Глава 30. Кэсси

1.6K 58 14
                                    


Свет больно жег глаза, заставляя меня жмуриться каждый раз, когда женщина вставала со своего места напротив меня, чтобы взять стакан воды или еще какую-то безделушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свет больно жег глаза, заставляя меня жмуриться каждый раз, когда женщина вставала со своего места напротив меня, чтобы взять стакан воды или еще какую-то безделушку. Ее нежный голосок доходил до меня со странным запозданием, будто просмотр фильма с плохим интернетом. Запах соли ударил в нос и я подняла глаза на собеседника, чтобы понять что именно ему от меня нужно. Я хожу сюда уже несколько недель. Достаточно, чтобы понять манеру движений этой немолодой блондинки в белом классическом костюме и узнать где находится бутылка рома в ее шкафу прямо за мной. Тонкие струи света лампы лились позади доктора, выделя ее фигуру еще больше, окрашивая светлые волосы странным, неестественным золотом.

- Итак, дорогая, - закинув ногу в дорогих лабутенах на ногу, улыбнулась мисс Орланда. Мне не была понятна причина смена моего прошлого психолога. Он был государственным и более доступным для нашего кошелька, если учесть тот факт, что эта женщина берет оплату вдвойне больше. Да и к своему Риччи я уже давно привыкла. Таблетки, что он мне прописывал, хоть и превращали меня в овощ, но хотя бы уничтожали все мысли в голове, оставляя тишину. С этим же специалистом, мы уже несколько дней просто говорим. - давай сегодня обсудим твое задание? Твоя тетя сказала, что вчера вечером ты несколько часов провела на крыше дома, не сказав за все время ни одного предложения. Ты не хотела выполнять задание? Может плохо себя чувствовала? Твой прошлый доктор поставил тебе депрессию и накачивал транквилизаторами и антидепрессантами, чего я делать не буду.

- Почему? - мои голосовые связки вмиг напомнили, что мое молчание хорошим ничем не закончится. Сжав челюсть, стараясь вспомнить как произносятся дальнейшие слова, опустила голову в пол.

Женщина подвинулась ближе, будто на подсознательном уровне, желая убрать стол между нами. Ее темно - карие глаза смотрели на меня, прожигая дыру в моем лице. Взгляд падает на толстый, свежий рубец под моей блузкой, который она явно видит. Тяжело вздохнув, Орланда откинулась на спинку кресла:

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя