Поскольку они не виделись пятнадцать лет, Цюй Ихэну был немного незнаком голос Яо Чжаня.
Когда они шли по кладбищу, он вдруг вспомнил, что именно Яо Чжань первым прикоснулся к нему в спортзале.
Сначала он запаниковал, но через несколько секунд понял, что должен делать и чего хочет.
Им тогда было не так много лет, и они действовали импульсивно.
Тогда, слова, которые Яо Чжань прошептал ему на ухо, внезапно всплыли из глубин памяти, Яо Чжань наклонился к нему и сказал: «Ты слишком худой».
Думая об этом, Цюй Ихэн почувствовал, как будто все его тело наэлектризовано. Он не смел больше думать об этом. Он поднял руку и сжал шею, вытесняя эти воспоминания из головы.
Они последовали за всеми к воротам, и Шао Вэй поприветствовал этих старых одноклассников, которые давно не виделись и не собирались вместе.
В конце концов, староста позвал всех на ужин, усадил всех в машину, оставив Цюй Ихэна и Яо Чжаня, стоявших в конце.
«Что вы двое делаете? Садитесь в машину!» - Шао Вэй спросил Яо Чжаня, как будто он вдруг о чем-то подумал: «Ты приехал сюда на машине?»
Яо Чжань указал через дорогу: «Мы вдвоем не пойдем, нам нужно кое-что сделать».
Шао Вэй немного удивился: «Что с вами двумя? Если вам есть чем заняться, вы можете сделать это после еды. Неплохо было бы немного поесть».
Цюй Ихэн был немного смущен, он не хотел идти, и не знал, как отказаться.
Для него было более приемлемо выпить с Яо Чжанем наедине, чем поужинать с этими людьми.
Шао Вэй все еще настаивал: «Поехали!»
Яо Чжань нахмурился: «Пойдем в другой раз, кое-что действительно произошло».
Он оглянулся на Цюй Ихэна, который стоял позади него: «Уйдем первыми?»
Цюй Ихэн извиняющимся тоном кивнул Шао Вэю и последовал за Яо Чжанем.
Шао Вэй отругал Яо Чжаня за их спиной, говоря, что Цюй Ихэн приехал сюда ненадолго, а он даже не дал ему поесть с другими.
Цюй Ихэн уехал из города после окончания средней школы. В то время его мать снова вышла замуж, а он поступил в академию и больше не возвращался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
RomanceНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...