Глава 35. Кэсси

1K 37 22
                                    


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Черт, мне кажется, я сейчас умру, - прохрипела Дженни, упираясь ладонями в колени возле меня.

На удивление, спустя месяц мне все таки разрешили заниматься бегом. Не смотря на то, как сильно был зол тренер, он продолжал вытаскивать меня на каждую растяжку и кардио, чтобы поддерживать мою форму. Не знаю, что именно наплела ему Эльза, но эта женщина - чудо.

Прошел месяц с момента, как Айзек уехал из академии. Месяц, с того момента, как я сказала, что буду ждать его. Месяц, с того момента как я запуталась в своих чувствах и, черт возьми, не знаю, что мне делать. Прошел месяц с нашего последнего разговора, поцелуя и чего-то большего в той комнате на чердаке. За это время тонкий слой снега успел накрыть землю, растаять от оттепели, что странно для этих краев, и снова выпасть. Короткие рождественские каникулы прошли безумно быстро, а от Уиллсона до сих пор ни одной вести. Даже долбанного сообщения нет! Меня это волнует. Не то, что он не пишет и не звонит мне, а то, что его нет в академии столько времени. Все вокруг будто не замечали, как порядки в этих стенах круто изменились; ни один человек в кампусе, как и за его пределами, не имел смелости сказать мне хоть слово; преподаватели относились с сочувствием к моей травме, а тренера вытянули из меня настоящие результаты медицинского обследования. Без Айзека, Вороны стали еще тише. Ощущение, словно каждый из них ждал нужного часа, чтобы показать себя.

Тусовки, драки, обучени. Все это продолжалось, словно ничего и не было. И, когда мне казалось, что жизнь становится такой же, как была два года назад, что-то определенно напомнит мне о моей неправоте.

Тренировки продолжались. Весь месяц Эльза меняла программу, словно ища что-то подходящее, не зная, что именно мне может навредить, а что вполне вынесет мое "чужое" сердце. Она говорит, что отправила мою кандидатуру на первые скачки в этом году. Директор утвердил мою кандидатуру с третьего раза, - мне все равно кажется, что он изменит свое мнение.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя