Проверяя свою почту в глупой надежде, что наконец-то получу долгожданное видео, я оперся спиной об стену комнаты, продолжая осматривать каждый сантиметр женской спальни. На кровати напротив , не отводя от меня своего злобного взгляда, сидела миниатюрная брюнетка. Ее короткие волосы были идеально выпрямлены, в то время как розовая, слишком милая для ее особы пижама, еле прикрывала кожу. Склонив голову набок, словно птенчик, ожидая свою закуску, Дженни указала на меня пальцем:
- Я не знаю какого хрена Кэсси согласилась пойти с тобой в это сомнительное место, но учти, придурок, я выколю тебе глазные яблоки, если моя девочка придет в слезах.
Стараясь сдержать смех от столь бесполезной угрозы, я посмотрел на дверь ванной. Прошло уже десять минут с тех пор, как Дженни сказала мне, что Кэсси еще не готова. Вытолкнуть меня в коридор у нее не получилось, поэтому смирившись со своим бессилием, девушка наблюдала за каждым моим шагом. Глубоко в душе меня радовало, что у Арчерон есть такая поддержка в виде подруги, но моя другая сторона, та, которая ненавидела Кэсси, кричала от ярости. Я не знаю, какая из этих двоих победит в конечном итоге, но больше всего на свете хотел чувствовать хоть что-то еще, кроме бесполезных желаний отомстить.
- Арчерон, я не собираюсь ночевать в твоей комнате, - сделав шаг в сторону двери, возмутился я. - Выходи ровно через пять секунд, иначе я сам зайду.
- Только попробуй, - зашипела девушка за моей спиной. Господи, эта женская солидарность...
- Заткнись и не мешай мне, - от моих слов глаза Дженни округлились. - Сядь и молчи, иначе твоя подруга лишиться единственной поддержки в женском лице в этой академии.
Я имел хорошее влияние в этих стенах. Мне не доставит труда выкинуть одну девчонку из "Демора", даже не объяснив причину ее отчисления. Брюнетка посмотрела на меня из-под лоба, стреляя тихими проклятиями в мой адрес. Сделав шаг назад, предоставляя мне больше свободного пространства, Ким села на кровать, продолжая тихо что-то бормотать. Да ладно тебе, будто ты не знаешь, что это бесполезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Подростковая литература«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...