Доу Юйкон спросил Цюй Ихэна: «Почему ты не влюбляешься?»
Цюй Ихэн взглянул на него: «Нет никого, кто бы мне нравился».
«Разве у тебя были хотя бы одни отношения за тридцать лет?»
Цюй Ихэн замолчал.
Люди за тридцать, которые не были в отношениях с другими, вероятно, действительно фригидны. У него нет этой проблемы, поэтому, конечно, он был в отношениях.
В последних двух отношениях он был искренним, даже когда он влюбился с мыслью, что это не на всю жизнь во вторых отношениях, его чувства были настоящими.
Что с того, что ты любишь?
«Почему ты вдруг решил спросить об этом?» — Цюй Ихэн приготовил лапшу и положил ее перед Доу Юйконом.
Накануне вечером Доу Юйкон слишком сильно напился, у него кружилась голова, и он настоял на том, чтобы Цюй Ихэн приготовил ему лапшу. Цюй Ихэн достал из холодильника пачку лапши с тушеной говядиной.
Цюй Ихэн иногда ничего не мог поделать со своим младшим братом, поэтому послушно приготовил лапшу.
«Это не внезапно».
Доу Юйкон выпил вино, хотя он все еще был несчастен, но после выпитого ему стало лучше:
«Я просто подумал, ты всегда был таким холодным и равнодушным, без контакта с людьми, напрасно растрачиваешь лицо, которое красивее, чем у любой девушки».
Цюй Ихэн убирал кастрюлю с лапшой, услышав его слова, повернул голову и взглянул на него.
«Эй, не пойми меня неправильно, у меня не было задних мыслей, — сказал Доу Юйкон, — хотя ты хорошо выглядишь, и хотя мне эмоционально больно, я не голоден».
«Ты используешь это слово немного странно».
«Я имею в виду, что независимо от того, насколько ты красив, ты все равно мой брат, и я не такой мерзкий, — сказал Доу Юйкон, — и даже если ты гей, я думаю, мы в одинаковом положении, так что нет смысла».
Цюй Ихэн понял, что он имел в виду, но он всегда думал, что Доу Юйкон был топом, в конце концов, его рост был 1,87 метра. И этот высокий мужчина позволял кому-то быть сверху в постели?
Он покачал головой и стряхнул картину, которую представил в своей голове.
«О чем ты думаешь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
RomanceНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...