Глава 18. Кэсси

1.5K 46 30
                                    

Легкие наполнились кислородом, обжигая каждую частичку тела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Легкие наполнились кислородом, обжигая каждую частичку тела. Еще один круг, всего один. Сердце стучало отзывалось ударом в ребра, а голова стала вовсе пустой. Мне нужно это место. Мне нужна эта победа, эта победа нужна Эрику.

Если мне удасться выиграть соревнования, Грейс не придется думать о том, где брать деньги на оплату следующего года. В этом году "Демор" предоставили наше поле для соревнований. Четыри школы и три университета. Не так уж и много соперников, думалось мне. Мне уже приходилось выигрывать несколько из них, но это было до того, как мне пришлось пережить операцию и аварию. Я совру, если скажу, что вовсе не переживаю своим здоровьем, или того хуже, мыслями о том, что могу проиграть.

Последний круг выдался довольно тяжелым, и я сделала заметку, что пробежка нужна и утром и вечером, кроме основных тренировок. Еще, для полного счастья, как будто мне не хватало проблем, мои мысли посетили идеи вернуться в конный спорт. Да, такими темпами, таблетки станут моим постоянным спутником, но все же... В Лондоне у меня не было возможности заниматься ездой, поэтому, хватку, возможно, я и утратила, но желание нет.

Звук свистка, заставил остановиться. Свет фонарей освещал футбольное поле, падая небольшими лучами на беговую дорожку вокруг него. О'Коннер, вальяжной походкой подошел ко мне, что-то записывая в небольшой блокнот, и качая головой.

- Все не так плохо, как я думал, - произнес мужчина, переведя на меня взгляд. - Но ты все равно еще далека от идеала, Арчерон. Это хорошо, что привычка бегать по утрам у тебя осталась, но этого мало для победы в соревнованиях.

Черт, да знаю я. Вздохнув, подняла глаза в небо. Я смогу. Я могу сделать это, просто... Мне просто нужно время и много тренировок.

- В этом году Ист-Энд отправляет Беатрис, - закрыв свой блокнот, продолжил он: - Говорят она не теряла эти два года в пустую. Тебе нужно снова положить ее на лопатки, Кэсси. Я не сомневаюсь в твоих способностях и силе воли, но... Меня беспокоит то,что ты в последнее время становишься центром сплетен и слухов. За этот вечер я пять раз спросил, кто именно причастен к сцене в раздевалках, и ты все эти пять раз ответила одно и тоже.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя