Если бы машина времени была реальной и вам пришлось бы вернуться в прошлое, что именно вы бы изменили? Оставили бы все как есть или приняли ту возможность изменив свою и чужую жизнь? В нашем веке, - веке технологий и инноваций, - вопрос о перемещение во времени всегда останется актуальным. Кто-то ответит, что ничего менять не желает, говоря, что каждый момент в его прошлом сделал из него тем, кем он является. Кто-то, захочет все таки купить тот сто первый лотерейный билет, от которого отказался в последний момент. А кто-то захочет стереть встречу с дорогим человеком, чтобы тот никогда не познал всю ту боль и страдания, которую перенес после их знакомства. Думаю, я могу относить себя к тому, который никогда бы не пожертвовал чем-то ради другого человека . Так я думал до встречи с ней. Сейчас же, будь у меня хотя бы маленькая возможность вернуться в прошлое, я бы сделал все, чтобы Кэсси Арчерон никогда не встретила ни меня, ни Адама. Я бы наблюдал издалека, как девушка, которая что-то для меня значила живет своей жизнью, не помня меня и всего, что было с ней. Наблюдал бы, как она заканчивает академию, строя карьеру в конном спорте. Как ее успехи становились многообещающими. Мне бы не хотелось забывать все. Наверное, мои воспоминания так и остались бы. Но ее... Она бы завела себе достойного парня. Того, кто оберегал бы ее. Кто никогда не причинил бы ей вреда. Я знаю Кэсси, на меньшее она бы не согласилась. Ее счастье было бы моим наказанием. Она была бы светлячком в кромешной тьме моих будней. Без меня. Без Воронов. Без моего отца.
Сейчас, сидя на неудобном стуле больничной палаты, напротив койки на которой отдыхала Кэсси, я впервые задумался об этом настолько серьезно. Мог ли я просто оставить ее? Мог ли, просто заставит ее стереть меня из своей жизни? Мог ли просто сейчас уйти из палаты, исчезнуть, уехать из города оставив девушку в покое? Нет, мне не хотелось бы упускать Огонька. Не тогда, когда мы столько прошли. Не тогда, когда моя семья стала причиной всего этого дерьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Novela Juvenil«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...