Занятый своей местью директору, Гарри отвлекся от действий своих партнеров. А те пока и не предпринимали ничего, что могло бы дать понять, что они вышли на охоту. Эти двое пока изучали своих «потенциальных» жертв. Разумеется, дополнительные вечерние занятия по зельеварению были отмнены, что не могло, пусть и немного, не облегчить Гарри его жизнь. Теперь он наблюдал за своими партнерами только на уроках. А Снейп и Малфой-старший были заняты. Поиском. Забыв почти обо всем на свете. Нет, они, конечно, следили за событиями в школе и не пропустили того момента, когда их отдалили от Ордена и отсекли от информации. Но кто же мог знать, что у них есть другие источники информации. Тот же Билл, например, которому очень многое рассказывал Артур. А молодой человек в свою очередь спешил «обрадовать» своего настоящего отца. Заметили они и то мгновение, когда Дамблдор перестал приглашать на «посиделки» Блэков. Кстати, к этому времени, Северус уже был в курсе того, за кого умудрилась выйти замуж эта блохастая псина. Но разговора между ним и Томом, как Пожирателем и Темным Лордом, пока так и не состоялось. В общем, оба делали вид, что познакомились недавно, и «общего прошлого» у них нет.
То, что Дамблдор оставил их в покое, даже устраивало обоих. Теперь у них были все возможности полностью отдаться поискам, а заодно и развлечься. Кто же от такого откажется! Северус привел себя в порядок и теперь выглядел так, что половина школы, а точнее, все от четырнадцати лет и старше пускали по нему слюнки. Правда, старшекурсники уже давно страдали паранойей, постоянно оглядывались, боясь увидеть за спиной мастера зелий. Не все, конечно.
- Итак, с кого начнем? – Люциус с довольной улыбкой чеширского кота (даже не подозревая об этом) развалился в гостиной комнат Северуса.
- Да какая разница, - пожал плечами тот.
- Думаю, можно начать с гриффиндорцев, - протянул Люциус. – Тот блондинчик вполне даже лакомый кусочек. Горячий будет мальчик.
- Финниган? – Снейп задумчиво покрутил бокал в руках, разглядывая янтарную жидкость. – Да, пожалуй, соглашусь. Красно-золотые будут горячими, но уламывать их придется... Как бы усилия не перекрыли конечный результат.
- А мы будем чередовать, - усмехнулся Люциус. – Гриффиндорец – слизеринец. Змейки только рады будут нам помочь. Им ли не знать, что такое поиск.
- Хммм, - выдал на это зельевар.
- Тогда я беру Финнигана, - поставил итог обсуждению Малфой.
- Мне остаются на выбор Лонгботтом и Томас. Что ж, тогда второй. Первого я, скорее всего, прибью, если он такой же олух по жизни, как в зельях, - вынес вердикт Снейп.
- Тогда за охоту, мой друг, - поднял бокал Люциус.
Начать охоту не получилось. В школе что-то происходило, и связано оно было с гриффиндорской тройкой, к которой примкнул Драко. Что случилось в кабинете директора во время встречи с Поттером, мужчинам выяснить не удалось, но зато они успели полюбоваться зареванной мисс Уизли, пунцовой МакГонагалл, отводящим взгляд бледным Кингсли (странновато эта бледность смотрелась на черной коже). И явно в этом всем был виноват вышеупомянутый мальчишка.
На время сдвинув сроки начала своей «охоты», Малфой-старший и Снейп начали наблюдать за Гарри и его компанией. То, что парень избегает директора, увидел бы и слепой, как и то, что первый пытается всеми силами вернуть мальчишку под свой контроль. Неудачно пока. Все это смотрелось со стороны, как какая-то игра. Обоим мужчинам было интересно, чем же все это закончится. Но такого они точно не ожидали. В том, что посылка пришла от Поттера, почему-то ни тот ни другой не сомневались. Да, чувство юмора у мальчишки оказалось с БОЛЬШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА. Они, чинно покинув зал и отойдя от него на безопасное расстояние, чуть по стенкам не сползли, хохоча до слез. Воображение у них было отменное, так что картинки с участием Дамблдора и «подарка» заставили их обоих икать от смеха.
- Ох, хотел бы я это увидеть, - простонал Люциус, держась за живот.
- Ты в этом уверен? – уже более-менее успокоившись, произнес Северус. – Мне кажется, это будет отнюдь не так прекрасно, как если бы этими игрушками воспользовались, скажем, те же Финниган и Томас.
- А знаешь, это идея, - ухватился за идею Люциус.
- Угомонись, - приструнил его Северус. – У нас сейчас шестой курс Гриффиндора и Слизерина. Пошли уже.
Студенты перешептывались на всех углах. Слухи ползли самые невероятные и, как выразился Герман: «Каждый думает в меру своей испорченности». Кто же знал, что эта самая мера испорченности даже у одиннадцатилеток свелась к чему-то очень, ну, очень извращенному. Кстати, треть школы угадала и сам подарок, и его назначение, даже не зная, что именно было в коробке.
У кабинета зельеварения все сразу же замолчали. Хотя Снейп и выглядел как мечта любой девицы и не только ее, он все еще оставался самым грозным преподавателем в школе. Присутствие Малфоя-старшего тоже успокоения не добавляло. У окна на первых двух партах уселся квартет, разбившись на пары: Герман-Гарри и Рон-Драко. Северус скептически на них посмотрел, но промолчал. Он несколько побаивался того, что они способны будут приготовить на этом уроке, тем более крестник с удовольствием «нырял с головой» в их эксперименты.
Прочитав лекцию на пятнадцать минут, Снейп выдал всем рецепт и уселся за свой стол. Минут десять можно было просто понаблюдать за студентами. Люциус замер в конце кабинета, но все свое внимание он сосредоточил на светловолосом гриффиндорце. Время медленно тикало, секунды убывали.
- Мистер Финниган, - Люциус непостижимым образом оказался рядом с Симусом и удержал его руку, когда тот собрался бросить в котел совсем не то, что требовалось. – Юноша, следует быть аккуратнее, - проворковал мужчина на ухо парню, заставив того поежиться и покраснеть.
- Мистер Томас, - вкрадчивый, полный бархата голос Снейпа оказался полной неожиданностью для всех. Шестикурсники уставились на него, как на восьмое чудо света. – Как вы думаете, что вы сейчас собираетесь сделать?
- Сэр? – у Дина был жутко перепуганный вид. Он не мог оторвать взгляда от черных глаз. Что-то такое было в них, что его и испугало, и заворожило одновременно.
Студенты терялись в догадках. Два профессора кружились вокруг парочки гриффиндорцев, пугая тех до икоты своим нестандартным поведением. Симус с трудом заставил себя двигать руками, когда Люциус, как бы невзначай, провел ладонью по его спине. И никто, кроме трех человек, не заметил состояния Гарри. А тот мрачнел с каждой минутой все сильнее. И в связи с этим менялось его восприятие. Герман давно уже перестал вмешиваться в процесс варки зелья, только записывал то, что делал брат. Его несколько напрягало черно-серебристое густое, как кисель, нечто, что сейчас переливалось в котле и почему-то пахло миндалем. По-видимому, в конце концов, данный запах и привлек внимание зельевара. Оторвавшись от Томаса, он склонился над котлом Поттеров. Когда он выпрямился, то вытаращился на братьев с выражением на лице: «И что мне с вами делать?»
- Сэр? – обратился к нему Забини. Северус посмотрел на него и кивнул, давая разрешение задать вопрос. – И что на этот раз они приготовили? – этот вопрос мучил всех.
- Скажите, Поттер, что заставило вас сварить это? – Снейп снова уставился на Гарри.
- Что именно, сэр? – мрачно поинтересовался тот в ответ.
- Вот это, - указал зельевар на котел.
- А вы думаете, я имею хоть какое-то понятие о том, что это? – ядовито спросил юноша.
- Нет, я понимаю, что вы этого не знаете, - саркастично сказал Северус. – Мне интересно, почему оно у вас вышло. Что же такое случилось с настроением Золотого мальчика, что он сварил Пояс невинности?
- М-м-м-м? – на профессора вылупилась куча недоуменных глаз.
- Это кому же вы желаете оказать такую услугу? – хохотнул Люциус.
Гарри сначала зыркнул на одного, затем на другого и что-то пробубнил себе под нос. Драко, пристально наблюдавший за разговором и реакциями Поттера, вдруг осознал, что происходит. Рон вовремя сжал его ладонь и покачал головой. На этом урок и закончился. Вот только оба профессора попросили Финнигана и Томаса задержаться. На трансфигурацию те не опоздали, но ввалились в таком состоянии, словно их облили красной краской. На все вопросы они отнекивались. А Гарри все мрачнел, что сказывалось на результатах его работ.
Следующие три дня вся школа наблюдала за странными играми, которые Снейп и Малфой вели с двумя гриффиндорцами. Кто-то понимающе усмехался, кто-то испуганно ахал, кое-кто все же умудрился написать домой и задать вопрос и, естественно, получить ответ. По школе снова поползли слухи, которые сводились к тому, что два профессора ведут поиск своих партнеров. Не все понимали, что это значит. Жизнь в Хогвартсе больше нормальной назвать было нельзя. То директор преподносил сюрприз, то вот два профессора, и для полного счастья - Джинни Уизли. Наконец, она поняла, что сделал ее бывший брат. Девушка пошла по рукам, не способная отказаться от плотского удовольствия. И ей было все равно, что о ней подумают другие. Но при этом она громогласно заявляла, что Поттер будет ее.
Сначала ее даже пожалели, что так с ней обошлась Судьба. Но она сама рушила все. И осталось лишь презрение. Ей могли прямо в лицо заявить, что она шлюха. А та, кажется, даже гордилась этим. Гарри, увидевший несколько таких сцен, только покачал головой. Первоначальная жалость к девушке, узнавшей правду о своем происхождении, была окончательно вырвана из его груди. Если бы Джинни остановилась, поняла, что делает, он бы нашел способ ей помочь. Но вот этой стерве он ничего не был должен. Хочет и дальше ломать свою жизнь – ее проблемы. Да и не до нее ему сейчас было. Несмотря на зелье и занятия окклюменцией с Томом (тот сам предложил), эмоции все равно захлестывали парня. Он не думал, что будет так тяжело наблюдать за «охотой» своих партнеров. Ведь, по сути, они искали его. И это должна была быть игра с определенным концом, то есть постельным. В результате он должен был оказаться в кровати с двумя своими партнерами. Но, увы.
Вся школа, затаив дыхание, ждала действий Снейпа и Малфоя. Никто не сомневался, что Финниган и Томас окажутся в спальне профессоров, как говорится, попой кверху. Некоторые им даже завидовали. Почему-то у всех сложилось мнение, что эти двое и есть партнеры мужчин. Даже преподаватели. А намеки и действия Северуса и Люциуса становились с каждым часом все откровеннее.
- Мистер Финниган, отработка сегодня сразу после ужина со мной, - пропел Малфой-старший, когда Симус чуть не снес какого-то первокурсника со своего же собственного факультета. Парень мгновенно покраснел, боясь поднять глаза на профессора. – Жду вас в кабинете зелий.
- Да, сэр, - прошептал тот в ответ. А в Большом зале, где все и произошло, уже делались ставки, выйдет ли гриффиндорец из кабинета тем же девственником, каким туда войдет, или нет. МакГонагалл яростно сжимала губы и не менее яростно взирала на блондина. Школа медленно, но верно превращалась в балаган. И было крайне удивительно, что до сих пор еще за пределами ее стен не было известно, что здесь происходит. Или все же было?
Гарри тяжелым взглядом проводил Симуса. Тот, почувствовав, что кто-то «сверлит ему спину», обернулся, но обнаружить недоброжелателя не смог. До отработки осталось всего минут двадцать, и юноша, решив, что «перед смертью все равно не надышишься», свернул в сторону подземелий. Чем ближе он приближался к кабинету зелий, тем сильнее его бил мандраж. Он не верил, что дело обойдется отскребыванием котлов. Вернее, он понимал, что эту отработку запомнит надолго. Замерев перед дверями, Финниган с трудом сглотнул. Рука постучать не поднималась.
- Какое похвальное рвение, юноша, - чуть насмешливый голос Малфоя-старшего заставил Симуса подскочить на месте, и тут же замереть, когда ладони мужчины легли ему на талию. Почему-то (известно, почему) его кинуло в жар. – Следуйте за мной, мистер Финниган, - спокойно приказал Люциус, а затем отошел и направился дальше по коридору. Парню не оставалось ничего другого, как пойти следом. Его провели в небольшую уютную комнату, в которой самое большее место было отведено кровати. Дверь с легким щелчком закрылась, отрезая путь к бегству. Сомнений в том, что отработка будет необычной, уже не оставалось совсем.
Люциус разглядывал свою первую жертву. Столько недель предвкушения от поисков и будущего секса с молодыми и полными сил молодыми людьми, заставили и его, и Северуса здорово зарядиться. Ох, как же завела их обоих эта игра. Никто ведь не против того, что приятное соединилось с полезным. Самый лучший способ проверить совместимость и найти партнера – секс. А то, что он будет не только с тем, с кем надо бы - это так, приятная неожиданность.
Эти недели, пока они с другом наблюдали, изучали и оценивали подростков, многое дали понять. Те ярлыки, что навешивались на детей с момента распределения, зачастую были совершенно неверными. Вот даже этот мальчишка, который сейчас так мило покрылся стыдливым румянцем и уставился в пол, боясь поднять на него глаза, вполне бы нормально ужился в Слизерине. С некоторыми оговорками, но все же.
- Симус, - позвал он юношу. Тот вздрогнул, быстро зыркнул на него, и снова вперил свой взор в пол. – Симус, - ласково, почти обольстительно прокатил на языке имя мальчишки Люциус. – Ты же знаешь, что говорят в школе. Обо мне и Северусе. Иди сюда, - позвал он.
Финниган нервно сглотнул, а затем шагнул вперед, еще, и еще. Малфой улыбнулся. Кто же может сопротивляться вейле, если она выпустила наружу свою силу.
Люциус встал за спину юноше. Он совершенно точно знал, что говорить, как и где провести руками, чтобы паренек растаял и сам попросил о том, что хочется телу. Чуть позже, укладывая на кровать обнаженное тело, мужчина торжествующе усмехнулся. То, что мальчик не партнер, уже не имело значения. Зато он был очень чувственным и отзывчивым и, самое главное, покорным его рукам. Это было сравни хорошему десерту: сладко и вкусно. А когда он погрузился на всю длину своего члена в тщательно разработанный вход, забирая девственность мальчишки, все стало совсем хорошо. Заставить Симуса стонать от возбуждения и удовольствия труда не составило. Опыта у Люциуса в сексуальном деле было достаточно.
Гарри шел по коридору в сторону комнат крестного. Сюда старались не забредать лишний раз. Том Блэк достаточно ясно дал понять, что будет, если кто-то что-то устроит поблизости от их с супругом комнат. Юноша был полон нерадужных раздумий. Он сам от себя не ожидал, что будет так реагировать на действия своих партнеров, ведь зелье блокирования эмоций он пил регулярно. Похоже, желание соединиться было выше всего этого.
Вдруг его словно обожгло. Он остановился, прислушиваясь к себе. Снова. Как ожог. Мгновенная боль - и все. В шею, в сгиб руки, колено, ухо... Гарри передернул плечами, стараясь отделать от этих неприятных ощущений. Вроде отпустило. Он продолжил свой путь. У самой двери его просто скрутило. Казалось, внутри, в желудке, случился взрыв. Со стоном юноша начал оседать на пол.
«Мерлин, что это? Почему так больно? - мысли неслись быстро. – В еде же ничего не было. Мы все проверили. Тогда почему так больно? - Гарри прижимал руки к низу живота. – Ох... Мерлин, да что же это такое? - новая волна боли скрутила его внутренности. – Надо встать, - уговаривал он себя мысленно. Удалось не сразу. – Вот так. Осторожно. Теперь повернуть ручку, - руки дрожали, голова кружилась. – Ну же... АААААА... - еще один приступ снова поверг его на пол. Отдышаться толком не получалось. – Надо», - твердил он себе.
Новая попытка подняться увенчалась успехом. Понимая, что в коридоре в таком состоянии ему находиться нельзя, Гарри все силы прилагал, чтобы войти в комнаты Сириуса. С пятого раза он все-таки открыл дверь и просто рухнул внутрь. Все, на что хватило сил - свернуться в позу эмбриона и замереть, надеясь, что новой боли не будет. Если бы дверь автоматически за ним не закрылась, то сам бы он этого сделать не смог. И тут его накрыло...
Видение Гарри
Люциус медленно двигался назад, выходя из тела стоящего на краю кровати светловолосого юноши. Вот уже только головка внутри. Мужчина замирает, а затем, словно кобра, делает резкий рывок вперед, врываясь в податливое и послушное тело. Удар точен, мальчишка вскрикивает, но не от боли, а от наслаждения. И опять медленное движение назад, чтобы потом снова совершить точный бросок внутрь, в самое естество паренька. И снова, и снова...
- Люциус, - с придыханием вырывается с губ Симуса.
- О, да, - выдыхает блондин, совершая еще один выпад. Секунда передышки, и начинается гонка. Движения быстры и резки. Юноша сам движется навстречу каждому толчку, мечтая, чтобы его пронзили еще глубже.
- Да, да, еще...
- Сладкий, узкий, такой развратный, - усмехается мужчина, продолжая вбиваться в тело.
Конец видения.
Толчок – боль.
Толчок – боль.
Движения ускоряются... Слезы градом льются из почти ничего не видящих глаз.
Толчок – боль.
- Не... надо... - шепчут пересохшие губы.
Оргазм... Сила вырывается наружу и тут же гасится...
Юноша обмякает в объятиях своего любовника с блаженной улыбкой на губах...
Свет меркнет перед потускневшими, когда-то зелеными очами...
«Так больно...» - одна мысль, которая угасает вместе с сознанием.
Светловолосый тянется к блондину за поцелуем...
Брюнет, в позе эмбриона, без сознания лежит на полу у самого входа...
Северус поймал Дина одного, когда тот вышел из библиотеки. Он тоже решил, что пора заканчивать с играми и уже, наконец, заняться делом. Томас не особо-то и сопротивлялся. Во-первых, и так понял, чем все закончиться, а во-вторых, ему даже было интересно. Тем более девственником он как раз уже не был. Отвечая на поцелуи Снейпа, он только его раззадорил. Зельевар окинул мальчишку понимающим взглядом, а затем затолкал в пустой класс, наложил заглушающие и запирающие чары. Юноша улыбнулся и сам начал раздеваться. В конце концов, с него же не убудет. И он не прогадал. Такого умелого любовника у него никогда не было.
Северус не торопился. Мальчишка кое-какой опыт имел, так что вроде и церемониться не стоит, и посмаковать все можно. В какой-то момент по его уже обнаженной коже прокатилась волна, уже знакомая. Он сразу ее узнал – его партнер. Только вот исходила она не от Томаса. Но все опять слишком быстро исчезло. Выкинув из головы на данный момент ненужные мысли, Снейп вернулся к «поданному блюду» из меню – первому в череде тех, что будут на его столе.
Толчок... Стон... Движение навстречу...
Тело на полу бьется в конвульсиях. Юноша не приходит в себя.
Толчок... Стон...
Губа закушена до крови... Она бежит по подбородку и капает на пол... Сознания нет...
Толчок...
Боль... Она даже для бессознательного тела боль...
- Что же ты сделал с собой, ребенок? – слова почти не слышны, почти не воспринимаются разумом. Только становится лучше, когда что-то плотно обхватывает твое тело.
Двое мужчин развлекаются со своими юными любовниками. А в одной из комнат Хогвартса на кровати лежит Наг, в бережных кольцах которого находится уставший и медленно погибающий парень. Но ведь это его выбор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инкуб в кубе
FanfictionФИК НЕ МОЙ!!! Просто нашла и решила выложить. Гарри узнал правду о своем происхождении. Вступив в наследие и выяснив, кто его партнеры, он принял решение, от которого не собирался отступать. Но позволят ли ему довести все до конца?