Глава 33. Кэсси

2K 56 24
                                    

Никогда не смейте недооценивать своего врага

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никогда не смейте недооценивать своего врага. Тактика боя с противником всегда должна учитывать силу и хитрость самого соперника. В этот раз я проиграла. Как сказал бы мой папа : я слишком сильно недооценила своего оппонента. Почему-то мне в голову вовсе не пришло, что этот придурок может прийти в больницу. Это же место с кучей народа, - подумалось мне. Он ведь не сделает ничего плохого при таком количестве свидетелей. Что вам и следует понять о людях, чтобы не допускать таких ошибок, как я - если хищник захочет напасть - он нападет. Даже если в помещении около сотни людей. Мне кажется, если Дориан Уиллсон захочет, он мог бы убить даже всех этих детишек за пятым столиком, по правую сторону от нас, собравшихся отмечать день рождения маленького мальчика в белой рубашке, со смешными подтяжками. Или же эту официантку с явными признаками недосыпа и огромными синяками под глазами. Наверное девушка студентка и подрабатывает по выходным, чтобы оплатить учебу. Уверена, ее жизнь лишена каких либо красок, после нескольких дней сессии.

За окном пролетали редкие автомобили, то ли спеша в больницу, то ли просто держат путь домой, с надеждой побыстрее закончить этот день. Прошел целый час с момента как мы с Дорианом Уиллсоном и его помощником зашли в ресторан "Брэндленс". Этот ресторанчик, скорее закусочная, был открыт еще задолго до моего рождения, так что можно предположить, что, в каком-то смысле, это достопримечательность городка. На сколько я знаю, такое странное название хозяин придумал в честь своего погибшего от болезни сына - Брэна. Не знаю как именно умер малыш, но и поднимать эту тему спустя столько лет, желания у меня не было.

Выбрав столик возле большого панорамного окна, Дориан убедил Грейс, что оплатит весь наш счет. Тетя не была человеком, который отказывается от бесплатной еды, поэтому отговаривать ее можно было даже не пытаться. Эрик улыбаясь во все свои зубки поедал свою любимую булочку, стараясь не отводить взгляда от представителя академии. Иногда мне казалось, что мой брат мог чувствовать мое настроение. Словно стоит мне только подумать, что человек напротив него представляет из себя скрытую опасность, как мальчик вмиг почувствует тоже самое. Будто скажет одним только взглядом о том, что понял меня и будет осторожен с ним.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя