Ее глаза были затуманены. "Некст" имел слишком быстрое действие. Этот наркотик Феликс использовал для укладки своих шлюх под себя, потому что, очевидно же, у него не было шанса заполучить девку добровольно. Я разберусь с ним. Этот придурок видел, что Арчерон пришла со мной, что она принадлежит мне, сегодня так точно, но все равно посмел подсыпать эту гадость в ее стакан. Я оторву его руки и заставлю смотреть как собаки отца сжирают его член. Но это будет позже, не сейчас...
Кэсси выгнулась вперед, словно кошка, жаждя моих прикосновений. Притянув ее ближе, наслаждаясь как запах ванили начинает заполнять салон машины, переместил свою ладонь к ягодицам девушки. Потеревшись об мой пах своим, Арчерон застонала. Черт. Она не понимает и вряд-ли вообще отдает отчет своим действиям. Проводя мокрую от языка дорожку по лебединой шеи, я коснулся оголенной ноги. Ее платье, под напором моих пальцев медленно дошло бедра, оголяя белое кружево.
- У тебя последний шанс убежать от меня, Огонек. - пытаясь держать себя в руках, прошептал я. Нет, нет, нет. Не говори мне останавливаться. Скажи взять тебя здесь и сейчас. Не заставляй меня отпускать тебя. Я мечтал об этом два года. Два сраных года я мечтал прикоснуться к тебе, не проси меня отпустить тебя...
Мой член больно уперся в брюки, напоминая мне как сильно я желал забыть обо всем с ней. Я хотел ее. Всегда, мать вашу, хотел. Я хотел трахать ее до потери сознания, пока она не будет умолять меня остановиться. Убеждая себя, что это просто обычное желание, как и желание поиметь любую девчонку, я напомнил себе, что она сделала, кем была.
- Айзек, - вздрогнула она от моего прикосновения. - пожалуйста.
Запустив ладонь под платье Кэсси, поднимая его все выше, оголяя плоский живот, застонал. Черт бы побрал это гребанное платье. Никогда больше не заставлю ее надевать что-то такое. Арчерон схватилась за мои плечи, продолжая тереться об мой член как плохая девочка. Нет, сегодня я не трахну тебя. Не так и не здесь. Притянув девушку за затылок, я накрыл ее губы своими, поглощая каждый сранный стон, который я дарю ей, еще даже не оказавшись внутри. Поддаваясь на мой напор, она слегка приоткрывает губы, впуская мой язык в свой рот. Вот так. Поддавайся мне. "Это все Некст" - снова напомнил я себе. Добравшись к небольшой груди ладонью, слегка сжал левый сосок, заставляя Арчерон хватать ртом воздух. Она была словно хрусталь в моих руках. Нежная, маленькая и такая возбужденная. Мне казалось, на секунду я подумал поблагодарить Стилински за такую глупость, но вмиг откинул эту мысль. Кэсси сказала, что не убивала Адама. Не знаю почему, но сейчас, блять, только сейчас мне кажется это правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Novela Juvenil«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...