Есть одна поговорка: "Хочешь победить своего врага - стань ему другом" Мне всегда казалось это странным. Я не был человеком, который жаждет мира и гармонии с окружающими. Мне хватало обычного хауса, чтобы стать рыбой в воде. Тогда почему сейчас мои мысли и эмоции вышли за грань?
Прикрыв глаза, чтобы насладиться обычным звуком ветра, сидя на лавочке в парке академии, вдохнул. Кислород стремительно наполнил мои легкие, подпитывая странную боль в груди. Еще одна ошибка, которая вышла из-под контроля. Мне не следовало идти на поводу эмоций. Я ударил Джонса не из-за того, что он сказал, нет. Мне захотелось разбить ему лицо, из-за гребанной Арчерон. Я знал, что прежние чувства помешают мне. Знал и все равно надеялся, что все обойдется.
Вспомни кто она, твердил голос Адама в моей голове. Я помню. Помню, мать твою! Ее привкус снова появился на моих губах, и перед глазами возникла недавняя картина: Кэсси наклоняется к этому придурку и целует его. Черт. Стряхнув воспоминания, надеясь, что в этот раз мне удастся снова прийти в себя, достал пачку сигарет из кармана. В последнее время мне приходилось курить чаще. На самом деле, я не очень любил это дело, но благодаря никотину, мог держать себя в руках, по крайней мере, мне так казалось.
"Возможно твой отец был прав в тот день. Ты еще большее чудовище чем он"
Ошибаешься, Огонек, я не чудовище. Я хозяин твоего персонального ада. Ты решила напомнить мне кем я являюсь, но забыла об одной внушительной детали - ты сама была не лучше.
Сегодня я снова встречусь с ним. Не знаю на сколько эта новость испортила мой день, но тренировку игры, мне захотелось пропустить. Блядь, мне можно было пропустить хотя бы одну. В отличие от Алана, мне не нужно было шататься по клубам по выходным, чтобы в понедельник пропускать множество занятий и спать целый день. В этот раз Дориан выбрал кабинет информатических наук. Я переступил порог, всматриваясь в очертание его силуэта. Отец стоял возле окна, засунув руки в карманы классических брюк, отвернутый ко мне спиной. Дым от сигар, наверное не первой за этот час, заполнил комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Teen Fiction«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...