Глава 9. Раз инкуб, два инкуб, три инкуб.

2.8K 147 0
                                    

Зеленовато-карие глаза недоуменно смотрели на присутствующих, изображающих из себя известную картину «Не ждали». Одно выражение крайнего изумления на лице Гарри чего стоило. А уж реакция Рона вообще вгоняла в ступор.
- Ох, - наконец раздался единодушный выдох в этой изысканной по своей красоте пещере.
- Э-э-э, - Рон повернулся к Сорвегреру лицом. – Это как?
Гоблин посмотрел на него, затем на кубок в его руках. Несколько секунд он изучал этот предмет утвари, после чего перевел взгляд на обладателя зеленовато-карих глаз.
- Мда-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, - протянул он.
- Что... кхмм, кхмм... Что происходит? – голос, донесшийся со скамьи, прозвучал как-то странно. Гермиона несколько раз откашлялась, но он все равно звучал не так, как должен – слишком низко и как-то по-мальчишески.
- Вы только не беспокойтесь, Гер... - Корхуст поперхнулся. Назвать нового представителя рода Поттеров Гермионой, у него язык не повернулся. И как назвать девичьим именем сидящего перед ним хорошенького мальчика.
- Гарри? – тот перевел взгляд на своего теперь уже брата. – Что?
- Кто бы мне дал успокоительного, - проворчал тот. – Так и должно быть? – вопрос был адресован Сорвегреру.
- Нет, это и для нас полная неожиданность, - отозвался тот совершенно потусторонним голосом.
- Мне кто-нибудь скажет, что случилось? – разозлился новоявленный мальчик.
- Герм... - Гарри тоже поперхнулся. У него тоже не получалось назвать бывшую подругу женским именем. – Ты, это, только успокойся. Кажется, что-то пошло не так.
- Я не стала Поттер? – осторожно уточнил юноша.
- Нет, ты точно Поттер, - подал голос Рон. – Только вот у Гарри получилась не сестра.
- А кто? – возмущенно.
- Брат, - хихикнул рыжий.
В пещере снова стало тихо. Мальчик медленно поднялся со скамьи, скептически оглядел присутствующих. По-видимому, что-то такое он прочел в их глазах, что начал ощупывать себя. И когда руки дошли...
- А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А! - вопль ужаса, и следующий за ним обморок.
- Да. Неожиданность, - сказал Сорвегрер.
Мальчика уложили на скамью, накрыли пледом и оставили отдыхать. Теперь нужно было быстрей разобраться с тем, что же такое случилось. И начались дебаты, в которых звучали разные предположения, от простых до самых невероятных. Один Сорвегрер не отрывал взгляда от кубка, который Рон все так же продолжал крутить в руках.
- Наследие, - пробормотал он.
- Что? – тут же повернулись к нему все остальные.
- В этом кубке были нити наследия инкубов. Есть всего несколько ритуалов, которые позволяют взять нити силы, наследия, родства и так далее. Мы храним их как зеницу ока. Ведь когда-нибудь с их помощью мы сможем возродить какой-нибудь род или расу. Мы даже так уже делали несколько раз, правда, об этом никто не знает. Лорд Прюэтт выпил чистую субстанцию наследия инкуба, - произнес гоблин.
- То есть он теперь тоже мой брат? – с обалдевшим видом произнес Гарри.
- Нет, - покачал головой Сорвегрер. – Но он теперь такой же инкуб, как и вы с братом. Выделенные нити наследия, которые остаются после этого обряда, не несут в себе причастности к какому-то роду. Не понятно только, почему мисс Гермиона превратилась в мальчика.
- Если только... - задумчиво протянул Корхуст, разглядывая рыжего парня.
- Надо проверить, насколько Лорд Прюэтт принял наследие, и как оно будет развиваться, - перебил его еще один гоблин.
Гарри, чтобы не мешаться под ногами, отошел к скамье, на которой сейчас «отдыхал» его новоявленный брат, с интересом вглядываясь в бывшую Гермиону. Каштановые волосы стали темнее. Не такие черные, как у него самого. Вернее, вместо красного оттенка, который можно было увидеть в его собственных волосах, у брата волосы отливали бронзой. Гарри даже представилось, что так сочетались рыжие и черные волосы его родителей. Честно говоря, ему понравилось. Парень осторожно провел кончиками пальцев по длинным волосам брата и улыбнулся. Шок уже отошел, в сердце поселилась радость, что он теперь не один. У него появилось что-то, принадлежавшее только ему – собственная семья. Юноша, лежавший на скамье, распахнулся глаза и уставился в зеленые глаза Гарри.
- Привет, - прошептал Поттер с улыбкой.
- Привет, - отозвался его брат. – Ты...
- Мне все равно, кто ты – брат или сестра, - искренне произнес Гарри. – Главное, что ты есть. А со всем остальным мы справимся, как всегда.
- Но... - попытался сесть юноша.
- Да, это было очень неожиданно, - улыбнулся брюнет. – Но ведь мы живем в мире магии. Тут всякое может произойти. Ну, была девочкой, стала мальчиком. Если уж начинать жизнь с чистого листа, то уж полностью. Что скажешь?
- Как у тебя все легко, - покачал головой второй юноша. – Но ничего ведь уже изменить нельзя, - какая-то горечь прозвучала в его голосе.
- Ну что ты? – Гарри погладил его по голове, как маленького ребенка.
- Я влюбилась... влюбился в Рона, думала... думал, что мы будем всегда вместе, - слезинка все-таки скатилась по щеке.
- Давай будем решать проблемы по мере поступления, - произнес Гарри. – Ты теперь инкуб, и у тебя будут партнеры. И вполне возможно, что, по крайней мере, один из них будет мужчиной. У меня вот вообще оба. И кто сказал, что это не может быть Рон. Он, кстати, тут в историю попал.
- У нас в истории обычно ты попадаешь, - сварливо ответил на это его брат.
- Рон выпил из бокала, куда собрали нити чистого наследия. Это было сделано, чтобы ты вошл... вошел в наследие не так как я - то есть не сразу полностью. И хорошо, что так. А Рон его выпил. Случайно, - рассказал Гарри.
- Мгм. Случайно. Как всегда, ну, совершенно случайно. И что теперь? – напряженно поинтересовался второй юноша.
- В общем, он тоже инкуб, но не наш с тобой брат, - вздохнул брюнет.
- ДА-А-А-А-А-А-А-А-А?! – изумленный вскрик Рона заставил их обоих обратить внимание на гоблинов, суетящихся вокруг их друга.
- Что ж, вас можно поздравить, лорд Прюэтт, вы умудрились перевести свой род из обычных магов в класс «тайных» рас, причем со стопроцентным соотношением крови, - скалясь, как довольный волк, произнес Сорвегрер. – В нашей команде прибавление, да еще какое. Вам повезло, молодой человек, что вы так легко в себя все это втянули. И что вы вообще выжили после приема чистейшей субстанции. Также должен вам сообщить, что мы знаем, кто один из ваших партнеров.
- Да? И кто? – настороженно спросил Рон.
- Ну, он сейчас отдыхает вон там, - гоблин указал в сторону Поттеров.
Рон посмотрел на братьев. Гарри он отмел сразу, поскольку у того уже были вычислены оба партнера. Получалось, что это...
- Ха, тебе от меня не отделаться в любом обличии, - воскликнул он, подбежал к друзьям, схватил в объятия тоненькую фигурку своего нареченного и закружил юношу по пещере.
- Поставь меня на место, - закричал Поттер, наверное, младший.
- Я люблю тебя, Гер, - продолжая кружить по залу, кричал Рон. – Я люблю тебя!
- Свихнулся, - скривив ехидную рожицу, сделал вывод Гарри, хотя бы очень рад за них обоих. Ему почему-то всегда казалось, что эти двое должны быть вместе. И сейчас, после всех свалившихся на них событий, казалось, что шансы их уменьшились просто невероятно. Ведь магическое существо может сойтись только с тем, в ком есть хоть капля крови магического существа либо с сильнейшим магом. И на тебе - все вышло лучше, чем могло бы быть.
- Ладно, я уж, так и быть, на правах главы рода дам разрешение на вашу помолвку, - приняв серьезный и торжественный вид, выдал Гарри, только глаза у него искрились смехом.
- Я тебя обожаю, друг, - закричал Рон, подлетая к Поттеру, и при этом не выпуская из своих объятий Гера, как он назвал бывшую подругу.
- Я, конечно, все понимаю и очень рад такому прекрасному исходу ситуации, но вам нужно подумать, как назвать вашего брата, а то имени у него до сих пор нет, - заметил Сорвегрер. – Кстати, имя должно начинаться на Г, а вот второе - на ваше усмотрение, но я бы посоветовал назвать в честь деда вашей матери. Поскольку Гарольдом в честь деда со стороны отца лучше бы не называть.
- А что можно придумать с Гером? – нахмурился Рон. Он совсем не собирался выпускать из своих объятий юношу, вот и сейчас прижимал его к своей груди. Да тот особенно и не вырывался.
- Герман Конлет Поттер, - четко произнес Гарри.
- Почему так? – нахмурился Рон.
- Герман хоть как-то похоже на Гермиона, а Конлет – это имя нашего деда со стороны матери. Оно означает «очищение огня». Как раз про нас, - усмехнулся в ответ брюнет.
- А мне нравится, - тихо произнес Герман.
- Ты как? – Гарри пристально посмотрел на брата.
- Странно, если честно, но ты прав: начинать жизнь с чистого листа надо по-новому, - тихо произнес Герман. – Только вот что теперь будет дальше? И куда денется Гермиона Грейнджер?
- Меня интересует другое, - задумчиво протянул Рон. – А почему никто не понял, что Гер совсем не магглорожденная, то есть не магглорожденный?
- Уже много лет - с тех пор как стали всеми силами зарывать глубоко в землю древние традиции, надо отметить, не без вмешательства Дамблдора, - заговорил Корхуст, - никто не проводит проверки детей на принадлежность к роду, а книга, которая находится в Хогвартсе, не фиксирует, из какого рода ребенок. Если считается, что он из семьи неких магглов Грейнджер, так и записывается. Поэтому и Гарольда все считали полукровкой.
- Как все запущено, - протянул Герман.
- Совершенно верно, - кивнул Сорвегрер. – И многие семьи давно уже забыли, что не все так, как кажется на первый взгляд. Вот ваш... бывший родитель мог бы во славу магии возродить в Англии род Нагов, но, увы, он пошел по тому пути, по которому пошел. Но зато у нас теперь есть три Инкуба со стопроцентным наследием. Вот бы еще... - он пристально посмотрел на Гарри, но договаривать не стал. Все и так было понятно.
- У нас еще есть целый год, - твердо сказал Герман. – Меня сейчас мучает другой вопрос. Как мне адаптироваться в этом новом облике? Как объяснить мое преобразование? И что делать с Хогвартсом?
- Здесь нет ничего такого, с чем нельзя справиться, - отозвался гоблин, успокаивающе улыбаясь. – Во-первых, вы теперь Поттер, причем брат-близнец Гарольда. Судя по вот этому пергаменту, - он помахал в воздухе родословной Поттеров, - вы родились спустя пять минут вслед за ним. Следовательно, ваш день рождения приходится на четыре минуты первого часа первого августа 1980 года. Гермиона Грейнджер в книге Хогвартса больше не значится, и найти такую девушку сложно в силу того, что фактически такого человека никогда не существовало. Думаю, господин директор школы уже узнал о том, что вы далеко не магглорожденная, если, как вы говорите, они все видели, как вы читали книгу чистокровных. А теперь ваше имя, ваш старый облик и известные другим события вашей жизни будут стираться из людской памяти. И поэтому я не советую вам ходить к вашим приемным родителям на дом.
- Но, я бы хотела... хотел с ними встретиться и все объяснить. Или... Ну, не знаю, им же больно будет, - тихо произнес юноша.
- У нас есть еще время что-нибудь придумать, - решительно сказал Сорвегрер. – Поскольку ваш брат как глава рода дал разрешение на вашу помолвку, то я считаю, что лучше всего закрепить связь. Это хорошо, что все вот так рано. В отличие от Гарольда, сообщить, кто второй партнер для каждого из Вас, мы не можем. Его вам придется искать самим. Но вы можете прожить всю жизнь вместе без вторых партнеров. У Лорда Поттера проблема в том, что он сразу вошел во все наследие, а не за пять лет, которые будут у вас. Для его организма это стресс, хотя он и не показывает. Что касается вас, то в школу мы вас устроим. На правах представителей мы имеем право требовать вашего распределения без шляпы на факультет Гриффиндор, к которому принадлежит ваш партнер. Никто не посмеет пойти против этого. Мы редко вмешиваемся во что-либо за пределами банка, но умеем заставить всех считаться с нами. Не зря же Министерство не имеет никакого влияния в Гринготтсе. И никогда его не получит. Так что об этом вам даже не стоит беспокоиться. Хотелось бы мне посмотреть на выражение лица Дамблдора, когда не известно откуда взявшийся Герман Поттер появится пред его ясные очи.
- О, а какое выражение будет у нашего любимого профессора зелий, - мечтательно протянул Рон. – Еще один Поттер на Гриффиндоре, представляете?
- Главное, чтоб не подавился своей желчью, - пробормотал Герман, – он нам еще живым пригодится и, желательно, надолго.
Гарри удивленно посмотрел на брата. У того было такое выражением лица, что даже не стоило сомневаться, что он обдумывает какую-то идею.
- Сейчас у нас стоит одна цель – до первого сентября помочь Герману ассимилироваться так, чтобы он и ощущал, и вел себя, как мальчик, - закончил Сорвегрер. – И поэтому сейчас мы проведем помолвку между Рональдом Прюэттом и Германом Поттером, затем вы отправитесь домой праздновать сей факт и отдыхать, а вот завтра ваше расписание изменится. Отдыхать до 1-го сентября вам не придется.
- Ох, - мученически выдохнул Рон. Герман даже не стал ему ничего говорить, поскольку представил, что может их ждать. Уж слишком многое они должны были уложить в свою голову. Следующие три недели будут настоящим адом даже для нее, то есть него, очень любящего всякие новые знания.
- Тогда приступим, - кивнул Гарри.
- В силу того, что Рональд у нас уже Лорд и в свое наследство вступил, то в данном случае он у нас доминант. Герман является всего лишь вторым после Лорда. Более того, у него есть лицо, которое дает согласие на брак. Надеюсь, юноша, вы не против такого расклада? – Корхуст посмотрел на Германа.
- Нет, - у того чуть дрогнул голос при ответе.
- Вот и чудненько, - улыбнулся гоблин. – Для подготовки нужно немного времени. Думаю, в своих сейфах вы найдете наряды, которые подойдут для этого замечательного события.
Пока гоблины подготавливали пещеру к еще одному священнодействию, уже более торжественному и более радостному, ребят провели к их сейфам. К этому времени все состояние Поттеров уже перевели на нижние уровни, подальше от влияния тех, кто может все же попытаться надавить на юных Поттеров или каким-нибудь другим способом попробовать получить доступ к их счетам. Такая возможность существовала, хоть и слабая, но именно поэтому и убрали имущество юношей на секретные уровни, куда никто, кроме владельцев, не допускался, какие бы документы ни предъявлялись и что бы ни доказывалось.
Гарри и Герман вошли в свой сейф. У обоих вырвалось удивленное восклицание. От дверей сейфа в неведомую даль тянулся коридор, вдоль него располагались внушительного размера ниши, каждая из которых предназначалась для чего-то определенного: драгоценности, книги, оружие, артефакты, антиквариат, украшения и многое другое. В трех нишах ребята действительно обнаружили одежду. Часть из нее была очень дорогой, просто баснословной цены. Если вдруг они когда-нибудь решат ее продать, то много-много лет смогут вообще ничем не заниматься, тратя деньги направо и налево.
- Думаю, вот это мы отложим на твою свадьбу, - Гарри показал на изысканный белый наряд, расшитый серебряной нитью и бриллиантами.
- Красиво, - тихо произнес Герман. – Но...
- Гер, это все принадлежит тебе так же, как и мне, - Гарри пристально посмотрел на брата. – И сейчас ты мой наследник.
- Нет, - Герман схватил брюнета за руки. – У нас есть время. Я ничего не хочу слышать.
- Хорошо, - кивнул Гарри. – Сегодня чудесный день. Давай оденемся и, наконец, совершим ритуал помолвки. Теперь вы с Роном будете неразлучны. Я рад за вас обоих. Всегда считал, что вам суждено быть вместе.
- Спасибо, - Герман обнял брата. Гарри в ответ тоже заключил его в объятия.
Спустя полчаса они уже стояли в той же пещере, заполненной гоблинами, пожелавшими присутствовать на помолвке инкубов. Оказалось, что в Англии представителей этой расы было очень мало, а уж таких высокородных вообще раз-два и обчелся. В центре появился ритуальный камень, украшенный белыми цветами. Рядом с ним стоял сам директор банка, который и собирался провести обряд для молодых людей. Это было знаком высшей благосклонности гоблинов к трем юным существам.
Песнопения на языке, похожем на эльфийский, как бы представлялось это непосвященным. И это действительно оказался язык эльфов. Обряд было решено провести по очень древним традициям, чтобы никто ничего не смог потом отменить.
Гарри с улыбкой смотрел на двух самых дорогих для него людей, которые его не предали и смогли вырваться из круга лжи, в который они попали втроем. На душе стало легче, как-то спокойнее. Теперь он был уверен: что бы ни случилось, он не одинок. А Рон и Герман так хорошо подходили друг другу. Брат обещал в ближайшее время стать таким же красавцем, как и он сам. Да и друг в ближайшие три недели должен был измениться.

Инкуб в кубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя