Глава 16.

330 33 1
                                    

На самом деле, смешно говорить об «ответственности» между мужчинами, возможно, правильнее использовать назвать это «отношениями».

Короче говоря, с точки зрения Цюй Ихэна, у Яо Чжаня не было такого плана.

Они уже не молоды, даже если такие люди, как они, не могут жениться и иметь детей, как гетеросексуалы, он все еще надеется, что если он сможет начать отношения, то они будут стабильными и продолжительными.

Такая безжалостная любовь заставляла его чувствовать себя очень уставшим, а после того, как он уставал, результата не было, что причиняло боль его разуму и сердцу.

Он не хочет снова совершать те же ошибки.

Тридцатилетние отличаются от подростков и двадцатилетних тем, что относятся к своим чувствам более осторожно и консервативно, могут лечь в постель и заниматься безудержным сексом, но не так дерзки, когда действительно хотят сказать, что любят кто-то всем сердцем.

Цюй Ихэн завидовал тем людям за тридцать, которые все еще осмеливались любить и ненавидеть, потому что он не осмеливался.

Он сел на кровать, выкурил сигарету, прибрался и ушел после восьми часов.

Он пошел домой, снова принял душ, переоделся и начал рисовать.

Учитель снова позвонил, спросил, как продвигается его работа.

Цюй Ихэн посмотрел на картину перед собой и понял, что если он действительно собирается подавать заявку на работу, то должен начать готовиться сейчас, и это определенно не может быть вот это.

Он перекинулся с учителем несколькими словами, думая, что несмотря ни на что, он должен сначала закончить картину, которая у него под рукой.

Цюй Ихэн порылся в коробках и шкафах, нашел полпачки сигарет, закурил, сунул в рот и принялся за работу.

Сегодня он был в хорошем состоянии, давно не был так сосредоточен, с девяти часов до полудня не ел и не пил воду, только отходил в туалет.

Ему так нравится это состояние, как будто он вернулся в академию на много лет назад, без других отвлекающих факторов, единый с кистью.

В конце концов, он по-прежнему любит писать, и творчество приносит ему больше счастья, чем что-либо еще, хотя здесь над ним ужасно издевались.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя