Глава 39. Кэсси

749 28 22
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я была маленькой, папа говорил, что каждый шаг, который мы делаем в своей жизни, - это еще один этап в покере, в котором мы можем оступиться и все проиграть. Он говорил, что все, что мы делаем, это всего лишь очередная ставка, риск, который может не быть оправдан. Мы заводим знакомства, не ожидая, что кто-то из этих людей подставит нас. Выбираем профессию, не имея ни малейшего представления, принесет ли она нам в будущем успех. Доверяем человеку, чтобы создать семью, не зная, распадется ли этот союз в скором времени или это сохраниться на всю жизнь. Каждый раз мы делаем ставки, словно в покере, ожидая, что брокер, носящий имя Судьбы, сможет подсказать нам, когда нужно остановиться.

Жизнь - игровая колода. Кто-то, уже давно выучил правила, зная где нужно остановиться, довольствуясь тем, что ему преподнес префлоп. Кто-то, рискует, не боясь снова вернуться к изначальному этапу игры, проходя стадию - терн. А кто-то, не зная "стопа", проигрывает все даже не дойдя до ривера.

Не знаю, когда именно я сделала неправильную ставку. Не знаю, на каком этапе проиграла и хватит ли мне сил вернуться к самому началу. Не знаю, что именно превратило мою колоду в пепел. Может, возвращение в "Демор" и правда было ошибкой. Может, мое имя не стоило того, чтобы его очищать. Может, история смерти Адама Келси не требовала просвещения. Может, если бы не все это, моя игральная колода была бы целой. Столько вопросов, но ни единого ответа...

Мои ресницы дрожат, когда перед глазами постает белая пелена из кафельного потолка. Голова идет кругом, а мышцы сжимает в судороге, когда я стараюсь повернуть голову в сторону. Все вокруг кажется слишком нереальным. Дезориентация. Это первое, что чувствует человек, просыпаясь после наркоза и успокоительных. Это чувство сильно похоже на то, что испытывает человек, принимая антидепрессанты. Когда таблетки ылив моем организме, все вокруг казалось слишком замедленным, чистым. Не знаю сколько времени мне требовалось, чтобы приходить в себя, но то, что я ощущаю сейчас, безумно похоже на то, что было в каждом моем дне два года назад.

Пыльный воротник [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя