Мерзлая трава хрустела под ногами, пока холодный поток воздуха наполнял мои легкие. Я переступил с ноги на ногу, стараясь быть как можно тихим под этими трибунами футбольного поля. Она не видела меня, и это давало мне некое преимущество, наблюдая за ней. Я шел по ее следу на кладбище, оттуда, девушка вернулась в академию, словно вовсе не она час назад рыдала над могилой моего друга. Кэсси была бойцом. Она впервые за столько времени решила посетить Адама, и на секунду, мне показалось, что она сломается, сдаться после всего,что произошло. Но сегодня, именно сегодня вечером, когда темнота накрыла каждый сантиметр земли, я понял одну вещь. Огонек больше не та наивная , милая девушка, которая боялась отстоять свои права два года назад, опасаясь обидеть чей-то зад. Она превратилась в ту, от кого мое сердце пускается в гребанный пляс, каждый раз, когда ее взгляд находит мои глаза, кидая вызов. Ту, чью жизнь разрушил я и мой отец. Ту, что заставляла стоять меня на коленях перед ней, будто я какой-то мальчишка, жаждущий только одного - ее.
Два года назад я был влюблен в маленькую Кэсси, чье имя вызывало у меня дурацкую улыбку. Сейчас, я был без памяти потерян из-за той, что вынуждала мое тело дрожать рядом с собой от желания. И это, мать вашу, меня безумно пугало. Меня пугала мысль, что кто-то в этом мире может иметь такую власть. Меня до потери пульса ужасало, что кто-то в моей жизни мог иметь такое большое значение. И меня приводило в ужас то, что даже спустя столько времени, была и остается только она. Я мог бы заполучить любую девушку в академии, но, по какой-то гребанной причине, мне хотелось только ее.
Наш поцелуй перед моим отъездом все чаще крутился в моей голове, и меня бесило, что я находился за хренову тучу километров от Арчерон. Бесило, что я не мог даже прикоснуться к ней снова. И сейчас, наблюдая как она бегает уже пятый круг по этому полю, мне нужна вся сила воли , и даже больше, чтобы не кинуться к ней и не прижать ее тело к земле, раздев и трахая пока она сама не попросит меня остановится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Novela Juvenil«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...