"Если под музыку не танцуют - это не музыка"
Кэсси вошла в комнату, как я и ожидал. Подкупить пьяного человека намного легче чем трезвого, а если он еще и такой же урод как тот, который выпросил у меня сотку, тогда вообще проще простого. Девушка зашла в комнату, зовя свою подругу. Моей задачей было напугать. Я ни в коем случае не хотел насиловать ее. Парни, которым мне тоже пришлось отвалить достаточно чеков, начали свое дело. Испуганное лицо, и крик от отчаянья резал мой слух. Хотел ли я смотреть на это? Не особо. Поволив девушку на диван Рой слишком сильно сжал ее запястье. Казалось, еще минута, и я не выдержу. Меня веселила и грустила данная картина. Испуганная, сломленная, умоляющая меня помочь. Удовольствие накатило на меня с головы до самых пят... Пока все не зашло так далеко. Эти уроды слишком буквально приняли мою фразу " повеселитесь". Я успел только моргнуть, когда ее платье уже лежало на полу. Они заигрались. Слишком правдоподобно. Оголенное тело обмякло на матрасе, переставая бороться, нежилая больше вырываться. Мне хотелось причинить ей боль. Хотелось воспользоваться тем, что сказал ее младший брат. Мне хотелось просто напугать, но никак ни этого. Рой стал настойчивее, продолжая осыпать своими грязными губами идеальную шею. Внутри все похолодело, когда моему взору открылось тело Кэсси. Спортивное, подтянутое, розовые соски и идеально гладкая кожа. Я сжал зубы посильнее, чтобы не наброситься на ту, которую так сильно хотел все эти годы. Заставляя себя стоять в тени, ожидая дальнейших действий этих ублюдков, начиная осознавать, что они не остановятся.
Голубые глаза наполнили слезы, когда девушка повернулась лицом ко мне. Продолжай, блядь, бороться! Она просто лежала, пока три пары рук исследовали ее тело. Я знал, что ей больно. Я наслаждался этим, надеялся, что этого мне будет достаточно. Дружек Роя бросил пошлый комментарий, от которого мне захотелось вырвать ему кадык. Привстав на локти, Рой начал кусать ее шею, постанывая от удовольствия. Ты заслужила это, Арчерон. Ты сама виновата в этом. Только ты, мать твою, в этом виновата. Оторвав свой взгляд от ее лица, позволил себе пройтись ее телом. Она тряслась от страха, глаза, словно у раненого животного, полны ненависти и обещание расправы. Что ж, жду не дождусь. Руки все так же зажаты к изголовью дивана, не позволяя ей вывернуться. Осмотрев красные отметины на шее, спустился ниже. Все мое нутро замерло. В ушах зазвенело, пока сознание пыталось переварить увиденное. Шрам касался грудной клетки, стремительно спускаясь ниже, почти касаясь живота. Это было похоже на то, что я уже видел однажды. Мой дедушка перенес точно такую же операцию. Пересадка сердца. В голове вспыхнули кадры двумя днями ранее: таблетки, медпункт, шрам... Она была больна? Это из-за аварии? Почему в личном деле ничего не написано? Интерес заглушал гребанное молчание, и мне казалось, что сейчас, именно сейчас, я не могу допустить ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Genç Kurgu«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...