Глава 35.

272 23 0
                                    

Доу Юйкон был так крут сам по себе, Ху Ди был так зол, что Цюй Ихэн с другой стороны нахмурился и с тревогой посмотрел на них двоих.

— Сто пятьдесят тысяч, — внезапно сказал Цюй Ихэн, — у меня действительно нет столько денег на руках.

— Сколько есть?

Доу Юйкон был недоволен:

— Это не твое дело!

Ху Ди был так зол, что уставился прямо на него, и он вышел на большой риск, планируя попросить у Цюй Ихэна немного денег, чтобы сбежать, но он не ожидал, что в его семье есть такой проблемный парень. Он хотел напугать Цюй Ихэна, «новую любовь», ножом, но как только нож в его руке двинулся вперед, Доу Юйкон вдавил нож еще сильнее.

— Ты, блять, болен? — Ху Ди не хотел поднимать шум, у него было достаточно проблем, и теперь он просто хотел взять деньги и уйти.

— Ху Ди, успокойся, — сказал Цюй Ихэн, — у меня здесь немного наличных и две карты. Я достану их для тебя, но не трогай его.

Ху Ди улыбнулся:

— Это очень нежно.

Доу Юйкон закатил глаза и отругал Ху Ди:

— Собака.

Цюй Ихэн повернулся и вошел в комнату, подошел к кровати, достал из-под подушки небольшой пластиковый пузырек с распылителем, подержал его в ладони и достал из рюкзака бумажник.

— Ху Ди, — крикнул он, — всего пятьсот долларов наличными.

Он вышел, спрятав руку с распылителем, и сказал:

— Отпусти его, я тебе дам.

— Не лги мне, — Ху Ди уставился на бумажник, — я отпущу его, когда ты отдашь деньги мне.

— Брат, какие у тебя преимущества, чтобы торговаться? — сказал Доу Юйкон. — Теперь мы равны, ты понимаешь?

Ху Ди пристально посмотрел на него, а затем сказал:

— А Хэн, ты выходишь первым.

Цюй Ихэн и Доу Юйкон переглянулись, затем он обошел их обоих и встал за дверью.

— Я не причиню тебе вреда, ты знаешь, что я люблю тебя.

После того, как Ху Ди сказал это, Доу Юйкон подавил смех и почти ощутил внутренние повреждения.

— И что? — спросил Цюй Ихэн.

— Считаю три два один, отпускаю его одновременно, закрываю дверь, ты даешь мне свой бумажник. Доу Юйкон очень подозрительно относится к IQ Ху Ди, неудивительно, что у него были обнаружены проблемы в компании:

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя