Литература - одно из самых скандальных вещей в мире. Если ты великий писатель, творение которого учат дети в школьные годы, - все забудут о том, что ты был извращенцем или психопатом. Что из этого имеем? Стань знаменитостью, и все твои грехи будут стерты.
Смерть не так страшна как жизнь. После смерти ты перестаешь париться о том, какие у тебя цветом волосы, какой процент на кредит тебе стоит заплатить в этом месяце, и сколько лжи сказать сегодня. В смерти нет ничего необычного. Она не строит планы, не говорит насколько ты ужасен, и тем более не стоит за твоим счастьем. Смерть танцует прелестный вальс у каждого в тени, ожидая своего звездного часа. Ей абсолютно плевать богат ты или беден, был ли ты хорошим человеком, или искусным лжецом. Она всего лишь заканчивает наше существование в этом мире, желая перестать наблюдать за безмерной глупостью.
Почему я говорю о смерти? А вы никогда об этом не задумывались? Почему она забирает тех, кто нам так дорог, оставляя в памяти обрывки счастливых и грустных моментов? Когда она придет за нами? Может сегодня. Возможно в эту же секунду. Может прямо сейчас она подкрадывается за нашей спиной, дабы ухватить за горло, утянув за собой в кременную тьму.
Поправив галстук, ослабив узел, я снова перевела взгляд на шею. На белоснежной коже виднелось пять круглых отпечатков. Провернув кран, выключая быстротечный поток воды, вздохнула. Рано или поздно он узнал бы обо мне. Дедушка Айзека основал академию, здесь все принадлежит его семье. Было глупо надеяться, что он упустит момент насолить мне.
Никто не поймет тебя, Кэсси. Никто мне не поможет, и не станет заступаться если они решат мне отомстить. Что ж, я знала что так будет.
Немного отойдя от умывальника, чтобы получше осмотреть свою новую форму, провела ладонью по нежной ткани. Расклешенная юбка выше колена, темно-синего цвета, оголяла мои ноги. Белая рубашка, галстук и пиджак такого же оттенка. Волосы я завязала в высокий хвост, который активно телепался в такт моим шагам. Моя внешность была отличным подарком от мамы: фигура песочные часы, светлые волосы, голубые глаза, бледная кожа и от природы розовые губы. Я не считаю себя красивее других. Мне больше подходит слово "среднестатистическая". Были девушки намного красивее меня, и я с гордостью это осознаю. Красота - переходящая подруга. Она рано приходит, и рано уходит. Мне никогда не приходилось зацикливаться над тем, что будет если я выйду с грязной головой, или помятой кофточке. Мне просто все равно. Мнение людей, — это последнее, что меня интересует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пыльный воротник [18+]
Novela Juvenil«Пыльный воротник» - первая книга цикла «Академия Демор». Кэсси Что если я вам скажу, что из-за меня умер человек? Убитая горем, желая забыть весь тот кошмар, я улетела в Англию, думая, что все осталось позади. Но видимо у судьбы свои планы. Спустя...