Глава 16. Кэсси

1.3K 45 63
                                    

Нет ничего слаще мести

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Нет ничего слаще мести. Глаза Айзека, которыми он смотрел на то, как его гребанное Bugatti превращается в кусок хлама - лучшая награда для моей души. Когда мои ноги сами подошли к краю, прямо на расстояние вытянутой руки от парня, губы обожгло от его вкуса. Он поцеловал меня. Решил, что имеет право прикасаться ко мне. На удивление, боль с каждым разом уменьшалась, словно сам контакт с моей кожей ставал все слабее. Паучьи лапы перестали так сильно царапать грудь, а дыхание перехватило не из-за мерзкого ощущения. Уиллсон, долбанный, Айзек Уиллсон принял себя за Господа, и подписал долбанный приговор.

Он смотрит на меня, так словно понял кто я. Так, будто знает кто за этой дурацкой маской, так как будто знает как мои губы растянулись в улыбке. И, клянусь, мне безумно нравилось ощущение власти над ним. Ярость в глазах парня сменилась странным отблеском. Хочешь веселья, придурок? Получай.

Я подставила свою бейсбольную биту навстречу огню, - нужно потом уточнить откуда у Дженни такие вещие. Айзека застало врасплох, когда мои ноги отвели меня на несколько шагов. Песня "RedAlert" BONES гудит в колонках. Почему именно эту песню выбрал Мейсон, мне не было известно, но я точно знала, что для этого момента она идеальна.

Джонс пропустил меня вперед, приглашая сделать последний ход. Огонь, поглощающий каждый сантиметр деревянной биты начал жечь мои руки. Обернувшись на Воронов, смотря прямо на этих придурков, мою грудь сдавил смех. Мейсон отошел на несколько шагов, продолжая скакать словно сумасшедший под музыку. Я совру, если скажу, что не кайфую от каждого мгновения.

Кинув биту на землю, точно зная, где именно пол часа назад была проведена дорожка из бензина, улыбнулась, когда четверка быстро отбежала назад. Прикрыв глаза, в надежде услышать взрыв, вдохнула запах гари. Кто-то схватил меня за талию, оттащив в сторону. Громкий звук заполнил шум голосов. Осколки от стекла разлетелись по пространству. Нам хватило минуты, чтобы исчезнуть из поля зрения.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя