«Люди – слишком сложные существа, чтобы понять их полностью».
- Том Хэнкс
- Перестань смеяться. - Отдернув руку, я сдвинула брови вместе. - Я действительно испугалась.Адам помахал головой, стараясь успокоить свой порыв смеха. Сегодня тренер снова решила дать мне другую лошадь, намекая на то, что Буря слишком своенравный для конкура. Этот молодой жеребец не хотел воспринимать обыкновенные команды, делая все по своему. Эльза полностью разочарованна в нем. Она говорит, что с него ничего не выйдет, но я верю. Буря талантлив и идеальный партнер. Вчера я забыла об ужине и Адаму пришлось силой выводить меня с поля, заставляя хоть немного отдохнуть. Я любила верховую езду. Мама говорит это у нас в крови. Вся моя семья когда-то увлекалась этим спортом, но не профессионально. Через месяц меня ждут первые соревнования, а мой конь решил не подпускать к себе даже тренера. Мисс Броун говорит, что он дикарь, не желающий приручения. Я смеялась каждый раз, когда слышала такое с ее уст.
- Тебе стоит дать себе выходной. - положив ладони на мою талию, произнес Адам. - Ты выглядишь уставшей, а еще мне приходиться бросать все, чтобы убедиться, что ты не забыла поесть. Кэсси, даже чемпионам нужны перерывы. Не жалеешь себя, так пожалей его, — показав рукой на Бурю, тот словно знает что говорят о нем, фыркнул.
Он прав. За этот месяц я тренировалась с утра и до вечера, забывая про основные занятия и личное время. Не знаю как Адам еще терпит мои постоянные отговорки на встречи.
- Я знаю насколько это для тебя важно, — пригорнув меня поближе, прильнул к моим губам, оставляя легких поцелуй. - Но этим ты ничего не добьёшься. Дай ему денек перевести дух.
Буря фыркну, постукивая копытом по земле. Меня смешила его резкое понимание человеческого языка, которое он не показывал на тренировках. Высвободившись из-под медвежьих объятий парня, подошла к коню. Блестящая черная шерсть переливалась оттенками, придавая жеребцу невероятного вида. Адам встал возле меня не решаясь погладить морду животного. Его школьная форма была в небольшом беспорядке после долгого учебного дня. Светлые русые волосы зачесаны назад, слегка изменили свое положение от вечернего ветерка. Переведя взгляд на меня, он улыбнулся одними глазами. Зеленые огоньки всегда привлекали меня своей чистотой. Казалось, что его глаза это отдельный вид искусства. Словно художник, после очередной гениальной работы, разлил свою самую яркую краску зеленого оттенка на полотно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Ficção Adolescente«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...