Глава 13. Блэк попал!

2.6K 141 0
                                    

Сириус просыпался тяжело. Первое, о чем он подумал, когда смог хоть что-то соображать, когда же это он так вчера успел напиться. Второе – сколько же он выпил. Затем он понял, что нежится в чьих-то объятиях. И, судя по упирающейся в бедро эрекции, явно не женских. Сам факт того, что спит с мужчиной, его нисколько не ошеломил. Что уж говорить, маги по своей сути, в основном, бисексуальны и только для продолжения рода заводят связи с женщинами. Правда, не всегда на них женятся, особенно если это хоть как-то связано с наследием. Да и в Азкабане надсмотрщики предпочитали красивых узников...
Открыв глаза, Сириус повернул голову, чтобы рассмотреть своего любовника. Странным ему показалось то, что тело не испытывает обычного состояния, которое у него всегда было после секса. То есть было ощущение, что ничего этой ночью не произошло.
«Красивый», - сделал он вывод, разглядев черные волосы, рассыпавшиеся по плечам незнакомца и по подушке. Глаза его соседа по кровати распахнулись. «Ух ты!» - восхитился Блэк, глядя в глаза цвета вишни. Таких он еще не видел.
- М-м-м, и где мы познакомились? – осторожно спросил он. Имени мужчины он не помнил, как и того, что хоть когда-нибудь его видел.
- А мы не знакомы, насколько я знаю, по крайней мере, лично, - усмехнулся его постельный собеседник.
- Да-а-а-а?! А как же мы тогда оказались в одной кровати? – удивленно воскликнул Сириус.
Дверь скрипнула и начала открываться. Мужчина как-то резко подобрался. Блэк не успел пискнуть, как был вздернут и обвит телом...
- НАГ?! – Ремус Люпин круглыми глазами смотрел на чудо, обвивающееся вокруг тела его друга.
/Кто наг?/ - услышал Сириус в своей голове. Он удивленно взглянул на покачивающуюся на змеином теле голову.
/Ты/, - озвучил он.
/Я?!/ - голова повернулась к нему. Вишневые глаза имели вертикальный зрачок.
/Ага/, - кивнул для правдоподобности Сириус. И чуть не рухнул, когда кольца разжались. Поймали его уже человеческие руки.
- Я – Наг? – снова спросил гость.
- Да, именно они так выглядят. Только вот я не знал, что в Англии остался кто-то из этой расы, - кивнул Ремус.
- Может, назовешься? – Блэк посмотрел мужчине в лицо, даже не пытаясь вырваться из теплых объятий.
- Том, - на автомате ответил тот, что-то обдумывая. – Разве возможно получить наследие, если в родословной - самой близкой - есть маггл? – он и не заметил, что задал вопрос вслух.
- А наследие всегда сильнее, особенно маггловской крови. Скорее всего, в тебе крови нага процентов на семьдесят пять - восемьдесят, - ответил ему Ремус.
- Люпин? – нахмурился Том.
- Мы знакомы? – удивился тот.
- Не лично, - покачал мужчина головой, переводя свое внимание на Сириуса. – Хм-м, черные волосы, синие глаза, татушка азкабанская... Блэк! Надо же, какой сюрприз!
- Ты кто? – насторожились мародеры.
- Догадайся с трех раз, - усмехнулся Том.
Сириус и Ремус принялись изучать незнакомца. Блэк больше пытался понять, почему его так притягивает этот тип. Да - красивый, да - с ним хорошо, но он же млеет в объятиях Тома. Словно этот красавчик - его истинный партнер...
- Не может быть! – недоверчиво пробормотал он, затем все же выдрался, не скажешь иначе, из объятий Тома и рванул к зеркалу. Двое его собеседников внимательно наблюдали за его действиями.
Сириус ощупал свое лицо, оглядел тело, зачем-то пару раз провел по копчику. Что-то он там, похоже, нащупал, поскольку, неприлично и как-то по-девчачьи взвизгнув, рванул к двери с истошным ором:
- Ты, старая карга!
- А одеться? – растерянно бросил ему вслед Ремус.
- ТЫ МЕНЯ НЕ ИЗГНАЛА?! – услышали они рев Сириуса, доносящийся с первого этажа.
- Я, молодой человек, не разбрасываюсь своими сыновьями, - ответ явно принадлежал портрету его матушки. – И, кстати, я рада, что наконец-то ты вступил в наследие. Повыдергала бы твоему директору всю бороду и кое-что пониже, чтобы не смел вмешиваться в дела не своей семьи. Это же надо было так заблокировать тебя.
- ЧТО?! – похоже, Сириус разучился разговаривать нормально.
- Кто хоть твой партнер-то? И почему ты не одет? Хотя, конечно, выглядишь ты чудесно. Даже Азкабан не смог испортить блэковскую стать, - Вальпурга была на удивление спокойна и явно разумна. В силу того, что рева не последовало, даже Сириуса проняло.
Переглянувшись, Ремус и Том, завернувшийся в простыню, поспешили вниз. Блэк сидел на полу, уткнувшись лицом в колени. Вальпурга с материнской насмешкой смотрела на него с портрета. Появление двух новых персонажей сразу же привлекло ее внимание.
- О, а вот и наш партнер. Добро пожаловать, молодой человек, в дом Блэков. Очень надеюсь, вы не выпустите моего сына отсюда, пока не свяжете его всеми возможными узами. Мы уже и не надеялись, что наследие когда-нибудь вернется в наш род. Регулус погиб, а вот это чудо попало под влияние Дамблдора. Слава Мерлину, что мозги встали на место, - с улыбкой произнесла Вальпурга.
- Ты же меня выжгла с гобелена, - жалобным голосом произнес Сириус.
- Как есть дурак, - хмыкнул портрет. – И чему тебя в детстве учили?! У меня не сын, а балбес. Гобелен, который висит в комнате на втором этаже не главный, и с ним можно делать все, что душе угодно. Никто тебя, дурень, из рода не выгонял. Постращали малость, и все.
- И я?.. – Сириус посмотрел на мать.
- Полудемон, как и должно быть, - снисходительно произнесла Вальпурга. – Интересно, а хвост у тебя какой будет? У твоего отца он был с короткой шерсткой и кончик грушевидный.
- Мама!!! – возмущено воскликнул ее сын.
- Ну, что - мама? Я давно уже твоя мама. Пороть тебя надо было, - заявила Леди Блэк.
- Полудемон, значит, - Том с интересом разглядывал голого Сириуса. Тот так ничего на себя и не накинул. – Кажется, я начинаю понимать, что случилось на кладбище и после него.
- На кладбище? – Ремус тут же ухватился за слово.
- Да, на кладбище, - Том пристально посмотрел на оборотня. Тот сделал шаг назад, но никаких других действий предпринимать не стал. У него словно что-то щелкнуло в голове, и события стали обретать четкость и стройность.
- Белла Блэк – твой партнер, да? – решил уточнить оборотень свою догадку.
- А если и так? – вопросом на вопрос ответил Том.
- Волдеморт?! – ошалело произнес Сириус, до которого тоже дошло, кто же стоит посреди его коридора в одной простыне.
- Собственной персоной, - отвесил тот шутливый поклон своему партнеру.
- Мама родная, мой партнер – Темный Лорд! – Сириус бездумно водил глазами по стенам. И тут в голову пришла мысль, отозвавшаяся визгом в стенах особняка: – ГАРРИ!!!
- Блэк, утихни, - Том резко вздернул его на ноги и отвесил пощечину. – По поводу твоего крестничка мы еще поговорим. Вопросов о нем и к нему у меня появилось очень много. Ведь это только благодаря ему я обрел таки свою форму и вошел полностью в наследие. А значит, твой крестник не такой уж и человек.
- Совсем не человек, - буркнул Ремус.
Том окинул его внимательным взглядом, затем снова посмотрел на своего партнера. Еще раз его встряхнул, чтобы привести в порядок.
- Люпин, ты знаешь, как проводить ритуалы связи? – спросил он у оборотня.
- Угу, - мрачно отозвался тот, решив не мешать. В том, что эти двое будут вместе, он уже не сомневался. Связь между ними уже оформилась. Лорду осталось только жениться на своем избраннике - и Бродяга будет окольцован...
- Сири, перекинься, будь другом, - осторожно попросил он. Тот посмотрел на Ремуса, как на сумасшедшего. Потом, по-видимому, решил, что лучше сделать, чем разбираться с последствиями. И перекинулся.
- Мать твою, - выдохнул Люпин, глядя на изменившуюся анимагическую форму Блэка. Он и раньше-то издалека был похож на Грима.
- Да-а-а-а-а-а, - Вальпурга Блэк с каким-то странным восторгом рассматривала сына. – Сразу видно: сын своего отца.
Сириус перекинулся обратно и непонимающе уставился на оборотня. Никаких изменений он не почувствовал и был уверен, что остался собакой.
- Ну, теперь тебя точно никто не спутает с Гримом, вернее, не подумает, что ошибся, - чуть сдавленно произнес Ремус.
- М-м-м? – Сириусу показалось, что ослышался.
- Грим ты, Грим, - усмехнулся Том. Не каждый день увидишь, как маг превращается в легендарное существо. Кстати, в Гримов могли превращаться только полудемоны, исходя из тех фолиантов, что он успел в своей жизни прочитать. Но даже в этом случае не каждый был способен перевоплотиться. Сириусу, скорее всего, помогло то, что он уже был анимагом. Или анимагом он стал благодаря имеющемуся, но не разбуженному наследию.
- Так, я думаю, надо срочно вас поженить, связать, - Вальпурга была на седьмом небе от счастья. Еще бы: блудный сын, наконец, вернулся. Кроме того, он сумел войти в наследие в таком достаточно взрослом возрасте и найти своего партнера. – Кстати, а вы кто? – уставилась она на Тома.
- КАКОЕ ЖЕНИТЬСЯ? – заорал Сириус.
- Томас Марволо Риддл, так же известный, как Лорд Волдеморт, наследник Слизерина, Темный Лорд и Тот-кого-нельзя-называть, - насмешливо представился Том, как только прижал к себе своего партнера и зажал ему ладонью рот. Тот почему-то сразу присмирел, лишь пускал молнии глазами, не в прямом смысле, конечно.
- Ой, какая прелесть, - расцвела Леди Блэк. – А у моего сына губа не дура.
Ремус тихо давился от смеха, пытаясь придать лицу должное выражение. Получалось из рук вон плохо. Его волк совершенно не чувствовал опасности, что позволило ему расслабиться и не переживать за друга. Встретить своего партнера – это радость. Вот ему до сих пор так не повезло. Хотя совсем недавно у него появилась надежда. Он почти поймал аромат своего нареченного, и было это именно здесь, когда сюда заявились дети Молли. Один из трех ее старших сыновей явно оказался с ним связан.
- Мама, - Сириусу удалось освободить губы от ладони Тома. – А Белла, Нарцисса и Андромеда тоже полудемоны?
- Мерлин с тобой, сын, - замахала та на него руками. – Данное наследие передается по мужской линии. Хотя девочки там чего-то получили от своей матери. Я никогда не вдавалась в подробности. Да, наследник тебе нужен от полудемона как минимум.
- Мама! – Сириус гневно посмотрел на портрет.
- Леди Блэк, а зачем нужны были все эти концерты с грязнокровками, предателями крови и так далее? – не удержал своего любопытства при себе Ремус.
- Достучаться надо было до кое-кого, - усмехнулась та. – Не тот метод, к сожалению. Пока мальчик не пропал, ни у кого мозги не включились.
- Хотелось бы мне понять, что вообще происходило все эти годы, - пробормотал Сириус.
- Мистер Люпин, будьте добры, проведите ритуал для моего сына и его чудесного партнера... - обратилась к оборотню Вальпурга.
- Чудесного? ЧУДЕСНОГО?! Да он убил Джеймса и Лили, охотиться на Гарри, уби... - на этот раз Том решил поступить иначе, проще говоря, заткнул Блэка жестким поцелуем. Что-что, а доминантом в их отношениях точно станет не Сириус, судя по тому, как тут же сдается на милость победителю. Пока двое мужчин были заняты друг другом, Вальпурга просветила Ремуса на предмет того, как лучше провести ритуал и где именно взять все необходимые предметы. Выслушав наставления Леди, оборотень отправился готовить все требуемое, а сама Вальпурга снова уделила внимание сыну.
- Можешь не одеваться, - заявила она ему. – Сразу после ритуала тебе все равно светит брачная но... э-э-э-э, брачное утро.
Том еле сдерживал смех, глядя на партнера, который потерял дар речи от комментариев родной матери. Он то бледнел, то краснел, но сделать и сказать все равно ничего не мог.
- Томас, пока мой сын в таком состоянии, вам лучше закрепить связь, а то, как только придет в себя, сбежит, - заявила Леди Блэк. – Организм перестраивается под наследие, которое медленно, но все же развивалось. У него шок, вот он и ведет себя так. Поверьте, как только очухается, начнет драться, орать... Блэк все-таки.
- Не беспокойтесь, Леди Блэк, никуда он от меня не денется. Не так часто находится второй партнер в этой жизни, - заявил Том.
- Когда все закончите и мой сын уснет, приходите сюда. У меня есть что вам рассказать, - сказала Вальпурга. Мужчина внимательно на нее посмотрел, затем кивнул и потащил своего партнера в сторону спальни последнего.
Когда они вошли внутрь, Ремус уже все подготовил для ритуала. Брак в мире магии, особенно если это не просто какая-то запись в документах, мог быть заключен любым магом, главное, чтобы тот, кто проводит обряд, был сведущ в нем.
- Тебе известен темный аналог ритуала? – спросил Люпина Том. Тот в ответ кивнул и указал на расставленные предметы.
- Я светлый маг, - возмущенно заявил Сириус.
- А еще ты полудемон и сын своего рода. Ты такой же светлый, как луна освещает землю днем, - отпарировал на это Том. – Приступай, - кивнул он Ремусу, а сам схватил Блэка, чтобы тот не сбежал.
Оборотень чуть виновато посмотрел на друга. Вину он чувствовал только за то, что все происходит так сумбурно, но само соединение с партнером всегда считал священным. Найти часть себя – это благо. И не важно, что это Темный Лорд. Зато этим двоим будет весело. Пока Том удерживал Сириуса, Люпин делал все, что требуется. Через десять минут Блэк был связан с Волдемортом брачными узами. Он мрачно смотрел на друга-«предателя», который столь вероломно отдал его в «жены» Темному Лорду, и мысленно строил планы мести.
Ремус быстренько собрал все предметы и ретировался из спальни, оставляя молодоженов одних.
- Я ему это еще припомню, гаду, - пробурчал Сириус. И тут его толкнули в грудь. Он обратил внимание на теперь уже своего мужа, который с каким-то нехорошим предвкушением оглядывал его обнаженную фигуру. Шаг назад. Сзади кровать. Не удержавшись, Сириус рухнул на нее. Том победоносно усмехнулся и кинулся на законную добычу.
Ремус спустился вниз, пытаясь обдумать сложившуюся ситуацию. Опасности от партнера Сириуса он совсем не чувствовал. Тот сейчас был просто зациклен на Блэке, желая только одного - прибрать этого синеглазого красавца к своим рукам. Раздавшийся стон свидетельствовал, что свое дело он знает. Бродяга всегда был очень чувственным и падким на сексуальные утехи. «Похоже, не так уж и плохо все было в Азкабане. Конечно, там жизнь не подарок. Но не думаю, что он остался в своем рассудке только потому, что перевоплощался в собаку», - подумал оборотень. Все постепенно вставало на свои места. Существа класса демонов всегда были слегка повернуты на сексе. А видов этих существ огромное множество. «Имя им – легион». (Евангелие от Луки, 8:27,35.)
- Вот оно! – воскликнул Ремус. От Сириуса исходило тоже ощущение, что и от Гарри, а также от Рона и Германа. Эти трое тоже принадлежали классу демонов, но были иного вида, чем его друг. Что-то мелькало в сознании, но он никак не мог ухватиться за эту мысль, чтобы окончательно понять, кем же были Поттеры и Прюэтт. Вопрос о том, откуда взялся Герман, Ремус старался себе не задавать. Голову можно было сломать, пока поймешь.
Сириус сопротивлялся натиску своего мужа недолго. Тому оказалось достаточно найти парочку его секретных мест, как новообращенный полудемон сдался. Разум просто отключился, а тело желало получить удовольствие. Том усмехнулся. Партнер ему достался чувственный и отзывчивый. Давно уже у него никого не было, так что с новоявленным супругом он решил оторваться в «брачное утро» по полной. Это было так приятно - ласкать любовника, который сам подставлялся под губы и руки. Темный Лорд не пропустил ни миллиметра обнаженной кожи. Когда стало понятно, что больше терпеть собственную эрекцию невозможно, он перевернул Сириуса на живот, заставил его встать на четвереньки на край кровати. Погрузиться в жаркое нутро оказалось таким блаженством, что он чуть не кончил. Пришлось замереть, давая себе время прийти в себя. А потом... Потом были лишь толчки: то медленные, то быстрые, то тягучие, лишающие возможности думать и сводящие с ума, то рваные, срывающие безумно-страстные стоны с губ Сириуса. Он так и не притронулся к эрекции Блэка и ему не дал, заставив того кончить без прикосновения к себе - лишь от движений в нем члена нага. Извергаясь глубоко внутри партнера, Том впервые в своей жизни почувствовал, что счастлив. Как бы ни была хороша Белла, он всегда тяготел вот к таким красавцам – темным во всем, кроме цвета кожи.
Сириус, уставший и пресыщенный, уснул почти мгновенно. Том усмехнулся. Он сам был бодр как никогда. Блэку ближайшее время придется провести в кровати. Ходить несколько дней он просто не сможет. Волдеморт решил, что, пока не утолит свой первый сексуальный голод, не выпустит Сириуса из постели.
- Попал ты, Блэк! – произнес он насмешливо.
Через двадцать минут он стоял перед портретом матери своего мужа. И та поведала ему много интересного. Господа из Ордена, еще совсем недавно заседавшие в этом доме, как-то не подумали, что стоит все же накладывать заглушающие чары даже от портретов. Известие о том, что у него и Беллы есть дочь, но она куда-то сбежала, повергло Волдеморта в шок, как, впрочем, и известия о наследии Поттера, о появлении второго Поттера и изменении статуса семейства Уизли. А вот планы Дамблдора его позабавили. Леди Блэк услышала за это время много интересного и сейчас щедро делилась с ним информацией. Теперь оставалось только все хорошо обдумать и решить, как действовать дальше. В том, что все сейчас изменится, Том даже не сомневался. Период «безумия» у него закончился вместе с полным вхождением в наследие.
- Что ж, этим я займусь позже, а сейчас у меня есть более приятное занятие, - задумчиво произнес Темный Лорд и направился в спальню будить своего мужа самым приятным способом...

Инкуб в кубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя