Глава 6. Тайны происхождения.

2.9K 176 8
                                    

- Ремус, как ты мог оставить их одних? – кричала Молли на Люпина, который совершенно спокойно пил чай и закусывал его печеньем. Уже прошло полчаса, как они все вернулись в особняк Блэков и теперь метались по нему как ошпаренные. Вернее, метались миссис Уизли и ее дочь. Самым спокойным был Ремус, что еще больше раздражало этих двух особей женского пола.
- Молли, им шестнадцать лет, - спокойно произнес Люпин.
- И что? Где они теперь? Их украли. И неизвестно, что они теперь делают, - разорялась женщина.
- Ремус, Молли права, - вставил свои пять кнатов Дамблдор, прибывший через минуту после несвязных воплей головы миссис Уизли в хогвартском камине, из которых он с трудом вычленил весть о «похищении» Рона и Гермионы. – Мы не знаем, кто был тот молодой человек...
- Это вы не знаете, кто он такой, - поправил его Люпин, чуть заметно улыбнувшись. Его улыбку можно было классифицировать как: «Я знаю то, чего не знаете вы».
- Ты знаешь, кто он? – тут же насел на него директор.
- У меня есть все основания предполагать, что я не ошибся, - снова завуалировано произнес оборотень.
- Прекрати разводить здесь тайны, - вскипела не хуже чайника Молли.
- Ты не у себя дома, - Сириус зло посмотрел на женщину. – Там ты можешь верещать, сколько твоей душе угодно, а в этом доме я устанавливаю правила.
- Да ты давно уже Блэк только на словах, - не выдержала женщина.
- Если бы это было так, милейшая миссис Уизли, мы сейчас не сидели бы здесь, а вы бы уж точно не орали, - отпарировал Бродяга.
- Сириус, - Дамблдор мрачно посмотрел на хозяина дома.
- Вам бы стоило приструнить ее, а не меня, - тот лишь усмехнулся. – Я ведь как дал разрешение использовать мой дом в качестве штаба, так могу и отозвать.
- Да лучше бы ты сдох, - выплюнула Молли.
- Дверь там, - Блэк указал на выход из кухни, где на этот раз собрались все, кому не лень.
- Не смей мне указывать, - прошипела женщина.
- Какое счастье, что всего этого не видит Гарри, - задумчиво произнес Ремус. – Хотя, думаю, он уже минут сорок, как в курсе всего происходящего.
- ЧТО?! – взревело несколько голосов.
- Вы рассмотрели того, с кем исчезли Рон и Гермиона? – поинтересовался Люпин.
- Мне было не до этого, - гордо вскинула голову Молли.
- Не очень, - призналась Джинни.
- Боюсь, это был Гарри, - расплылся в улыбке от уха до уха оборотень.
- ЧТО?! – новый вопль резанул по чувствительным ушным перепонкам.
- Северус, - Дамблдору даже не надо было объяснять, что сейчас требуется от зельевара. Еще бы, появился такой шанс найти Поттера.
- Не получится, - Ремус тоже понял, чего директор добивается от Снейпа.
- Почему? – нахмурился Кингсли.
- Если бы Рон был сыном Молли, то да, его бы можно было найти зельем поиска на крови. Но он по происхождению Прюитт. Сын Фабиана, - пояснил Люпин.
- От... - Молли задохнулась, так и не сумев выговорить полностью то, что собиралась.
- Не стоит вести секретные беседы там, где вас может услышать каждый, кто будет рядом, - усмехнулся оборотень, в очередной раз отпивая из чашки. Казалось, сложившееся положение вещей доставляет ему несказанное удовольствие. – Кстати, когда вы с Артуром вели ту увлекательную беседу, я там был не один. Полагаю, Рон и Гермиона тоже услышали много интересного для себя.
Молли не знала, куда деть свою ярость, и выплеснула ее в крике. Она сама своими руками преподнесла племяннику информацию на блюде. Тому осталось только ее взять и использовать по назначению.
- За все надо платить, - философски выдал Ремус.
- Надо взять кровь Грейнджеров. Найдем детей через нее, - произнес с задумчивым видом Грюм.
Так и сделали. К родителям Гермионы отправилась команда из трех человек, и уже через полчаса на столе стояли две колбочки, наполненные кровью. Правда, после этой маленькой «экспедиции» Кигсли стал каким-то задумчивым. Что-то после общения с этой четой магглов не давало ему покоя.
Пока все занимались перемыванием косточек друг другу, варили зелье поиска, ругались и тому подобное, два человека в особняке Блэков решили, что нужно срочно действовать. Им совсем не хотелось, чтобы Золотое трио нашли. Уж слишком противно стало в Ордене Феникса.
Когда на кухне на столе стояла чаша с зельем, в которую оставалось лишь добавить несколько капель крови, появились новые действующие лица. Близнецы Уизли, как они выразились, «для массовости» вызвали своих единоутробных братьев. Артур настороженно смотрел на молодых людей, среди которых присутствовал и Перси, что действительно было странно.
- Что вы здесь делаете? – Молли уставилась на сыновей.
- Думаю, нам пора, наконец, поговорить, - вздохнул Перси.
- Ты предал семью... - Джинни с ненавистью посмотрела на молодого человека.
- Семью? Чью? Уизли всегда были лишь пародией на семью. Из семи детей – лишь двое не являются ублюдками, а у одного вообще неизвестно, кто его отец на самом деле. Мамочка изволила слегка перебрать, и даже сама не имеет понятия, кто же покувыркался с ней в постели, - ядовито произнес Перси.
- Как ты смеешь? – зашипела Молли, сделала шаг к нему, замахнулась...
- На правду не обижаются, - вдруг спокойно произнес Билл. Женщина споткнулась, недоуменно вытаращилась на старшего сына. В его голубых глазах с каким-то серым оттенком застыло осуждение.
- А то ты знаешь, кто твой отец? – Джинни снова вставила свои пять кнатов.
- Я-то как раз знаю, - усмехнулся Перси. – И Чарли знает, и Билл, и вот близнецы в курсе. И Рон известно, чей сын. Теперь тебе хватит мозгов понять, кто у нас безотцовщина, ребеночек пьяного загула?
Джинни и Молли хватали воздух, как рыбы, выброшенные на сушу. Перси никогда не позволял себе такие речи, да и вообще казалось, что шутить, язвить и оскорблять он не умел.
- Молодые люди, Молли – ваша мать, - Дамблдор укоризненно посмотрел на пятерых парней «Уизли», коими на самом деле были лишь близнецы. Его взгляд часто заставлял людей чувствовать себя виноватыми, даже если это было не так. Похоже, сегодня его способность не сработала. Молодые люди были решительно настроены довести разговор до конца.
- Я так и знал, - вдруг в эту разборку встрял голос Кингсли, который рассматривал результат работы зелья. Все повернулись к столу. Снейп даром времени не терял и, пока Уизли выясняли свои семейные отношения, влил сначала кровь миссис Грейнджер в зелье, потом в подставленный ему второй кубок – ее мужа. Результат был нулевой. Эти люди не были биологическими родителями Гермионы.
- Да что же это такое? – закричала Джинни. – Она действительно не грязнокровка?
- Рот с мылом вымой, - посоветовал девушке Билл.
- Раз ты такой весь из себя, вот и иди к своему настоящему отцу, - рыжая явно хотела оскорбить старшего брата или досадить ему.
- Я и так живу у него, - улыбка чуть тронула губы Билла. Молли что-то пыталась высмотреть в чашах, когда до нее дошел смысл сказанного ее первенцем.
- Нет, - произнесла она. – Это невозможно! Он никогда...
- Ты, похоже, мама, совсем не знаешь Люциуса Малфоя, - усмехнулся Билл.
- ЧТО?! – все пораженно уставились на него. Вот это была новость. Несколько секунд было тихо, а затем кухню потряс настоящий задорный хохот. Сириус от всей души смеялся до слез.
- Чарли, а у тебя кто папочка? – то и дело перерываясь, выдавил он из себя.
- Рабастан Лестрейндж, - передернул плечами тот в ответ. Было ощущение, что на кухню наложили чары тишины. На этот раз захохотал портрет леди Блэк.
- Перси? – Сириус посмотрел на третьего сына Молли.
- А я с ним работаю, - улыбнулся тот. Недоумение на лицах присутствующих стало медленно сменяться пониманием.
- Фадж? – пискнула Тонкс. – Твой отец – министр?
- Да, у мамочки вышла ошибочка - ничего-то толком, кроме сына, у нее из этой интрижки не получилось, - усмехнулся Перси. – Да, папа просил передать тебе искреннюю благодарность за наследника. Кстати, - он посмотрел на Артура. – Я теперь ношу фамилию своего настоящего отца. Год уже.
- Потрясающе, Молли, у меня слов нет, - выдал Блэк. – Артур, как же ты живешь с ней?
- Любовь слепа, Сириус, любовь слепа, - тихо произнес тот в ответ. Было видно, что ему все происходящее дается с большим трудом.
- Извини, мы все равно счастливы, что у нас всех есть такой человек, как ты, - словно оправдываясь, произнес Билл.
- Ты не думай, что мы такие неблагодарные, - поддержал брата Чарли.
- Для тебя мы готовы сделать все, - улыбнулся Артуру Перси, но все же добавил: - в пределах разумного.
Этого Молли выдержать не смогла. Она побагровела:
- УБИРАЙТЕСЬ! ЧТОБЫ ГЛАЗА МОИ ВАС НЕ ВИДЕЛИ! У меня больше нет сыновей!
Между ней и пятью ее сыновьями натянулись нити магии, вспыхнули и опали пеплом.
- Вот и все, ребята...
- ...мамы у нас больше нет...
- ...зато папов хоть отбавляй, - как всегда, вместе хихикнули близнецы, мечтательно закатывая глаза.
- Проверьте комнату Грейнджер - на расческе могли остаться волосы... - начал Дамблдор, срочно меняя тему. Его взгляд требовал, чтобы молодые Уизли, или кем они там были, удалились. Те лишь пожали плечами и вышли. Продолжать скандал не имело смысла. Все, что они хотели, уже было сказано.
- Кричер все почистил, Кричер все убрал. Кричер все почистил, Кричер все убрал... - напевая под нос, мимо кухни прошествовал довольный собой домовик.
- Опоздал ты, старик, - оповестила всех из коридора Вальпурга Блэк, которая и отдала эльфу приказ чуть ли не языком вылизать комнату Рона и Гермионы, предугадав действия этих птичников. – Уильям, передайте от меня пожелания здоровья и благоденствия вашему отцу.
- Всенепременно, миледи, - отвесил Билл поклон портрету. Это стало последней каплей для Молли. Она банально свалилась в обморок. А у остальных в голове вертелась мысль о том, что последнюю неделю никто не слышал криков мамаши Сириуса. Совсем не слышал.
                         ***
Гарри перенес друзей к себе домой. Настроение у него резко поднялось. И еще, обнимая Гермиону и Рона, он понял, что, кроме этих двоих, ни о ком и не скучал, не считая Сириуса и Ремуса. Но на мужчин он был в какой-то мере все еще обижен – за их веру директору и неспособность самостоятельно действовать. Вот Люпин вполне ведь мог явиться к нему и поговорить, пока он был на Тисовой. И где?
- Ух ты, а мы где? – Гермиона огляделась.
- Что за перемещение? – одновременно с ней поинтересовался Рон.
- Это мой дом, гоблины сделали для меня свой портключ, - ответил на оба вопроса Гарри. – Добро пожаловать в мое нынешнее пристанище.
- Благодать, тишина, - счастливо улыбнулась Гермиона. – Никто не вопит, и нет ощущения, что сейчас где-нибудь что-нибудь взорвется.
- Хмм, - выразил свое отношение к услышанному Поттер.
- Ой, ты же ничего не знаешь, - спохватилась девушка и уже собралась ему все выложить прямо тут, в холле дома. Гарри остановил ее и увлек друзей в уютную гостиную, куда тут же сердобольные эльфы доставили горячий чай и выпечку.
На рассказ ушло три полных чайника, две корзинки с пирожками, тарелка с пирожными и куча конфет. Инкуб и представить себе не мог, какие страсти кипят в Ордене Феникса и какое хлебово заварилось после его исчезновения. Он даже порадовался, что его там не было.
- Знаешь, и слава Мерлину, что тебя там не было, - озвучил его мысли Рон.
Гарри как-то странно посмотрел на друга. За сегодня это уже был второй случай, когда рыжий вслух говорит то, что он, Поттер, думает. Пообщавшись с гоблинами, юноша уже знал, что никаких совпадений просто так быть не может. И за этим явлением обязательно что-то стоит.
- Вот такая у нас была жизнь без тебя, друг, - со вздохом произнесла Гермиона.
- Мда, весело, - кивнул Гарри. – Хотя у меня тоже... весело, - помрачнев, продолжил он.
- Что? – нахмурилась девушка.
- Я вступил в наследие. Это вам Снейп правильно сказал, - вздохнул брюнет. – Правильно и то, что Дурсли мне не родственники. Вообще и никакие. Мама на самом деле - О'Лири.
- Так вот откуда рыжие волосы и зеленые глаза, - понимающе кивнула Гермиона.
- Ну, почти, - усмехнулся Поттер. – Я инкуб, причем наследие и со стороны отца, и со стороны матери.
- Э-э-э-э, - друзья озадаченно на него уставились. Новость была, мягко говоря, шокирующей.
- Но это же тайная раса... - выдала Гермиона.
- А кто партнеры? – одновременно с ней спросил Рон.
Со вздохом Гарри рассказал друзьям все, что с ним произошло, начиная с того момента, как они вместе побывали в Министерстве. Не забыл он и о пророчестве. Рон не раз успел выругаться, придумать разные не очень приятные эпитеты для директора и посочувствовать другу, попавшему в не самое приятное положение. Гермиона молчала, слушая и анализируя информацию.
- А что-то сделать можно? – тихо спросила она, когда друг закончил свой рассказ.
- Или-или, - ответ был горьким как на слух, так и на вкус, если вообще слова могут быть попробованы на вкус.
- Мы должны что-то придумать, - горячо заявила девушка.
- К сожалению, тут уже ничего нельзя сделать, - покачал головой Гарри. – Род Поттеров через год прервется.
- Через год?! – в ужасе воскликнули его друзья. – Но... Но...
- Мне не соединиться с моими партнерами, и вы же понимаете почему. Я уже смирился, просто за этот год надо много успеть, - грустно улыбнулся Поттер.
- Я надеюсь, ты не собираешься лезть к Вол... Волдеморту в пасть и геройски погибнуть? – уточнил Рон с легким скепсисом в голосе.
- О, поверь, в моих планах ничего подобного нет, - рассмеялся Гарри. – Пусть Дамблдор сам разбирается. Я умываю руки.
- Знаешь, еще два месяца назад, даже не так - еще в июне я сказала бы, что это твой долг, на тебя все надеются, - произнесла Гермиона. – Но сейчас я говорю: а не пошли бы они все!
- Подруга, что с тобой?! – Рон и Гарри в приступе поддельного удивления схватились за сердце. А через минуту в гостиной уже звучал веселый смех. Такую картину и застал прибывший проведать своего подопечного Корхуст.
- Как же я рад видеть тебя снова улыбающимся, - произнес гоблин.
Гарри представил его своим друзьям и как бы невзначай спросил: не могли бы в Гринготтсе подтвердить происхождение Рона, и заодно выяснить, кто такая Гермиона. Корхуст несколько минут изучал друзей юного Лорда и после недолгого молчания добавил, что им немедленно следует посетить банк. Куда они все и отправились.
С Роном проблем не возникло. Небольшой ритуал, который неделю назад Гарри испытал на себе - и получено подтверждение, что он точно Прюэтт. Тут же вызвали поверенного рода, который пришел в полный восторг, что нашелся клиент банка, да еще и по прямой линии. Гоблины занялись документами, а парни уселись ждать результатов проверки Гермионы.
Сначала пришлось провести ритуал очищения, поскольку девушка воспринималась как магглорожденная. Всплеск магии был такой, что в кабинете полопалась часть стеклянных предметов. Гоблины чего-то там пробурчали на своем языке, но продолжили заниматься девушкой. Наконец, они начали проверку происхождения. Зелье, пергамент, кровь... Секунды тянулись, как часы.
- Ну? – первым не выдержал Гарри.
- Хммм, - выдал Корхуст, глядя на полученный документ. – Я даже не знаю, порадует это вас или нет.
- Что там? – осторожно спросила девушка.
- Ваше имя... - Корхуст набрал в грудь побольше воздуха и произнес: – Геральдина Мариона Блэк-Риддл...
- ЧЕГО?! – ошарашенно вытаращили на него глаза три подростка.
- Мать – Беллатрикс Блэк-Лестрейндж. Отец – Томас Марволо Риддл. Кстати, мисс, у вас есть доступ к некоторым сейфам Слизерина - доля, выделенная вашим отцом до его смерти, после которой вы при отсутствии других наследников получите все остальное его имущество, и сейфу, предоставленному вашей матерью лично для вас, - известил девушку гоблин.
- Я... Я... - Гермиона поднялась со стула, на котором сидела. Но для нее и так сегодня было слишком много сногсшибательных новостей. Глаза девушки закатились, Рон и Гарри еле успели ее подхватить до того, как она осела на пол.
- Ну, ни фига себе у нас у всех родословные, - выдал рыжий.

Инкуб в кубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя