Конец ноября и половина декабря прошли под эгидой: «найди десять отличий в поведении Гарри Поттера до и после». Причем занимались этим не только профессора. И ведь было над чем задуматься. Золотой гриффиндорский мальчик, каким его уже почти никто в школе и не считал, вдруг резко изменился. Ему стало на всех плевать. Ничьи слова и действия на него больше не действовали. Он даже головы не поднимал или не оборачивался на выкрики в свой адрес. Казалось, что парень лишился всех эмоций. И лишь самые внимательные видели, как обеспокоены его брат и друг.
Северус уже не сомневался, что мальчишка использовал зелье блокирования эмоций. К тому же использованное зелье явно было темномагическим. И все бы хорошо, но процесс в крови Поттера шел как-то неправильно, словно произошел внутренний конфликт. Такое могло произойти, если смешались два зелья, в которых входили исключающие друг друга компоненты. Пока вроде бы последствий не было, но в любое время можно было ждать неизвестно чего.
С одной стороны, профессора радовались, что исчезла раздражительность Поттера. Он отвечал всегда правильно, безукоризненно и четко. Его работы были написаны в каком-то академическом стиле. Ничего лишнего, констатация факта - не более. Даже у Прюэтта в работе были отклонения и измышления, а тут ничего. Да, все они чаще всего оценивались на превосходно. Но такая безэмоциональность напрягала. Словно беседуешь не с человеком, а с говорящей куклой, которой задали параметры и вложили в нее программу с определенным набором знаний.
Не помог и разговор, состоявшийся между ним и крестным. Гарри безучастно выслушал Сириуса, покивал, сказал, что не винит Блэка ни в чем, рад, что тот жив и пожелал ему счастья. После чего ушел, оставив мужчину и его мужа, просидевшего всю встречу в другой комнате, но все слышавшего, в ступоре. В голову обоим пришла одна и та же мысль: «Пора бить тревогу».
Одновременно с наблюдением за Поттером и поисками своего партнера, Люциус обратил внимание на своего сына. Он еще в день приезда обратил внимание на цветущий вид Драко. Мальчик выглядел превосходно: румянец на щеках, улыбка в уголках губ, слегка мечтательное выражение в глазах. И все бы ничего, если бы данные аспекты не были выставлены напоказ в неподобающем месте. Понаблюдав пару дней за сыном, он заметил, что тот постоянно бросает взгляды на гриффиндорский стол, а точнее на новоявленное трио красно-золотых. Он никак не мог определить, что же заставляет Драко кидать взгляды на Поттеров и Прюэтта. В один прекрасный момент он не застал сына в его комнате и поставил там оповещающие чары, тем более Северус дал ему понять, что такое не впервые. Люциус долго любовался на результат. Сын вернулся в комнату в тот день в семь утра. Через сутки все повторилось. Затем еще через два дня. И снова через сутки. И каждый раз после этого Драко на завтраке являл собой истинное зрелище хорошо, просто мастерски «оттраханного» парня. Наверное, кто и не замечал этого, но вот Люциус мог совершенно точно сказать, что дело обстоит именно так: не Драко, а Драко! Чтобы его сын был снизу?! Понаблюдав за сим безобразием неделю, Малфой-старший решил, что пора наставлять наследника на путь истинный. Подговорив своего напарника и коллегу, то есть Северуса, он дождался, когда оповещающие чары в комнате сына покажут, что тот куда-то намылился, и потащил Снейпа за собой.
Драко весь день жил предвкушением встречи со своими любовниками, от которых у него слетала с катушек голова. Ему до дрожи хотелось снова оказаться в кольце их рук, почувствовать под пальцами их горячую кожу, ощутить пульсацию их членов в себе. Он понимал, что оба гриффиндорца стали для него настоящим наркотиком, от которого ему уже не отказаться. Блондин так еще и не осознал, что эти двое его партнеры. Почему-то даже мыслей таких не возникало. Вейла внутри него, довольная, как кот, мурлыкала, и не проявлял никакой агрессии. А ведь, по идее, должна была рваться на поиски партнера. Вот это-то и ввело Драко в заблуждение. Он подумал, что она еще не слишком проснулась, чтобы начать поиски. А на самом деле крылатая бестия давно уже все нашла и теперь наслаждалась близостью и слиянием.
Решив, что одеваться слишком уж не стоит, все равно они все время проводят обнаженными, юноша скинул с себя все, и надел только школьную мантию. «И чего раньше не додумался?» - посетовал он на себя. Поглядевшись в зеркало, он удовлетворенно усмехнулся. Как говорится, к труду и обороне он был готов.
Покинуть слизеринские подземелья ему ничего не стоило – староста все-таки. Правда, Панси попыталась в очередной раз приклеиться к нему, но была всего парой фраз остановлена и оскорблена до глубины души выбором слов, которыми ее облил блондин. А Драко поспешил на свидание, не подозревая, что за ним увязался самый настоящий «хвост».
Люциус и Северус следовали за юношей, пытаясь понять, куда же тот так спешит. Еще больше их озадачило, когда тот начал подниматься в башню, в которую никто давно уже не ходит. Еще во время их учебы тут никогда никто не появлялся. Им пришлось затаиться, когда лестница стала уже. Драко мог бы их увидеть, если бы посмотрел вниз.
Драко вошел в комнату, оставив дверь открытой. Он просто забыл ее захлопнуть, увидев раскинувшегося на кровати обнаженного Германа, больше похожего на падшего ангела, или вообще на демона. Рон стоял у ближайшего столба кровати, тоже глядя на блондина. «Они меня ждут», - радостно екнуло сердце. Одежда казалось такой неуместной в этой комнате. Рванув ткань, что все пуговицы разлетелись в разные стороны, он сбросил мантию. Следом на пол полетели туфли, и уже обнаженный Драко шагнул к кровати, чтобы наклониться и поцеловать одного из своих демонов. Если бы он знал, насколько прав. Поцелуй мгновенно его захватил. Захотелось тут же большего.
- М-м-м, - простонал он, почувствовав, как к нему сзади прижался Рон.
Северус и Люциус поднялись на последнюю площадку. В открытую дверь им хорошо было видно, что происходило в комнате. Снейп подумал, что хорошо, что они навели на себя чары невидимости и тишины, поскольку Малфой-старший от увиденной картины начал ругаться и довольно сильно. Алые волосы парня, которого они видели стоящим к ним спиной, надо сказать, с аппетитной задницей, не оставляли сомнений в том, кто это. Как не было сомнений и в том, что же происходит в этой комнате. Зельевар остановил друга, дернув его на себя и указав на комнату. А действие продолжалось. С кровати поднялся второй парень, в котором они сразу узнали Германа Поттера. Он встал к двери боком. Рон тоже развернулся, поворачивая и того, кого держал за талию. Драко оказался между двумя красивыми парнями. Юноша откинул голову на плечо Прюэтта, отдаваясь во власть рук и губ Поттера.
Слова застряли в горле Люциуса. Он во все глаза смотрел на сына, извивающегося в объятиях двух гриффиндорцев. Такой открытый, такой чувственный... Юноши представляли собой одно целое. Малфой-старший понимал, что нужно что-то делать, но не мог сдвинуться с места и не только потому, что его удерживал Северус, дыхание которого от наблюдаемой картинки стало чуть хриплым и явно возбужденным.
- Красиво, - прошептал Снейп.
- О чем ты говоришь? Это же мой сын! – Люциус начал приходить в себя. И теперь снова был готов броситься в комнату.
- А ты посмотри внимательно, - усмехнулся зельевар. – Они же смотрятся просто чудесно.
- Вот уж никогда не видел в тебе романтика, - фыркнул Малфой-старший.
- Плохо смотрел, - усмехнулся Северус. – У меня есть чувство прекрасного. И вот это, - указал он действо, разворачивающееся в комнате, - прекрасно. Тебе ничего не кажется странным? – вдруг спросил он.
- Не вижу ничего прекрасного, - буркнул Люциус, не отрывая взгляда от трех юношей. На самом деле это было красиво. Все движения в унисон. Вот Драко входит в Германа, а в него самого Рон. Движения плавные, словно двигается единый организм. И пик, когда выдыхаются имена друг друга.
Люц, - Северус покачал головой, когда друг встал и решительно двинулся в комнату, одновременно сбрасывая с себя чары невидимости и тишины.
- Драко Люциус Малфой, как ты мог?! – изображая отца в праведном гневе, взревел Малфой-старший, представая перед тремя подростками, отдыхающими после увлекательного и полного удовольствия секса.
- Папа?! – Драко как-то весь сжался. Кого-кого, а отца он боялся всегда. Люциус умел наказывать так, что запоминалось на года. По идее, ему сейчас стоило быстро одеться и последовать своим отцом, только вот он совершенно не хотел покидать своих любовников. Беда была в том, что сделать они втроем против Люциуса Малфоя ничего не могли. У них сейчас даже палочек под рукой не было.
- Немедленно за мной! – рявкнул Люциус. Драко дернулся - привычка сразу же выполнять приказы отца. Но тут его обняли за талию и прижали к горячему телу. Сразу стало как-то спокойно. Сил и уверенности словно прибавилось.
- Лорд Малфой, - на лице Германа появилась обольстительная улыбка. Он и Рон давно уже перестали использовать против Драко свои способности. Тому уже не нужны были стимуляторы любого рода. А вот другие к особенностям инкубов готовы не были. Поттер выскользнул из кровати и с какой-то кошачьей грацией подошел к Люциусу. – Что же вы так кричите? – голос пробирал до дрожи.
Северус прирос к месту, вспоминая тот разговор Люпина с тремя гриффиндорцами. Тогда голоса звучали так же. У него вдоль позвоночника мурашки поползли. Он остался стоять на площадке, и сейчас все его инстинкты кричали, что входить в комнату не стоит. А юноша уже кружил вокруг Люциуса, который замер на месте, как кролик перед удавом. А мальчик все двигался и двигался. Плавно. Хищно. Зельевар чувствовал исходящую от него опасность, только не мог определить, что она собой представляет. Воздух как будто сгущался, дышать становилось трудней, но не от нехватки, а от возбуждения, накатывающего волнами. Что-то мелькнуло в голове, но не успело оформиться в окончательную мысль. Снейп действовал на одних инстинктах. Он рванул в комнату, дернул Люциуса, вырывая его из оцепенения. Мужчины отскочили к стене и оттуда уже настороженно стали следить за Германом, на лице которого замерла какая-то странная улыбочка.
- Профессор Снейп, - прошелестел в воздухе голос Германа, обволакивая мужчин. Возбуждение охватывало их все сильнее, и никакой контроль не помогал справиться с поднимающейся эрекцией.
- Что он делает? – услышал Северус тихий шепот Драко, который обращался ко второму своему любовнику.
- Страсть – наша сила, мы ее пьем, мы ею живем. Но мы можем ее и вызвать. Просто страсть, красивую и чистую. Но можем вызвать и похоть, которая не закончится, пока мы этого не захотим. Это наша сущность, - прозвучало в ответ.
Снейп смог перевести взгляд на крестника и Прюэтта. Снова в мозгу что-то щелкнуло. Что-то в словах парня заставило его нахмуриться, но удушающее возбуждение мешало сфокусироваться на этом. Длительное воздержание, а у него никого не было уже пару месяцев, сказывалось не лучшим образом. Но, в отличие от Люциуса, он контролировал себя все же лучше. Резкое, размытое движение вперед, и он схватил Германа за руку. В следующее мгновение произошло то, чего он ожидать не мог. Драко вырвался из объятий Рона и с шипением бросился на него. Шипение перешло в птичий клекот, с треском раскрылись крылья, голова видоизменилась...
- Сев, - Люциус в этот миг вышел из своего ступора, схватил друга и затолкал его себе за спину. Бороться с взбешенной вейлой себе дороже.
- Мордреда тебе в одно место, - выругался Снейп, глядя на трех парней. Герман и Рон нежно обнимали вейлу, успокаивая ее. А та в свою очередь зыркала на зельевара очень недобрым взглядом.
- За что мне это?! – закатил глаза к потолку Люциус. – И почему моему сыну приспичило подобрать себе в партнеры двух гриффиндорцев, один из которых Поттер, а второй воспитан семейкой Уизли? В чем я провинился? Драко, как ты мог?
- Вообще-то, я не знал, что они мои партнеры, до сих пор, - буркнул в ответ его сын, уже вернувший себе нормальную, человеческую внешность. Он нежился в неторопливых ласках своих любовников. И ему было глубоко плевать, что тут находится его отец.
- Ну, и кто вы? – Северус все-таки задал интересующий все магическое сообщество вопрос.
- Как невежливо, профессор, - промурлыкал Рон, обольстительно улыбнувшись. Драко сразу же ощетинился. Ему не понравилось, что его партнер кому-то другому так улыбается.
- Ш-ш-ш, - успокаивающе погладил блондина по волосам Герман. Тот в ответ недовольно забурчал, но попытки вырваться прекратил.
- И все же, - теперь уже в разговор вступил Люциус. – Должен же я знать, с кем связался мой сын, - взгляд в сторону Драко с легким упреком.
- А вам мало того, что один Лорд Прюэтт, а второй наследник Поттеров и О'Лири? – усмехнулся Рон. – Ай-яй-яй, Лорд Малфой, - погрозил он ему пальцем.
- Он еще и издевается, - сдерживая ярость, прошипел Люциус.
- Это что, демонстрация – Малфои всегда сверху? – рассмеялся Герман. Выражение лица старшего блондина стало ему лучшим ответом, чем слова. – Уж извините, но правила на то и написаны, чтобы их нарушать.
- Ты, сопляк... - Люциус ринулся вперед, но мгновенно замер, глядя на ощетинившегося сына. – Драко, - предельно осторожно произнес он.
- Они мои, - прошипел тот в ответ.
- Они тебе... - начал Малфой-старший.
- Люциус, они его партнеры, и тут уже ничего не сделаешь, - произнес Северус. Сам он все это время пытался понять, как не заметил того, что крестник нашел своих партнеров. Сейчас, глядя на Драко, он четко видел на нем знаки гриффиндорцев. Те связали его уже давно, а вот знаков юного блондина на парнях не было. – Как вы сдерживали его вейлу? – посмотрел он в глаза Рона. В ответ получил только загадочную улыбку.
- Всему свое время, - ответил Герман. – Он не чувствовал нас, считая всего лишь любовниками. Он еще не понимал свою вейлу. Теперь он знает и чувствует.
- За что?! – снова вопросил у потолка Люциус.
- Лорд Малфой, - позвал его Рон. Мужчина посмотрел на него. Юноша улыбнулся и произнес. – За все хорошее. А теперь, не могли бы вы нас покинуть, поскольку не стоит все же отцу присутствовать при сексуальных утехах его сына.
Люциус бы, наверное, все же что-то сделал, если бы Северус не вытянул его из комнаты и не закрыл за собой дверь. Он постарался увести друга побыстрее, пока тот не пришел окончательно в себя и не кинулся обратно в эту комнату. Это только на людях Малфой вел себя как высокомерная, сдержанная сволочь, на самом деле ему мог и Блэк позавидовать. Блондин частенько сначала делал, а потом думал. И сейчас мог натворить такое, что потерял бы сына навсегда. Ему бы радоваться, что Драко нашел обоих своих партнеров, с которыми у него такое взаимопонимание в постели, а он трагедию из этого устроил.
- Драко, как ты мог? – продолжал вопрошать неизвестно у кого Люциус всю дорогу до подземелий.
А юный Малфой, довольный и возбужденный, в это время отдавался своим партнерам, окончательно замыкая связь на троих. Иметь сразу обоих партнеров, только вступив в наследие, было огромной редкостью. Драко по праву можно было назвать везунчиком. А еще блондина радовало то, что не нужно будет объяснять папеньке, с кем же он встречается. Наверное, сама судьба привела Лорда Малфоя в эту комнатку. И, главное, теперь ему не нужно будет прятаться и скрывать. Хотя оставался еще Гарри Поттер, с которым у него все еще были враждебные отношения. Правда, с начала года они так ни разу и не пересеклись в перепалке, несмотря на то что почти каждый день сталкивались в коридорах и кабинетах. Но все это потом, а сейчас у него имелись более приятные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
ФанфикФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?