Глава 21. Айзек

1.5K 55 33
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Докуривая четвертую сигарету, я посмотрел на Деймона. Парень сидел напротив меня, прикрыв глаза и откинув голову на спинку лавки. Мне никогда не узнать о чем он думает, а тем более, что именно у него случилось. Мне всегда казалось, что Коллинз, словно в коконе. Он не подпускал даже меня близко к своей грани. Интерес? Возможно. Да мне интересно, что крутиться в его шестеренках и как именно он держит все время лицо. Октавия перестала говорить о нем, не удивлюсь, если они даже не встречают в последнее время. Если уж мой друг и обидел сестренку, то она в этом не признается.

- Еще немного и я решу, что ты заинтересовался мной. - пробормотал парень, все с такими же закрытыми глазами. - Мне нужно волноваться за свой зад, потому что твой член встал, или ты просто в дурака играешь?

Поднявшись со своего места, я подошел к другу. Присев рядом, закурил еще одну сигарету. Блядь, я брошу, когда-то. В последнее время мне приходиться чаще курить. Сам не замечаю, как достаю сигареты из кармана. Возможно, мне нравиться вкус табака или едкий дым, который разъедает легкие. Это некое наказание, а может и мазохизм. Не могу сказать, что мне очень сильно нравиться курить, просто это помогает. Не всегда, и не во всех ситуациях, но помогает.

- Ты хотел поговорить,- открыв глаза, сказал Деймон.

- Я хочу посмотреть записи с камеры на балконе, в ночь смерти Адама.

Отец Деймона имел хорошие связи в полиции. После закрытия дела все записи перенесли в архив. Меня в последнее время начало кое-что волновать. Возможно слова Кэсси, а может что-то в моей голове не складывается.

- Ты сомневаешься. - утвердил друг, кивнув своим мыслям. - С самого начала ты сомневался в том, что Кэсси могла его убить. Тогда зачем все это было?

Я не сомневаюсь, хотелось сказать мне. Во всем этом была своя странность. Почему камеры записали только появление Арчерон и Адама на балконе? Почему никому не пришло в голову проверить записи на подлинность? Почему они выключились, когда возникла ссора? Почему, почему, почему... Слишком много вопросов.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя