Говорят, что для некоторых людей в своей жизни ты готов на все. В моей жизни было таких всего шестеро, ради которых я мог свернуть горы, убить человека и пожертвовать всем ради их блага. Если бы мне, два года назад сказали, что этих людей станет меньше, честно, я бы смеялся в голос и никогда бы не поверил в эту чушь. С самого детства единственной опорой и причиной просыпаться по утрам была Октавия. Когда мы с парнями стали намного ближе, мой список увеличился на четыре человека. Когда в моей жизни появилась Кэсси, мне казалось. что только сестра могла сравниться своей ценностью для меня. Два года назад в моей голове играли предательские нотки, которые умоляли меня забрать Арчерон у Адама. Я мог. Я хотел этого. Я хотел просыпаться с ней каждое утро, хотел наблюдать за ее улыбкой, которая предназначалась только мне. Я мог позволить себе это.
Когда Адам изменил Кэсси, мне показалось, клянусь, на долю секунды, мне показалось, что это мой шанс. Будто, он не заслуживает ее. Никогда не был слишком честен с ней, никогда не уделял ей достаточного количества внимания. Мне никогда не приходилось слышать, что девушка жалуется на это, или того хуже, устраивает скандалы, нет. Кэсси была слишком наивной. Мне нравилась эта черта ее характера. Она была чистой. Слишком чиста для меня. Это словно запретный плод, который перед тобой появляется каждый божий день, умоляя съесть его. Я бы сдался. Да, определенно. Не буду врать, что мне бы не принесло удовольствие такое поражение. Но судьба еще та сучка. У ее всегда были странные планы на мою жизнь, и уверен, она хорошенько поимела меня.
Эти мысли крутились в моей голове, пока беговая дорожка не закончилась под моими ногами. Несколько девчонок прошли мимо меня, говоря о дальнейшей вечеринке в честь Хэллоуина. Черт, я совсем забыл об этом. Корпуса уже были украшены в стиле детских страшилок ( нужно напомнить отцу, что наш директор слишком стар для каких-то новинок и актуальных тем в плане декора): паутина. манекены, капли крови. Каждый год одно и тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Teen Fiction«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...