Прошел час с того момента, когда мужчина в полицейской форме наведался ко мне с самого утра. Не могу сказать, что сильно удивлена, больше напугана. Не понимаю, что именно они от меня хотят. Не уверена, что вообще в состоянии что-либо воспринимать. Гул голосов до сих пор в моих ушах устраивали какофонию церковного хора. Встряхнув головой, подняла глаза в потолок. Я впервые была в полицейском участке. Оказывается, многое отличается от тех фильмов, что я смотрела в детстве. Здесь нет фразы " сейчас приедет твой адвокат", который отмажет меня от странного списка подозреваемых. Я подозреваемая? В чем? Стараясь вспомнить, что именно произошло, перевела взгляд на стоящего возле стойки офицера. Меня оставили ждать в коридоре, пока мистер Уиллсон говорил с шерифом в кабинете за моей спиной. Через стеклянные двери мне была видна вся картинка: Дориан сидел напротив мужчины в, довольно смешной шляпе ( в другой ситуации, я наверное, засмеялась бы), говоря ему какой-то длинный монолог. Он не поможет мне. Сейчас Уиллсон спасает не меня, а репутацию академии. Уверена, он будет только рад, если произойдет какая-то хрень.
Сложив руку на коленях, посмотрела на свои пальцы. Кутикула вся в крови, - я царапала пальцы ногтями, когда пыталась, что-то вспомнить. Что пытаюсь вспомнить я сейчас? Почему меня вообще притащили сюда?
- Дорогая, - ласковый женский голос отвлек меня от очередной ранки на большом пальце. - вот, это горячий чай. Тебе нужно прийти в себя.
Молодая женщина, лет тридцати с изумительными светлыми волосами и добродушной сочувствующей улыбкой, протянула мне чашку. Ее форма идеально сидела на фигуре, когда та села по правую сторону от меня. Накинув на мои плечи теплый плед, она улыбнулась.
- Почему я здесь? - мой голос казался слишком хриплым. Я кричала?
- Ты помнишь, что-то из того, что было вчера вечером? - спросила женщина. Я покачала головой. Что было сегодня утром мне тоже не удалось вспомнить. - Ничего не помнишь? Не волнуйся. Это нормально. Ты просто в шоковом состоянии. Это пройдет. Ответишь мне на один вопрос, ладно? Адам Келси, кем он тебе был?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Dla nastolatków«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...