Глава 29. Кэсси

1.4K 62 35
                                    

Запах лекарств и медицинского спирта ударил в нос, кружа голову от шума и количества людей возле регистратуры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Запах лекарств и медицинского спирта ударил в нос, кружа голову от шума и количества людей возле регистратуры. Кажется, на трассе, не далеко от города случилась авария, и судя по пятнам крови на белом кафеле, довольно серьезная. Эрик сильнее сжал мою руку и я мысленно сделала пометку, что со временем все больше даю кому-то к себе прикасаться, почти не ощущая дискомфорта. Когда это началось? Может совсем недавно, а может, мне вообще не было больно от чьего-то прикосновения. Я не помню когда в последний раз вздрагивала от физической близости с кем-либо. Возможно ли, что это проходит? Спустя год, моя проблема должна же решиться.

Молодой врач пробежал мимо нас, чуть ли не сбивая с ног, крича медсестре приготовить операционную и позвать анестезиолога. На небольшом бейдже виднелась надпись "Хирург Джаред Висторн" и это единственное, что привлекло мое внимание. Эрик потянул мой рукав, словно напоминая зачем мы здесь. Сегодня утром мне удалось договориться о прогуле его уроков, чтобы встретиться с тетей. Мне, если честно не особо хотелось брать брата с собой, но этот мелкий умеет уговаривать, поэтому, выхода не было.

Каталки проехали мимо, капая тонкими потеками крови на пол, заставляя брата сильнее потянуть меня вперед. Ему не впервой смотреть на такое, но удовольствия, очевидно же, это не приносит.

- Она уже в сознании? Мы сможем с ней поговорить? - спросил Эрик, нажимая на кнопку лифта. - Врач хоть что-то еще говорит?

- Мистер Даддарио сказал только то, что Грейс в полном порядке, на сколько позволяет ее состояние. Ничего не угрожает ее жизни и доктора уже провели несколько процедур.

Мы вошли в кабинку лифта с облегчением вздохнув, когда двери закрылись, оставляя шум и запах металла позади. Палата Грейс была на третьем этаже, недалеко от кабинета хирурга и остальных нужных для тети врачей срочного реагирования. Стрелка на циферблате наручных часов переместилась на десять утра, пока звук открывающегося лифта перевел мое внимание на панель с номером этажа. Сквозняк от открытого окна в конце коридора откинул пряди волос назад, нежно прикасаясь к коже шеи. По телу прошли мурашки, когда кадры вчерашнего вечера предстали перед глазами. Айзек оставил несколько засосов на шее, для которых мне понадобилась хорошее количество тональника, чтобы избежать напоминаний и лишних вопросов. Дженна все утро молча наблюдала за мной, не спрашивая и не возмущаясь, что довольно сильно удивило и в некотором роде даже пугало меня. Что мне точно удалось понять за это время знакомства с ней, так это то, что когда Ким молчит хорошим это не заканчивается.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя