то другой цвет, - нахмурился Гарри, присматриваясь к своим волосам. – Кажется, это красный.
- Демон, - улыбнулся гоблин. – Их мир – огонь. У тебя огонь везде. На твоей коже он золотится. В твоих глазах он скрыт, но готов в любое время проявиться. В твоих волосах он искрится языками багрового пламени.
- Никогда не думал, что ваш народ может быть таким поэтичным, - юноша с легким недоумением посмотрел на своего поверенного и, можно сказать, уже друга.
- Все-все, - тут же замахал тот в ответ. – Иди уже проветрись. Никто тебя в таком виде не узнает. Шрама нет, очков тоже, волосы вон какие - любая девушка обзавидуется.
Через час Гарри усилиями Корхуста все же был отправлен на прогулку с разрешением тратиться на все, что душе угодно, то есть в специальный реестр было занесено, что все его расходы этого дня одобрены банком. Обычно же ему выделялся лимит, составляющий сто галлеонов в месяц (внушительная сумма, надо сказать), на которые не требовалось разрешения представителя, то есть Корхуста. И пока Гарри не научится управлять своим состоянием, у него будет кто-то вот такой. Тем более юноше было всего 16 лет, и раньше он не имел дела с деньгами. Гоблины были заинтересованы, чтобы состояние Поттеров и О'Лири продолжало существовать, а не исчезло неизвестно где из-за расточительства или неправильного ведения дел.
***
Стоит на полу бочка, к ней тянется шнур, кончик которого медленно тлеет, съедая его длину. Потихоньку огонек подбирается к крышке бочки, чтобы однажды скользнуть в просверленную дырку. И... Бабах! БАБАХ будет большим, громким и очень разрушительным. Именно так Гермиона охарактеризовала сложившееся положение дел на Гриммаулд-плейс. Проживающие в доме разделились на несколько противоборствующих лагерей: те, кто за Дамблдора; те, кто против; те, кто пытался эти две стороны примирить. На примирение не шла ни одна из сторон. Существовал еще один лагерь – те, кто просто наблюдал и не лез в разборки. Что именно думали представители этой стороны, было не понятно. Сюда вошли, естественно, Снейп, довольно невероятно, но Грюм, и немного странно, что Люпин. На первой оказались Сириус, Рон, Гермиона и, что удивило всех, Кингсли. Этот чернокожий аврор, узнав всю историю, сразу же принял сторону ребят и Блэка, высказав директору прямо в лицо массу лестного. Многих озадачило, что Дамблдор после этого не принял никаких мер против «повстанцев» в своем Ордене. Хотя кто сказал, что он так оставит дело? Недооценивать старика не стоило.
С момента исчезновения Гарри прошла уже неделя. Орден был занят его поисками, если действия суетящихся попусту людей можно было охарактеризовать таким словом. Девушка наблюдала за всей этой компашкой (назвать их командой язык не поворачивался) и никак не могла понять, чего они добиваются, вернее, чего добивается директор, который отдает приказы, противоречащие здравому смыслу. Снейп уже неделю варит зелья поиска с каменным выражением лица. Дамблдору не отказывают. Получив разрешение Сириуса пользоваться библиотекой Блэков, Гермиона первым делом выяснила все, что можно, о наследии. И, кстати, теперь была почти полностью уверена в том, что доблестный зельевар является вампиром. Слухи оказались не такими уж слухами. Но в чем она была полностью уверена, так это в том, что Снейп абсолютно точно знает, что переводит ингредиенты впустую. После вступления Гарри в наследие, а, судя по всему, дело было все же в этом, его ни одно зелье не покажет, особенно если юноша из «тайных рас». Уж что-что, а Снейп редко когда ошибался, а может быть, и вообще никогда. Авроры, преданные Дамблдору, и члены Ордена куда-то уходили, что-то искали.
- Идиотизм, - проворчала она, кладя очередной фолиант, выуженный из недр Блэковской библиотеки себе на колени. Неподалеку от нее за небольшим столиком сидел Рон. Юноша что-то писал или рисовал. Со своего места девушка не видела. Сириус же, казалось, читал. На самом деле он в очередной раз погрузился в тяжелые мысли. Об этом свидетельствовала морщинка на лбу. Ремус и Грюм что-то обсуждали, но их было не слышно. А вот Джинни что-то строчила в своем дневнике. Опять изливала свои мечты и чаяния на бумагу. Гермиона тяжело вздохнула, прекрасно понимая, что именно могла написать эта девица. После стольких шокирующих новостей Грейнджер лучше стала понимать людей. И теперь ее удивляло, почему она раньше не видела этих алчущих глаз у миссис Уизли. Джинни не только полностью пошла в свою мать, но даже ее переплюнула. Гермиона скривилась, подумав, как она могла считать эту девушку славной. В Джинни было что-то вульгарное, отталкивающее.
- И что же ты, грязнокровка, называешь идиотизмом? – не отрываясь от своей писанины, язвительно произнесла рыжая.
- Мисс, будьте любезны не выражаться в моем доме, - Сириус кинул на нее неприязненный взгляд.
- Ой, как будто... - начала, скривив губы, Джинни.
- Знаете, мисс Уизли, или кто вы там такая, пока вас принимают в доме чистокровного волшебника, вам следует быть признательной за это. Таких, как вы, зачатых неизвестно где и неизвестно с кем, в магическом мире не пускают на порог даже нищие, - разозлился Блэк. – И ваше присутствие в моем доме мне тоже не доставляет удовольствия.
- Сириус, - с легким предупреждением в голосе произнес Ремус.
- Эта, - кивок в сторону рыжей, - вознамерилась женить на себе моего крестника. Да его родители в гробу перевернутся от такой невестки. Поттеры так же яростно не любили бастардов, как и все остальные. И, насколько я помню из слов Джеймса, женитьба на недостойном партнере у них карается отречением от рода, и не важно - жив глава рода при этом или нет.
- Но он же женился на Эванс, - тут же возразила Джинни.
- Значит, ее признали достойной для наследника рода, а в тот момент и для главы, либо она не была магглорожденной, - сказал как отрезал Сириус. В гостиной снова, как уже не раз было за эти семь дней, назревала ссора, которая неизвестно чем могла закончиться. – И сильно сомневаюсь, что тебя посчитают достойной. При введении в род Поттеров проводится проверка. И я сильно сомневаюсь, что во время нее твое недостойное происхождение не вылезет наружу.
- Вы сидите в этом доме и никуда не сможете выйти, чтобы вмешаться в мою и Гарри судьбу, - выпятила вперед подбородок рыжая.
- Ты меня вообще слышишь, идиотка? – Сириус смотрел на нее с презрением. – Даже если ты применишь к Гарри Амортенцию и он согласиться связать себя с тобой, то при проверке, которая обязательно будет проведена при вашем первом же посещении Гринготтса, ты лишишь его не только всего состояния Поттеров, но и фамилии. Он станет никем - без роду, без племени и без денег. У тебя будет самый нищий и никчемный муж на свете. Он даже не сможет устроиться работать домовым эльфом. Да и они будут его презирать. И тебя, кстати, тоже. Вас не примут ни в одном доме. Вы не сможете появиться в Косом переулке. И первое, что я сделаю, если, не дай Мерлин, ты станешь женой Гарри - убью его, чтобы не мучился.
В гостиной повисла тишина. Было такое ощущение, что после эмоциональной речи Блэка все забыли, как дышать. За это время сюда набились все, кто был в доме. Гермиона с каким-то странным интересом и злорадством рассматривала Джинни. Ее несказанно обрадовало то, что эту рыжую ждет облом по всем статьям. На самом деле из всего сказанного можно было сделать вывод, что Джинни выгорело бы выйти замуж только за магглорожденного или вообще за маггла. Если же ее происхождение откроется, когда она уже будет замужем за полукровкой или чистокровным, то рыжую в лучшем случае выкинут на улицу без единого кната. Хотя, судя по тому, что Гермионе удалось вычитать в библиотеке Блэков, ее просто закопают под ближайшим кустом. Такой позор с рода смывается только кровью.
- Ты еще смеешь ухмыляться? – Джинни с визгом вскочила на ноги и бросилась к Гермионе с явным намерением вцепиться той в волосы.
Неожиданно на ее пути вырос Рон. Рыжей было уже все равно, на ком вымещать свою ярость. Чего она никак не могла ожидать, так это того, что юноша может дать сдачи. Она недоуменно сделала шаг назад, прижимая руку к горящей от хлесткой пощечины щеке.
- Как ты, дрянь, смеешь поднимать руку на... - придя в ярость от увиденного, в бой ринулась миссис Уизли.
- Рон, Гермиона, не хотите составить мне компанию в походе по Косому переулку? – вдруг произнес Ремус. Все удивленно воззрились на него. Но Люпин, ни на кого не обращая внимания, подошел к подросткам и вывел их из гостиной, что-то тихо объясняя.
- Мне кажется, Молли, что вы как-то слишком зажились в моем доме, - голос Сириуса разнесся по первому этажу особняка особенно громко. В нем явственно слышались нотки еле сдерживаемой ярости.
***
- Спасибо, Ремус, - со вздохом произнесла Гермиона, когда они оказались в Косом переулке после совместной аппарации. Люпин, как и Сириус, давно уже разрешил ребятам называть его по имени.
- Не за что, - улыбнулся тот в ответ. – Там сейчас будет такая буча, что лучше не присутствовать. Держите, это от Бродяги с наилучшими пожеланиями хорошо повеселиться, - он вложил в руки Рона магический кошель. – Тут, кажется, что-то около 2000 галленов.
- Это слишком много, - одновременно воскликнули подростки.
- Веселитесь и не обижайте Сириуса отказом или экономией. Подарки надо принимать. Удачи, - с усмешкой пожелал им Ремус и только развернулся, чтобы пойти по своим делам, как его остановили, схватив за руку.
- Вы не пойдете с нами? – удивленно произнесла Гермиона.
- Дети мои, - принял скорбный вид Люпин. – Вам уже шестнадцать лет. Совсем взрослые. Зачем вам нянька? Идите и шалите, - усмехнулся он напоследок.
Проводив мужчину недоуменным взглядом, ребята переглянулись. Они не раз сталкивались с разного рода нестыковками в образе некоторых людей, но настолько явно еще никогда. Оборотень совсем не походил на того, каким они всегда его знали.
- Наверное, он все же не зря был Мародером, - вынес вердикт Рон. Затем он взвесил в руке кошель. Такого количества денег у Уизли никогда не было. Потом он посмотрел на подругу. – Пошалим?
Гермиона окинула его взглядом, потом посмотрела на улочку, на открытые двери магазинчиков...
- Пошалим, - улыбнулась она.
***
Гарри медленно брел по улице вдоль магазинов и лавочек. Он уже подустал за сегодняшний свой вояж. Но был вынужден признать, что прогулка, а также покупка разных интересных вещей и безделушек здорово ему помогли расслабиться и, наконец, выплыть из той серости, в которой он очутился неделю назад. Он как раз остановился напротив витрины «Все для квиддича». Внимание юноши привлекла новая разработка – «Ураган-1». Новая метла выглядела невероятно привлекательно. Внутри вспыхнуло желание оказаться сейчас в воздухе, почувствовать ветер в лицо и свободу, которая помогает забыть обо всем, кроме полета.
- Мерлин, я хочу ее, - услышал он восторженный шепот за своей спиной. – Представляешь, как это - подняться на такой в воздух. Свобода... - незнакомый парень так мечтательно произнес это слово и так озвучил мысли самого Гарри, что он решил посмотреть на этого человека. И обернулся.
- Гарри?! – на него, широко раскрыв глаза, смотрели Гермиона и Рон.
- А вы... - Гарри был ошеломлен тем, что встретил их тут. Да и выглядели ребята, надо сказать, совсем не привычно. Рона было не узнать, но Гарри в тот же миг понял, что это - именно его друг. И, похоже, те тоже сразу сообразили, кто перед ними, даже несмотря на то, что от прежнего Поттера не осталось и следа.
В следующее мгновение они уже обнимались.
- Рональд, - голос Молли Уизли разнесся над Косым переулком, как призывный гудок парохода.
- Да за что же? – страдальчески прошептал Рон, уткнувшись другу в плечо.
- Мерлин, надоело все, - произнесла одновременно с ним Гермиона. – Оказаться бы там, где все эти моральные уроды нас не найдут.
Гарри, обнимая друзей за талию, посмотрел в ту сторону, откуда неслась к ним на всех парах миссис Уизли. За ее спиной маячила чем-то довольная Джинни. Из-за угла вынырнул Ремус. Глаза Мародера и беглеца встретились. Секунда, вторая. Глаза оборотня шокированно распахнулись.
«Домой», - мысленно приказал Гарри, понимая, что не хочет сейчас видеть всех этих людей.
Молли словно налетела на невидимую стену, когда Рон, Гермиона и незнакомый парень испарились прямо у нее на глазах.
- Класс, гоблинский портал, - воскликнул кто-то. – Говорят, он стоит бешеных денег. Вот бы мне такой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanfictionФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?