Сириус давно смирился с тем, что судьба связала его с самым темным магом последнего столетия. Конечно, если бы тот выглядел как прежде - змееподобным существом непонятного пола и монстроподобной внешности, все было бы намного хуже. А с таким красавчиком легко было общаться. Блэк уже не раз задавал себе вопрос, что же вообще происходит, и как Волдеморт снова стал вменяемым. Пришлось залезть в собственную библиотеку и прочитать старинные фолианты о наследии. Получилось, что его собственная инициация привела к возвращению внешности Темного Лорда, его окончательному вступлению в наследие и, наконец, соединению двух партнеров. Счет к Дамблдору становился с каждым днем все больше и больше. Тем более тот вообще перестал считаться с главой древнейшего и благороднейшего рода Блэков. Его перестали звать на собрания: либо специально, либо говорили, что не могут найти. А две недели назад, в конце октября, директор отправил Ремуса в стаю Сивого. Понять последовательность действий старика было сложно, но можно. И та картинка, что складывалась в голове Сириуса, ему совсем не нравилась. И лишь благодаря присутствию Волдеморта Орден Феникса все еще заседал в его доме. Импульсивность Блэка, правда, никуда не делась, но теперь был тот, кто умело гасил действиями жажд деятельности.
Наблюдая за своими «товарищами» и шпионя на собраниях, Блэк все чаще склонялся к мысли, что был идиотом. Много лет назад надо было хватать за шкирку Джеймса и Ремуса и бежать вслед за Питером к Темному Лорду. После вхождения в наследие он вдруг стал лучше понимать, что происходит вокруг. И первое, о чем задумался: почему ему так легко удалось удержать свой разум в Азкабане? И все больше склонялся к мысли, что дело отнюдь не в его анимагической форме. Да, та помогала выжить, но сохранить разум...
- О чем задумался? – Сириус не заметил появления в спальне Тома, а тот вытянул своего мужа из кресла и прижал к себе.
- Я, наверное, дурак, - тихо признался Блэк.
- О, какие уничижительные мысли, - усмехнулся Том и тут же серьезно поинтересовался: – Что случилось?
- Я до сих пор не написал Гарри. Даже не могу представить, что он теперь обо мне думает, - вздохнул Сириус. – И чем больше я слышу, тем страшнее мне становится. Как вообще я мог верить этому старику?
- Грим ты мой, Грим, - Том часто в последнее время звал своего мужа по анимагической форме, а не по имени. – Дамблдор – умный и очень хитрый человек. Все видят перед собой доброго дедушку, который лукаво поблескивает глазками из-под своих очков. Всем кажется, что он чудаковатый старичок. И тем не менее тот же Фадж опасается директора. Знание о том, что Альбус когда-то победил самого Гриндевальда, не позволяет властьимущим не принимать его всерьез. И, к большому их сожалению, они раз за разом утверждаются в этом своем страхе. Дамблдор умело держится в тени, не выпуская из рук основные рычаги. Он не собирается просто так уйти на покой и заниматься всего лишь школой. Наш директор очень умело замаскировался. Его одновременно боятся те, кто у власти или стремится к ней, и не принимают всерьез обычные обыватели.
- А ты? Ты боишься директора? – Сириус с любопытством посмотрел на мужа.
- Я никогда его не боялся, - покачал головой Том. – Но я и недооценивал его. В отличие от твоего крестника, по странной причине выросшего как-то слишком идеально наивным, я сразу понял, что Дамблдор не такой уж и прекрасный человек, каким всем кажется. Я ведь познакомился с ним еще до того, как он стал победителем Гриндевальда. И я так же, как и Гарри Поттер, оказался в раннем детстве по его вине в неподобающем для ребенка-мага окружении. И свяжись ты, наконец, с кресником. Иначе потеряешь.
- Ты не собираешься его убивать? – нахмурился Сириус.
- Не вижу смысла, - покачал головой Том. – Не только ты копался в библиотеке. Очень много интересного можно найти. Например, я тут выяснил одну вещь, которая отправила меня в ступор на несколько часов.
- И что же это? – Сириус пристально воззрился на Волдеморта.
- Ну, много чего, - усмехнулся тот в ответ. – Например, ни один пророческий шар нельзя разбить, если пророчество уже не исполнилось, - и выжидательно уставился на мужа.
- Что?! – Блэк поперхнулся воздухом.
- Вот такие дела, - развел руками Том. – А пророчество-то про меня и Гарри исполнилось уже. И, как мне кажется, именно в тот роковой день, когда я пришел в дом Поттеров.
- О, Мерлин, - Сириус уткнулся лицом в ладони. – За что?
- Думаю, директор так же, как и я до этих пор, даже не подозревает об этом факте. Много знаний было утеряно, не так ли, Грим? – Том присел рядом с опустившимся на край кровати супругом.
- Значит, все эти слова Дамблдора о великом предназначении, жертве ради блага и ради всех... Это все всего лишь слова? – Сириусу реально было больно. Ему показалось, что в сердце вбили кол, а теперь с каким-то садистским удовольствием проворачивают его раз за разом.
- Мне во всей этой истории хочется знать лишь одно, - тихо произнес Том. - Верит ли сам директор в то, что говорит. Если верит, то это одно. А если врет...
- Я сам его убью, - прошептал Блэк.
- Нет, мой Грим, не стоит марать руки, - покачал головой Том. – А вот найти способ защитить твоего крестника нам придется. Дамблдор держит свои планы при себе, делясь лишь той информацией, которой считает нужной поделиться, и только тогда, когда считает, что это что-то даст. И я склоняюсь, что он верит в то, что говорит. Придумать для всех такую историю...
- Если он верит... - начал немного неуверенно Сириус.
- То он вдвойне опасен, - закончил за него Волдеморт. – От таких вот идейных больше всего проблем.
- И если он верит в избранность Гарри... - Сириуса передернуло. – Он же ни перед чем не остановится, чтобы подставить его под твой удар.
- С этим я согласен, - кивнул Том. – И это очень опасно. Подобное поведение делает директора очень непредсказуемым и опасным.
- Может, стоит забрать Гарри из Хогвартса? – нахмурился Сириус.
- И что на это сделает Дамблдор? – тут же отреагировал Волдеморт. – Нельзя провоцировать психа. Нам нужно действовать осторожно, с умом. Сейчас необходимо перехитрить хитреца.
- А твои крестражи? – Сириус пристально посмотрел на мужа.
- Какие крестражи? Я что, совсем на идиота похож? Я, конечно же, много чего натворил, но на такое при всем своем желании не пошел бы, - возмутился Том.
- А дневник? Кольцо, которое нашел Дамблдор? – Блэк все еще сомневался.
- О, это все не имеет никакого отношения к крестражам, - усмехнулся Том. – Я действительно еще в школе интересовался этой темой. Идея Дамблдора, что я помешался на бессмертии, в корне не верна. А теперь уж и подавно. Как-никак, я Наг - само по себе существо бессмертное, хотя раньше я об этом и не знал. Вот и объяснение того, почему я не умер после нападения на твоего крестника. Но все же я хотел бы понять, почему Авада отскочила от него. Загадка века.
- Возможно, он из существ, которые просто так умереть не могут, - предположил Сириус.
- Да и их не так уж много, - кивнул Волдеморт. – Либо Наги, либо вампиры, либо имеющие отношение к демоническим существам. И все они темные. Первые и вторые отпадают - Люпин бы почувствовал. Значит, он из твоей расы, из демонов. Вот только кто?
- А что тогда с крестражами? – Сириус все же хотел добиться ответ на свой вопрос.
- Дались они тебе, - вздохнул Том. – Ладно, расскажу. Дневник – это одушевленная проекция, вполне могущая действовать самостоятельно. Не питай ее детки, дневник бы не проснулся. Но сделать он все равно ничего не смог бы. Превратиться в человека - точно. Поспала бы эта мелкая рыжая пару-тройку дней, потом недельку бы восстанавливала свою энергию - и все. А дневник бы сдох. Правда, неожиданно, что он смог вызвать василиска. Злой я был в шестнадцать лет. Кстати, долго потом приходил в себя после его создания. Он и меня успел здорово «поесть», хоть и мое творение. Крестражи – это вещи Основателей. Да, был зол, каюсь, наложил кучу проклятий, причем почти в несочетаемых вариантах. Все-таки гнев способен на многое. Дурак Дамблдор и не лечится.
- Значит, крестражей нет, а так - всего лишь проклятия, - начал задумчиво резюмировать Сириус. – Пророчество давно сбылось. Дамблдор с катушек съехал. Жизнь...
- А вот этого не надо, - зажал ему рот ладонью Том. – И потом, любимый, у нас есть более приятные дела, чем занятия разговорами.
***
Гарри был рад за брата и друга. И все же развитие их отношений больно кололо где-то в районе сердца. Ему самому никогда не оказаться в объятиях хотя бы одного своего партнера. Если бы не Рон и Герман, он бы не знал, как продержался эти два с лишним месяца в школе. Если сначала было все нормально, к ним никто не подходил, то рано или поздно все должно было закончиться. И, естественно, закончилось. Как на беду, к ним полезли все разом. Слава небесам, директор пока держался относительно в стороне. И все бы хорошо, если бы в школе не находился Северус Снейп – один из его партнеров. Зельевар к нему не цеплялся, но одно нахождение рядом с ним не добавляло юноше спокойствия. Быть так близко и не иметь возможности даже прикоснуться. А с того момента, как ему стали не давать прохода, пытаясь задеть побольнее, привлечь к себе внимание и так далее, все с каждым днем становилось еще хуже. Он начал терять контроль. А еще потому, что чувствовал, как хорошо Рону и Герману. Их сила, объединенная в партнерстве, задевала и его. Как инкуб, он чувствовал все, что было связано со страстью, сексом, похотью, питался от этого. Но сейчас все эти чувства приносили ему больше вреда, чем добра.
POV Гарри
Не надо было возвращаться в Хогвартс. Корхуст сделал бы все возможное и невозможное, чтобы разорвать этот чертов контракт. Было бы много сложностей, но все бы получилось. Я знаю. А теперь? Что мне делать теперь? Чем больше проходит дней, тем меньше у меня остается времени. Когда сидел в кабинете банка, все казалось таким понятным. И решение – правильным. Не думал, что будет так тяжело, когда дойдет до дела. Руданек был прав, когда говорил, что я взваливаю на себя ношу, которую трудно будет вынести. Но я не вижу выхода...
Никогда до того, как стал инкубом, мне не приходилось думать о жизни и смерти. Жил себе, влипал в неприятности, из которых выбирался раз за разом. Даже когда я жил у Дурслей, у меня ни разу не появилась мысль умереть. А сейчас у меня остается все меньше времени... Все меньше. А так не хочется умирать...
Конец POV Гарри
Находиться в гостиной, когда рядом отсутствовали Рон и Герман, ему было тяжело. Гарри решил пройтись по замку. Косые взгляды однокурсников его раздражали. Хотелось тишины и спокойствия, чтобы не сорваться. Идя к дверям, он чувствовал на себя взгляды отнюдь не приветливые. Став инкубом, он стал лучше ощущать людей, а главное - нутром понимал, что именно в этих глазах отражается, как бы люди ни пытались спрятать свои истинные чувства.
- Ну, и вали отсюда, - услышал он уже около выхода. Резко развернувшись, Гарри окинул взглядом гостиную.
- Надо было попросить все же, чтобы мой контракт с Хогвартсом разорвали. Наблюдать изо дня в день ваши рожи мне удовольствия не доставляет, - холодно выдал Поттер и вышел, сожалея, что не может хлопнуть дверью так, чтобы стены содрогнулись. Он разозлился, и сейчас требовалось успокоиться, иначе последствия могут быть не самыми приятными. Он быстро удалялся от гостиной Гриффиндора, пока не натворил что-нибудь такое, о чем потом придется пожалеть. Он слышал, как кто-то вышел вслед за ним, и ускорил шаг. Выяснять отношения не хотелось.
«Быстрее, быстрее, куда-нибудь, где нет никого живого», - твердил он мысленно, подгоняя себя. Вот и лестница. Спуститься и выйти на улицу, на воздух. Последние две ступеньки. К выходу...
Два события слились в одно. Волна безудержной страсти откуда-то сверху свалилась на него, как девятый вал, выбивая дыхание. А сам он врезался во что-то твердое и мускулистое. Первое мгновение он даже не осознал, что произошло. Он был оглушен накатившей на него силой, энергией.
- Мистер Поттер, - голос донесся до него, как сквозь толщу воды. Гарри медленно поднял голову, чтобы тут же утонуть в недовольных черных омутах. И его снова накрыло. Он проваливался куда-то, откуда не было выхода. Дышать становилось трудно. Сущность, спрятанная от партнеров зельями гоблинов, начала тонкой струйкой просачиваться наружу, стремясь к Снейпу, который жестко держал юношу за плечи.
- Отпустите, - губы не слушались.
- Мистер Поттер, я всегда знал, что вы... - голос профессора то становился громче, то пропадал вовсе. И Гарри совершенно не слышал слов. В голове билась только одна мысль: «Отойти. Вырваться. Спрятаться».
- Отпустите, - тихо-тихо, с отчаянием.
Снейп смотрел на него с каким-то непонятным выражением, затем легонько, но все же оттолкнул мальчика от себя. А тот начал отступать - медленно. Зельевар никак не мог понять, откуда в этом взгляде зеленых глаз столько отчаяния и ужаса. Как бы ни было и что бы ни происходило, Поттер никогда его не боялся. Ненавидел, злился, был в ярости из-за несправедливого отношения, но не боялся. Но сейчас, отходя от него, этот юноша действительно боялся. Боялся его. Почему?
- Поттер! – почему-то осознание этого факта рассердило Северуса. – Отработка сегодня в моем кабинете.
Гарри замотал головой, прикусив губу. Ничего, кроме отрицания, этот жест не значил. Снейп приподнял бровь, выражая свое якобы удивление неповиновением студента. Что тоже было на его веку впервые. Он сделал шаг вперед, чтобы схватить мальчишку. Захотелось его встряхнуть, чтобы убрать страх из его глаз. Только вот его движение еще больше напугало юношу. «Что за?!» - единственное, что сейчас приходило в голову. И тут он почувствовал ЭТО. Легкое движение воздуха вокруг его ауры, словно поцелуй. И было так приятно. Он потянулся к этому ощущению...
Гарри сорвался с места и ринулся куда глаза глядят. Сущность вырывалась наружу, стремясь к своему партнеру. Резко остановившись, он со всей силы ударил кулаком об стену. Боль отрезвила, контроль был восстановлен. Поток ауры остановлен.
Северус тянулся по нити, уже понимая, что именно он ощутил. И вдруг все прекратилось, словно кран закрыли. От досады хотелось застонать. «Второй партнер! У меня есть второй партнер. И он здесь, в школе. Надо выяснить!» - мысль крутилась теперь только вокруг случившегося. Он не думал, что когда-нибудь такое произойдет. Жизнь научила его не надеяться на чудеса. Но, похоже, Судьба все же решила дать ему еще один шанс быть счастливым.
Стремительно развернувшись, напрочь забыв о гриффиндорце, Снейп устремился в подземелья. Ему нужно было подумать, кое-что рассчитать, чтобы начать поиски партнера.
Гарри забился в нишу за вазой, где уселся прямо на пол, подтянув колени к подбородку. Рука болела. Он совсем не пожалел силы, когда бил ею по стене. Костяшки пальцев были разбиты. Но боль позволяла ему держать себя, не выпускать зов. И все же он знал, что Северус его почувствовал.
POV Гарри
Он не должен меня найти. Я не выдержу его издевательств или ненависти. Он никогда меня не признает. Я сын Джеймса Поттера, его врага, ненависть к которому он перенес на меня. Он не захочет иметь такого партнера. И Люциус тоже. Они быстрее сдадут меня Волдеморту.
А может быть, так было бы проще? Он бы убил меня, и все бы закончилось. И не надо было бы ждать, когда...
Если бы не Рон и Герман... Выдержать, подготовить их, чтобы не было так больно. Но как мне самому справиться? Как?
Зелья... Надо найти зелье, которое поможет держать себя в руках. Если меня не смогут выводить из себя, значит, и я не буду тянуться к Северусу.
Мерлин, когда они стали для меня Люциусом и Северусом?
О, НЕТ!!!
Конец POV Гарри
Его снова накрыла волна страсти, исходящая от любовников. Силу Германа и Рона он мог узнать и за тридевять земель. Только вот страсть при этом добавилась кого-то третьего, кто идеально вписывался в пару инкубов. Долго думать не нужно было – у его брата и друга вторым партнером оказался один и тот же человек. И они его нашли. Страсть третьего сбивала. Если бы Поттер был в более спокойном состоянии, то смог бы пережить это. Но рассроенный и еще не пришедший в себя Гарри все сильнее терял контроль. Впитывая сексуальную энергию, он открывал себя. Аура снова потянулась к партнерам. Новый удар о стену уже покореженной рукой вызвал стон. Поток снова перекрылся. Но долго ли он сможет так держаться?
- Нужны зелья, - прошептал он, медленно поднимаясь с пола. Первым делом необходимо было заглянуть в Больничное крыло, а затем в библиотеку – на поиски решения собственной проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanfictionФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?