Глава 1. Кэсси

3.7K 104 70
                                    

Вы можете быть хорошим человеком, но ваши гнелые поступки навсегда отпечатаються в памяти общественности. 

Песня «Car's Outside» Jemes Arthur играет в машине старого внедорожника Jeep Commander

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Песня «Car's Outside» Jemes Arthur играет в машине старого внедорожника Jeep Commander. Тётя сидя на водительском сидении тихо напевает слова песни, пока я всматриваясь в исчезающие из-за скорости деревья сквозь лобовое стекло. Мои мысли далеко. Мне не страшно снова появиться в школе, нет. Это не страх, скорее волнение. В последний раз я была здесь два года назад, ещё в средних классах. Воспоминания пролетели перед глазами, словно кадры старого фильма. Откинувшись на спинку сидения, я посмотрела в зеркало заднего вида; Эрик, в обнимку с плюшевым медведем, листал книгу о героях "Марвел", пытаясь прочитать хоть одно слово. Мой младший брат слишком умен для своих лет, и мне часто казалось, что в развитии он может превосходить меня.

- Ты уверена, что готова, детка? - нежный голос Грейс, привлёк моё внимание.

Моя тётя была всего на десять лет старше меня. Молодая, красивая и вовсе не похожа на маму. Если моя мама была похожа на бабушку: длинные светлые волосы, карии глаза, розовые губы, и бледная кожа. То, тётя пошла в дедушку, — её коричневые волосы, слегка волнились по всей длине, глаза цвета грозового неба, а нрав словно у дикой кошки. Она нравилась мне. Честно. Грейс стала мне, скорее подругой, чем тётей. До сих пор помню с каким страхом в глазах девушка стояла напротив стола с кучей документов на опекунства.

- Всё хорошо, — стряхнув невидимую пылинку с колен, я отвернулась к окну. - Сколько можно прятаться? Я хочу вернуться в обычную жизнь, где нет старой Кэсси Арчерон.

Машина выехала на центральную дорогу к выезду из городка, продолжая ехать сквозь лесные окраины. Академия "Демор", а точнее Академия Фридриха Демора Уилсона, была одной из самых перспективных и богатых частных школ в стране. Её история начинается в далёком 1948 году. После Второй мировой войны, Демор Уилсона, занимающий пост политической шишки в отставке, решил построить Академию, чтобы вывести образование Америки на новый уровень. Все мы знаем, что он просто хотел скрыть свои коррупционные делишки за маской доброго дяденьки. Впервые школу посетили в 1950 году. Тогда она была одной из самых обсуждаемых частных учебных заведений, с личной программой и независимой от основной образовательной системы страны. В Академии были уроки, которые не преподавали обычным школьникам, например: стрельба с лука, верховая езда и высшая математика. Сейчас программа «Демор» стала намного разнообразнее. Студент сам может выбрать какие предметы ему нужны к изучению, кроме обязательного спорта. От него ты, как ни крути не отделаешься. В любом случае я любила бег и верховную езжу поэтому проблем с этим у меня не было.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя