Глава 22. Новогодний сюрприз.

2.2K 133 0
                                    

В особняке Блэков началось очередное собрание. И главным вопросом на нем снова был Гарри Поттер. Правда, нынешний состав фениксовцев все же отличался от обычного. Были здесь два новых члена. В принципе, появление этих двоих было обусловлено несколькими причинами. Например, Люциуса Малфоя Дамблдор зазвал в свой «курятник», воспользовавшись его меланхоличным состоянием. И куда же было идти гордому аристократу после вот такого объединения его сына с двумя гриффиндорцами, которые никогда не встанут на сторону Тьмы. Что бы Золотое трио ни делало, но к Волдеморту оно точно не пойдет. Таким образом, блондина вовремя подловили, и теперь он сидел с кислой миной на кухне Блэковского особняка, про себя проклиная предприимчивого директора. И длилось это до тех пор, пока Дамблдор не представил второго новичка. Только многолетняя выдержка (прямо как у хорошего коньяка) не позволила ему вдариться в истерику или начать хохотать.
Вторым приобретением старика стал Томас Блэк! Да, да, вот так, с восклицательным знаком на конце. Сириус и Том, получив известие от Дамблдора с приглашением для последнего вступить в Орден Феникса, прохохотали полночи. Еще бы, лидер одной стороны пригласил главу другой стать членом тайной организации по борьбе с ним же самим. Знал бы директор, кого пригласил, его бы уже удар хватил. Не откачали бы старичка.
Ступор Люциуса никто, кроме Тома, Сириуса и Северуса, не заметил. Последний не мог понять, что с другом, а первые два следили, чтобы блондинчик ничего не выкинул. Проблемы и разоблачение им пока были не нужны.
- На повестке дня исчезновение Гарри Поттера, - объявил Дамблдор, оглядев своих соратников.
- Мальчик уехал на каникулы, - пожал плечами Том. Он вообще не понимал, зачем строить проблемы там, где их не было. – Не вижу в этом ничего такого, о чем стоило бы беспокоиться.
- Сейчас трудные времена, - Дамблдор укоризненно посмотрел на него. – Мальчик не будет в безопасности нигде...
- Вы в этом так уверены? – скептически фыркнул Блэк.
- Сириус! – старика, похоже, начали выводить из себя постоянные препирательства с хозяином дома.
- Он был в полной безопасности, пока не явился в школу. Вы даже найти его не могли, - не оставил темы Сириус. – А это говорит об очень многом. Не думаю, что ему вообще что-то угрожает.
- Мальчик – наша последняя надежда, - твердо заявил Дамблдор.
- Я не так уж и много знаком с Гарри, - задумчиво произнес Том. – Но те недели, что мы общаемся, у меня сложилось впечатление, что ему просто хочется покоя. Для шестнадцатилетнего парня он выглядит слишком уставшим и слишком взрослым. Я не знаю всех перипетий его жизни, но то, что мне известно... Простите, Альбус, но он всего лишь ребенок, на которого взвалили груз, который ему не по плечу. Мне хватило тех нескольких срывов, когда он плакал на моем плече, и кошмаров, когда нам с Сириусом приходилось будить его по пять раз за ночь.
- Вы о чем? – нахмурилась МакГонагалл.
- Мне кажется, вы не обращаете внимания на него. Не видите, что с ним происходит, - покачал головой Том.
- Объясните, - еще больше нахмурилась гриффиндорский декан.
- Вы знаете, чем чревато наследие? – задал он вопрос и выжидательно уставился на всех. Он не собирался вмешиваться, вообще не собирался подавать голос на этом собрании. Но Гарри в последнее время сумел завоевать его доверие. И было у него одно подозрение, но развеять или подтвердить его мог только сам юноша.
Том ждал ответ, но не получал его. Северус сидел с непроницаемым лицом, словно пребывал в каком-то своем мире, и на все остальное ему было глубоко плевать. Люциус все еще не пришел в себя от выбора сына. Сам по себе факт, что младший Малфой смылся вместе с гриффиндорцами, оставив всего лишь записку: «Уехал на каникулы, не скучай, в подоле не принесу», многого стоил. Драко словно пытался добить отца одним четким и первоклассным ударом. Судя по тому, что Люциус сейчас сидел здесь, мальчишке это почти удалось. Почему почти? Да потому, что Люциус все-таки сидел, а не встречался с кем-то из загробного сонма божков.
- Том, объясните, что вы имеете в виду, - наконец, подал голос Дамблдор. Все же в книгах о наследии было написано мало, а то, что было, почти не имело отношения к реальному положению вещей. Род директора никогда не пересекался с магическими существами, так что узнать подробности ему было не у кого и не от кого.
- Любое магическое существо или маг, несущий в себе наследие, вступив в пору зрелости, сразу может определить своего партнера. Испокон веков его можно выяснить с помощью гоблинов, но сама охота более приятна. Найти самому, поухаживать, соединиться. Но один партнер находится всегда. Со вторым сложнее. Может получиться так, что партнеры не встретятся никогда, - Том все же решил просветить этих неучей, чтобы им стало ясно то, что он уже знал, причем со слов самого Гарри. – Но главное то, что партнеры должны соединиться. Иначе могут быть очень серьезные последствия. Вплоть до летального исхода.
- К чему вы клоните? – МакГонагалл мрачно смотрела на мужа Сириуса.
- Крестник моего мужа полностью, повторяю, полностью вошел в наследие. Не знаю, с чем это связано, но ему развиваться уже некуда. И тут у нас имеется несколько побочных эффектов, - Том сделал театральную паузу. Он заметил, как вышел из своей меланхолии Люциус, как еле заметно напрягся Северус. Он не стал смотреть на Сириуса, но чувствовал его очень хорошо. Тот еще не осознал того, что будет сказано дальше, но уже понимал, куда клонит муж. – Гарри Поттеру известны оба его партнера. И он не соединился.
- И что? – рявкнул Грюм.
- Он умирает, - голос Сириуса был почти не слышен. – Почему ты мне не сказал? – он еле сдержался, чтобы не кинуться на супруга с кулаками.
- Гарри просил тебе не говорить, - признал Том. – Я не сказал бы и дольше, но они не понимают. Чем сильнее они доводят его, тем хуже ему становится. Насколько я смог понять, зелье, блокирующее его эмоции, уже почти не действует. А он к тому же принимает зелье, которое скрывает его ауру от партнеров.
- Почему?! – Сириус был выбит из колеи тем, что услышал.
- Он сказал, что его партнеры его не примут, - тихо ответил Волдеморт.
- Сколько? Сколько у него времени? – Блэк нервно сглотнул.
- 31 июля будет последним днем его жизни, - произнес он. – Простите, - он посмотрел на всех. Никто не успел произнести ни слова, как прозвучало. – Максима Обливиэйт!
- Зачем? – прошептал Блэк.
- Они не понимают, Грим. Это было ошибкой - рассказать правду, - произнес Том. – Альбус, - обратился он к директору. Тот заморгал, потряс головой и недоуменно посмотрел на него.
- А? Что?
- Вы хотели начать собрание. Мы с Сириусом только что пришли, а вы все в таком состоянии, словно на вас кто обездвиживающее наложил, - произнес Том.
- Да, да, начнем, - кивнул Дамблдор. – На повестке дня вопрос о Гарри Поттере...
***
Драко довольно потянулся. Он уже привык просыпаться между двумя своими любовниками. Улыбка расцвела на его лице. До утра было еще далеко. На самом деле было только около полуночи. Они с середины дня кувыркались в постели. Он до сих пор помнил ухмылку на лице Гарри, которой тот проводил их из столовой. Не пропади у него умение смущаться, залился бы краской. Но с такими талантливыми партнерами о стыде и смущении можно было забыть навсегда.
- Чего улыбаешься? – Герман приподнялся на локте и посмотрел на вейлу.
- Я доволен жизнью, - заявил Малфой-младший. – Интересно, как там папенька?
- Фырффф, оно тебе надо? – раздалось с другой стороны от него.
- Ну, он последнюю пару дней вел себя несколько неадекватно, - усмехнулся Драко.
- Это точно, - кивнул Герман. – Сколько учеников подумывало о том, что пора бы сдать его в Святого Мунго. А ты вот еще масла в огонь подливаешь. Разве можно оставлять родителю такие записки? – пожурил он блондина.
- Папа сильный, переживет, - отмахнулся Драко.
- Ох, - Герман вдруг откатился в сторону, сворачиваясь на краю кровати в форме эмбриона.
- Гер, - Драко и Рон мгновенно оказались рядом.
- М-м-м, - новый стон сорвался с губ юноши. Блондин стал гладить его по спине, надеясь хоть немного отвлечь.
- Гер? – Рон пытался заглянуть в глаза партнера. Но тот сомкнул веки. Судя по выражению, застывшему на лице и по напряжению в мышцах, Герману было очень больно.
В окно влился свет полной луны. Герман выгнулся на кровати, крича в голос. Драко и Рон попытались его удержать. И в следующее мгновение начались метаморфозы. Черты лица младшего Поттера поплыли, а под ними стали образовываться новые. Меняться стало и тело. В то мгновение, когда Гарри влетел в их спальню, все резко закончилось...
В объятиях Рона лежала Гермиона, только со змеиным телом.
/Больно/ - прошипела она.
Гарри недоуменно смотрел на нее, не сразу поняв, что она говорит на парселтанге. Драко и Рон вообще выпали в осадок. Про первого не стоит и говорить. К подобному никто не был готов.
- Гермиона? – осторожно произнес его... ее брат.
/Что случилось? Почему я змея?/ - спросила она.
- Нам нужен Корхуст, - заявил Гарри и вылетел из спальни. Ему хватило десяти минут, чтобы связаться со своим поверенным, а тому еще и прибыть в дом Поттеров, причем с компанией.
Гермиона, уже немного освоившаяся со змеиным телом, свернулась кольцами на кровати и ждала вердикта. Рон обнимал Драко, выпавшего из реальности, похоже, надолго. И началось совещание. Гоблины, мягко говоря, были в шоке. Правда, быстро отошли. Через час все уже сидели в столовой, в том числе и Гермиона, которая свернулась вокруг стула Гарри, положив подбородок на плечо брата. К этому времени ей все-таки удалось справиться с речью, и теперь она вполне нормально изъяснялась на английском.
- Мы не учли того, кем был ваш настоящий отец, - произнес Корхуст. – Кто же знал, что он окажется Нагом.
- И что теперь? – осторожно произнесла Гермиона.
- Сегодня вы прошли через этап наследия. И оба они наложились друг на друга, - вздохнул гоблин.
- Я останусь такой? – испугалась девушка.
- Нет, я думаю, через пару часов вы станете человеком, в данный момент времени девушкой. Как Геральдина Мариона вы Наг, а вот как Герман вы Инкуб, - продолжил свои объяснения Корхуст. – И вы будете существовать в обеих этих ипостасях.
- То есть? – не понял Рон.
- Основа сущности – Инкуб, значит, основное время – Герман. А вот в полнолуние... - гоблин виновато улыбнулся. – Простите, не доглядели.
- Значит, на меня, словно на оборотня, действует луна? – изумилась девушка.
- Да, три дня в месяц вы будете девушкой, - кивнул работник банка. – И если забеременеете в это время, то до родов тоже останетесь в облике девушки.
- Поттер, а, Поттер, а у вас по-нормальному что-нибудь бывает? – поинтересовался Драко, уже более-менее вернувшийся в этот мир.
- А тебе что-то не нравится? – тут же пошла в атаку девушка.
- Не, - покачал тот головой. – Мне все нравится. Вот, даже детки у нас свои будут. Просто интересно, Поттеры могут жить как все? И подождите... - он замолк. – ИНКУБЫ?!
- Дошло, гляди-ка, - рассмеялся Рон, погладив вейлу по голове.
- Я... Да я... - Драко вскочил, порываясь убежать, но его перехватили и усадили на колени, прижав к груди.
- И чего ты распсиховался? – улыбнулся Рон. – Все мы тебе расскажем, покажем и объясним. Теперь ты готов нас услышать.
- И что вы делаете в Гриффиндоре? – философски вопросил у потолка Малфой-младший.
- А мне-то как быть? Полнолуние бывает каждый месяц, - девушка сердито посмотрела на всех.
- Да, действительно, что же вам делать в этом случае? – раздался насмешливый голос человека, которого тут не должно бы быть. И главное, чары на доме даже не пискнули, говоря о вторжении. У самой двери на диванчике расположились двое: Том и Сириус.
- Как вы попали сюда? – Рон дернулся, но был остановлен Гарри, который поднялся со своего места.
- Зачем вы все сказали Сириусу? – спросил он, поняв по глазам крестного, что тому известно, что случится уже через семь месяцев.
- Он имеет права знать, - твердо сказал Том. – Как и я имею право знать, где моя дочь... или сын. Попробуй теперь разберись, - пробурчал он в полной тишине.
- Темный Лорд?! – пискнул Драко, во все глаза глядя на своего профессора по Защите.
- Гарри, ты знал? – девушка все это время смотрела на брата. Тот в ответ лишь кивнул.
- Откуда? – удивился Сириус. Юноша так же молча коснулся своего лба.
- Связь осталась? – уточнил Том. Снова молчаливый кивок. – Тогда почему ты мне доверился? – на этот раз Гарри выразительно посмотрел на крестного. Волдеморт только покачал головой и вздохнул. – Удивительный ты ребенок.
- Но... - Гермиона пыталась понять, что теперь делать. Мир вдруг перевернулся с ног на голову.
- Сосредоточься и постарайся представить тело, - произнес Том, глядя на нее. Девушка последовала совету, и через минуту перед всеми стояла молодая женщина, укутавшаяся в собственные волосы. Первым отреагировал Корхуст, завернув ее в собственный кафтан. Хотя сразу было видно, что смущения она не испытывает. Даже будучи Нагом, она оставалась Инкубом.
- Спасибо, - буркнула девушка, глянув на человека, который был ее отцом. Сейчас она даже радовалась, что Грейнджеров сегодня не было в доме. Они с новыми коллегами устроили на работе вечеринку и обещали прибыть только утром.
- Хмм, и все же ты больше похожа на Поттеров, чем на меня и Беллу, - заметил Том. – Гоблины всегда и все делают с чувством и расстановкой.
- Судя по тому, что мы имеем, - заметил Корхуст, – юная Леди принадлежит теперь трем родам – Риддл-Блэк-Поттер, а по партнерству еще и Прюэтт-Малфой.
- Надеюсь, вы не будете против, если мы остаток ваших каникул проведем вместе с вами, - и это не было вопросом. - Нам следует познакомиться заново и кое-что решить.
- По-моему, и так все понятно, - мрачно посмотрела на него Гермиона. Не думаю, что вы можете сказать что-то такое, что нам не было бы известно.
- Не делай поспешных выводов, - Том пытался быть осторожным в словах, чтобы не навлечь на себя еще больший гнев, чем ребята уже испытывали по отношению к нему.
- Вам никогда никто не был нужен, - обвинительно бросила Гермиона.
- Это не так, - тихо произнес в ответ мужчина. Я любил Беллу и был счастлив, узнав, что у нас с ней будет ребенок. Я до сих пор не знаю, кто посмел тебя украсть. Все поиски были тщетными, даже зелье кровного родства не действовало, а тут еще твоя мать стала терять разум, все больше впадая в странное состояние агрессии, сдобренное ненавистью, яростью и болью.
- Как все-таки вы попали в дом? - Рон вернулся к своему первому вопросу.
- Она моя дочь. Я почувствовал ее мгновенно. И последовал на зов своего ребенка, - ответил Том.
- Я вообще перестаю что-либо понимать, - вздохнул Драко. Ситуация действительно была странной и малопонятной. Одно превращение Германа в Гермиону чего стоило. Но одно он понял сразу - негатива это в нем не вызвало. Девушка тянула его к себе так же, как и парень, с которым он провел столько прекрасных ночей. А мысль о том, что у него может появиться свой собственный наследник, грела душу.
- Ладно, давайте все спать. Выбирайте любую свободную спальню, поговорим завтра, - последнюю фразу Гарри адресовал Тому и Сириусу. А затем первым покинул столовую. Решать какие-то проблемы и вопросы на ночь глядя было себе дороже. Можно было наворотить такого, что потом хлопот не оберешься. Все услышали, как, уже выходя в двери, юноша буркнул:
- Новогодний сюрпрайз, Мордред его за ногу.

Инкуб в кубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя