Глава 24.

346 25 0
                                    

Осенью ночью в городе С было очень холодно, и Яо Чжань сначала хотел взять Цюй Ихэна на прогулку. Для них двоих было бы романтично прогуляться ночью, но, увидев, что этот человек мерзнет, он просто поехал поесть.

Давным-давно Яо Чжань услышал песню, в которой было написано, что любовь каждого сводится к еде и сну, день за днем и так далее.

С этой точки зрения, он и Цюй Ихэн на самом деле ничем не отличаются от влюбленных.

Яо Чжань отвел Цюй Ихэна в ресторан, который он часто посещал. Босс хорошо знал его, и когда он увидел его, то сам пришел с меню.

— Доктор Яо, я давно тебя не видел.

Яо Чжань улыбнулся:

— Занят!

— Ты много работаешь, — сказал начальник. — Этот красавчик твой друг?

Яо Чжань посмотрел на Цюй Ихэна и улыбнулся:

— Да, хороший друг.

Услышав его слова, начальник заволновался:

— Это редкость, когда доктор Яо приводил сюда друзей. Я оплачу твой заказ сегодня.

— Не надо, брат Сюй, если ты будешь таким, я больше не смогу сюда приходить.

Цюй Ихэн слушал болтовню между этими двумя людьми. Он не ожидал, что Яо Чжань будет настолько популярен, и владелец ресторана был в таком восторге от него. Знаете, Яо Чжань пятнадцать лет назад учился в школе, и его глаза были на макушке, чтобы никто не мог его увидеть.

Время действительно может изменить человека.

Яо Чжань попросил Цюй Ихэна сделать заказ, он покачал головой:

— Ты заказывай, я не понимаю.

В конце концов, Яо Чжань заказал несколько фирменных блюд, которые, по его мнению, были хороши, и босс сказал:

— Ребята, подождите, мой друг доктор Яо здесь, и я должен приготовить для вас лично.

Цюй Ихэн улыбнулся, поблагодарил его и, увидев, как босс уходит, сказал:

— Этот босс такой восторженный.

Яо Чжань сказал:

— Брат Сюй очень добрый. Я часто приходил сюда на ужин. Однажды, когда приближался праздник Весны, его дочь внезапно заболела, но в больнице пришлось ждать в очереди на регистрацию, поэтому он мне позвонил. Я как раз был в тот день на работе. Просто подошел и посмотрел, на самом деле это была не большая проблема. Я прописал лекарство, и сопровождал его на уколы, брат Сюй всегда помнит обо мне, зачастую, раз денег я не беру, присылает несколько блюд. Если честно, если бы не ты, я бы никого сюда не привел.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя