"Воспоминания имеют свою цену, которую ты не всегда можешь заплатить"
Вы когда-нибудь считали сколько раз вам пришлось промолчать? Мир устроен довольно глупо, если учесть, что мы имеем право голоса, который нам просто не разрешают подавать. Так устроена система выживания. Нам приходиться молчать во многом, лишь бы получить желаемого спокойствия. Мне нравиться то, чем я занимаюсь, когда полностью истощена.
Лошадь делает резкий рывок вперед, я наклоняюсь, помогая весу кобылы перенестись через ограду.
Семь раз. За сегодняшний день я промолчала семь раз, это так, если кого-то интересует данная информация. Людям всегда приходиться замалчивать некоторые вещи, мысли и эмоции. Моя голова полностью очищается, когда Бирюза останавливается, немного уставшая, но неплохо поработавшая. Я спрыгиваю с седла, перекидывая ремень уздечки наперед. Это белое создание негромко фыркает, сообщая мне, что устала. Погладив лошадь по морде, позволила себе ненадолго закрыть глаза. Буря пропал без вести, и пускай эта молодая кобыла меня устраивала, я скучаю по своему коню. Чтобы заработать доверие дикой лошади, прийдется очень постараться, притом, что Буря не подпускал никого к себе. Мне и в голову не приходит, что его могли просто так усыпить (да, он был своенравным, но убить чемпиона не каждый решиться).
- Ты спортсменка? - от неожиданности я вскрикнула, отпрянув от лошади.
Развернувшись к голосу, выгнула бровь.
- Ты следишь за мной?
- Возможно. - пожав плечами парень вышел на свет, не отрывая взгляда от моего лица.
Его тело слишком расслаблено, подумала я. В медкорпусе мне показалось, что он наблюдает за мной, изучает как свой эксперимент, и мне чертовски не понравился этот взгляд. Подавив желание отступить, постаралась закрыть свой идиотский страх и волнение куда-то подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Ficção Adolescente«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...