- Пожалуйста, полюби меня...
У меня перехватил дыхание, словно воздух остался где-то в легких, не желая выходить назад. Он сказал это так просто. Измученное лицо смотрело на меня с надеждой, словно я была его единственной надеждой.. Несколько синяков и разбитый нос оставляли в моей голове сотню вопросов: Что случилось? Почему он здесь? Почему говорит мне это? Сделав шаг назад, наблюдая как слеза катится по мужской щеке, я застыла. Айзек был похож на хрупкую разбитую вазу, осколки которой прямо сейчас раскрывались перед моими глазами. Он медленно опустил руки, будто... Будто сдаваясь. Как будто ничто в этом мире не могло спасти его. Так, будто никто в этом мире никогда не смог бы спасти его душу... Он закрыл глаза, издавая душераздирающий всхлип, вызывая в моем сердце невероятно большую дыру, пуская долбанные мурашки по коже. Его тело дрожало, а мое вместе с ним. Почему он просит об этом? Почему именно он?
Тонкие струи крови шли от лица к самой шеи, оставляя кровавые потеки и засохшие, более ранние отметины. Айзек стоял напротив меня, точно перед иконой, моля о благословении, прося невозможное. Мне стало не по себе. Буря за моей спиной затих. Казалось, даже он был не в состоянии издать хоть звук. Мое сердце екнуло, клянусь, оно издало истошный вой. Его темные глаза искали во мне ответы, будто те написаны на моем лице, в моем взгляде. Почему? Почему мне больно вместе с ним? Почему я чувствую немыслимую боль смотря на него. Нет, его просьба невозможна. Я никогда бы не полюбила его.
Я покачала головой - не на его слова, нет, - сделала это, стараясь пробудить себя с этого кошмара. Я не могла, не могу дать ему ответ. Не могу смотреть на него в таком состоянии. Это был не Айзек Уиллсон - всеми любимый глава "Воронов", квотербек команды, самый богатый парень академии, ужас во плоти, нет. Это был обычный парень. Измученный, уставший, сломленный. И мне, не смотря на все что он сделал, было его жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Teen Fiction«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...