В нашем мире все перевернулось с ног на голову. Спокойно относиться к насилию, совершаемому на их глазах стало нормально, но каждый, не похожий на вас человек, вызывает отвращение
Песня "Vision" Dreamcatcher била в колонки громким басом, придавая еще большей атмосферы празднику. На сколько я поняла сегодня был день рождения парня из последнего класса, и тот решил привести всю академию в свой пригородный дом. Мы ступили на порог, наблюдая как много людей собралось. Мейсон старался держаться рядом со мной, проинформировав, что отходить от него, ради моей же безопасности, не стоит. Холодный поток ветра откинул пряди волос назад, и я посильнее закуталась в свой длинный пиджак. Да уж, надеть такое платье среди осени было самой дурацкой ошибкой, которую могла сотворить девушка. Несмотря на холод возле дома собралась куча людей: кто-то танцует, держа в руке стакан с выпивкой; кто-то собрался в группки и что-то обсуждает, а маленький процент обжимаются прямо на улице. Черт, холодно же для такого.Зайдя в дом меня окутала атмосфера и легкий туман. Не уверена, что именно здесь предпочитали курить, но что-то мне подсказывает, что вон тот парень, точно травой балуется. Пройдя немного вперед, наблюдая как люди танцуют под музыку, пьют и веселятся, не замечая моего присутствия, я расслабилась. Всем плевать здесь я, или нет. Вот и отлично.
Сняв пиджак, передала его парню, который встречал гостей. Не могу сказать именинник он или просто решил помочь другу, но кажется довольно приветливым.
- Не хочешь выпить? - спросил Мейсон, пропуская меня в комнату с диванами и столами.
Кажется, сюда специально поставили так много мебели, чтобы освободить главный зал для танцев. Дом на самом деле был невероятно большим. Для вечеринки его выбрали не просто так. Успев заметить пять комнат на первом этаже, тихо гадала, что может быть на втором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Roman pour Adolescents«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...