Глава 13. Кэсси

1.4K 49 39
                                    

Месть - лучшее лекарство от нанесенных ран. Ведь, что может быть лучше чем пламя сжигающее твоего обидчика? 

 Ведь, что может быть лучше чем пламя сжигающее твоего обидчика? 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне сниться сон. Мое подсознание понимает, что это нереально, ведь Адам давно мертв. Интересно, если я сейчас попробую спрыгнуть с этого балкона, умру? Такие знакомые слова, столько людей вокруг, и выученная почти на изусть фраза, котору он мне говорит.

Парень стоит передо мной. Смотря вниз, на танцующих людей, улыбается.

- Знаешь, Кэсси, мне ведь действительно не нравиться все это. -  говорит Келси, и мне известно, что именно я отвечу на это признание. - Я не особо люблю шумные вечеринки и танцы. Не подумай, мне не свойственна тихая гавань. Просто...

- Просто ты устал от всеобщего внимания? - сделав глоток пива, смотрю на парня. - Знаешь ли, для такого парня как ты, слишком странно признавать свою слабость перед большим количеством людей. Тем более сегодня. Я даже не знаю кто ты. Моя подруга притащила меня на этот маскарад придурков, чтобы заставить ревновать свою бывшую.

Адам поворачивается ко мне. Удивленно вздымая бровь, он смотрит на меня, задавая немой вопрос. Да, я помню тот день. Наш день знакомства. Что ж он скажет дальше? Наверное это:

- Только не говори, что тебе вовсе не нравиться праздник. Это разобьет мое нежное сердце.

С притворной грустью Келси хватается за грудь, изображая раненого хорька. Не рассмеяться с этого выражения лица было невозможно. Звук музыкального сопровождения  диким крикам веселья, отвлек меня от лица парня, заставляя оставить бутылку пива в покое. Что ему нужно от меня? - в тот момент, четко помня, задалась я вопросом. Сон был слишком реалистичным. Настолько, что на мгновение, в то самое, когда Адам подходит ко мне в плотную, шепча на ухо мое имя, мне захотелось поверить в его реальность. Предательское тело и сердце, до сих пор тянулись к нему. К человеку, который оказался не тем. К человеку, который предал и разбил меня.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя