Глава 15. Айзек

1.5K 45 54
                                    

Какая разница какое тело будет гореть в огне: король так же превратиться в пепел, как и обычный слуга. 

Она была жива

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она была жива. Разъярённой, такой же красивой и живой. После того как ублюдок Мейсон увел ее, мне показалось, что Кэсси уедет. Было глупо надеяться на то, что девушка убежит. Самосохранение однозначно не ее конек. Могу согласиться, меня мучал укол жалости к ней, когда мне открылась вся картина содеянного Вероникой (хотя, в этом была исключительно моя вина), и только из-за этого, прямо сейчас Кэсси все еще стоит на своих двух, а не находиться на том свете за то, что вошла в наше Гнездо.

Я стоял в дверях уже пять минут. Арчерон, не догадываясь о моем присутствии, обошла комнату, осматривая каждую деталь интерьера. Подойдя к книжному шкафу, она протянула ладонь к фотографии. Помнит значит. Я надеялся, что она помнит тот день. Сегодня было день рождение Адама. Все в академии сыпали мне фразами о соболезнованиях, и мне стало тошно от этого всего. Я был уверен в том, что все эти слова были лишь фальшивой частью. Никому его не жаль. Никто не скучает, и давайте будем реалистами, всем срать. Такие уж эти реалии - пока что-то плохое не случилось с твоим другом или с тобой, тебе будет все равно.

Кэсси поднесла к глазам книгу, вчитываясь в открытое ею предложение. "Фауст". Я не шутил говоря, что знаю его на память. Мой дедушка был ярым фанатом данного произведения. Каждый вечер, все мои восемнадцать лет он перечитывал мне Гете, желая внедрить в меня такую же любовь к этой пьесе. Как мне уже приходилось говорить: "Фауст" не то что нужно.

Словно прокручивая в голове каждую строку, Арчерон улыбнулась. Такое знакомое и предательское тепло разлилось уродливым свинцом по коже, оставляя странное ощущение.

- У меня только один вопрос, — от моего голоса девушка подпрыгнула на месте, пряча за спиной взятую книгу, — что ты здесь делаешь?

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя