Глава 22. Кэсси

1.5K 47 8
                                    

- Осталось поставить подпись здесь, - проговорил пухлый мужчина, стоя прямо перед нами, возле письменного стола

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Осталось поставить подпись здесь, - проговорил пухлый мужчина, стоя прямо перед нами, возле письменного стола. Его очки с толстой оправой, немного старили его. Мне стало интересно, почему именно этого юриста выбрала Грейс? Он не был слишком умен, что немного пугало меня, если учесть его грубость и небольшие проблемы со знанием закона. Я знала, что тетя не может позволить себе дорогого, хорошего юриста. Ее зарплата в маленькой компании, на окраине Лондона не давала разгуляться в этом плане. Меня удивляло, что она вообще согласилась взять над нами с Эриком опекунство. Она слишком молода для этого. Да она сама, как ребенок, о чем вообще речь.

Грейс ступила к столу, перечитывая документ с самого начала.

Эрик дернул меня за рукав, стараясь незаметно привлечь внимание. Опустив взгляд на младшего брата, я немного нервно улыбнулась. На нас все еще был только черный цвет. Со дня похорон родителей прошло всего ничего. Может дня три? Не знаю. Я давно потерялась во днях.

- Мне страшно, - прошептал мальчик, посильнее схватив мою ладонь.

Когда я в последний раз говорила с кем-то? Мои голосовые связки, наверное уже и забыли как это. Брат никогда не заставлял меня этого делать, а после смерти мамы и папы, он вообще смирился со всем.

Приобняв малыша, зажмурившись от резкой боли в теле, я вздохнула. Пересадка сердца была неделю назад. Стойте. Это получается с похорон прошло?... Сколько? Меня не пустили на кладбище и в церковь. После операции меня ждет длительный этап терапии. Если я конечно захочу ее. В любом случае, мне не нравиться это сердце. Оно не любит прикосновения к телу. Я заметила это несколько дней назад, когда врач... кажется ее зовут Мильди, молодая женщина лет двадцати семи, проверяла швы. От ее рук пошел неприятный ток. Но даже тогда я сказала лишь одно слово: больно.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя