И не бывает орудия смертельнее разочарования...
Лошадь неслась мимо ограждения, позволяя насладиться приятным холодом, ударяющим мне в лицо. Молодая кобыла, которую я сегодня позаимствовала в стойле, была недостаточно быстрой и умелой, чтобы участвовать с ней в скачках, но зато идеально подходила для людей, которые только учатся верховой езды. Сегодня мне не хотелось тренироваться. После того как Грейс уехала прошел какой-то час, и мне безумно хотелось ее проводить. Тетя настояла на том, чтобы я осталась в академии, твердя, что долгие прощания ни к чему, и она скоро вернется. Эрик, на мое удивление принял новость достаточно спокойно, без слез конечно не обошлось... Малышу нужно было принят тот факт, что после смерти родителей, даже Грейс не всегда будет с нами.
Я посильнее сжала уздечку, немного направляя свой вес вперед, позволяя лошади перепрыгнуть через препятствие. Адреналин бурлил в крови, перемешавшись с искренним спокойствием и удовлетворением. Когда-то я сяду снова в седло. Проблема заключалась в том, что мне нужен только мой конь. Никто в академии не знает куда делся Буря, и сколько времени его нет вообще. Я должна была догадаться, что своенравного жеребца не будут показывать ученикам, а преподаватели видали большое количество скакунов. Не удивлюсь, если некоторые даже пород их не различают.
Перепрыгнув через очередной заборчик, Снежка остановилась, тихо постукивая копытом по сухой земле. На улице с самого утра идет дождь, поэтому мне пришлось поездить в стойлах. Здесь не так много места для полноценных скачек, но сразу за конюшнями находилась полянка. За забором скрывалось несколько ограждений и препятствий, и мне безумно повезло, что они были свободны. Пустой ипподром большая редкость на выходных; студенты приходили сюда каждую субботу, чтобы позаниматься и подготовиться к соревнованиям. Может за эти два года все изменилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Roman pour Adolescents«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...