Смерть - не самая большая потеря в жизни. Самая большая потеря - это то, что умирает в нас, пока мы еще живы.
Говорят, люди делятся на три типа: охотник, жертва и спасатель. Охотник - ваш страшный кошмар и великое наказание. Это человек, который превращает вашу жизнь в ад, наслаждаясь вкусом крови. Он не боится смерти, осуждения и наказания. Его главная цель - уничтожить. Охотник строит планы, загоняет жертву в свои сети, придушивая совсем медленно, наблюдая как жизнь покидает тело. Это люди без принципов. Имеющие силу и влияние в обществе. Против них может пойти лишь малое количество соперников, и то многие из них превратятся в пепел. Борьба с охотником под силу лишь спасателю. В то время как жертва, словно рыба на суще, старается поглотить как можно больше воздуха, в надежде выжить и убежать от смерти, спасатель - лезет в самый эпицентр бури, стараясь унять конфликт, бросая вызов хищнику. Парадокс жизни в том, что чаще всего спасателем ставиться жертва. Эти хрупкие, слабые создания в один прекрасный миг ломаются. Кто-то умирает, сдается и самоуничтожиться, без единой мысли о борьбе. А кто-то, восстает из пепла, с одним только планом - отомстить.
Я охотник. Тот, кто превратился в монстра ради мести и собственной выгоды. Мне кинули вызов, и я с радостью его принял. Мне хотелось проверить, как долго Кэсси выдержит мою игру. Хотелось узнать, достаточно ли в ней сил, закончить ее. Оказалось, в девушке намного меньше благоразумия, чем мне казалось. Она не убежала, не сдалась и не закончила все, просто уехав. Арчерон решила сделать шаг и мат. Кто такая, мать вашу, эта девчонка, чтобы разговаривать со мной в таком тоне и манере? Я Айзек Уиллсон. Король этой гребанной академии. Мне подчиняются. Меня бояться, и так будет дальше.
Деймон дернул меня за плечо, стараясь в который раз достучаться к моему сознанию. Переведя взгляд на друга, сделал несколько вдохов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Teen Fiction«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...