Глава 32.

283 19 0
                                    

Яо Чжань уже много лет не дрался. Когда он учился в школе, он и Шао Вэй играли в баскетбол с другими классами и заканчивали всегда драками. Но с момента поступления в колледж все стали пацифистами. Отношения между врачами и пациентами уже напряженные, независимо от того, есть ли у другой стороны причина или нет, они могут, как раньше, драться.

Так что побить кого-то сейчас удобно.

В результате, Яо Чжань избил соперника необычайно безжалостно, что напугало Цюй Ихэна.

Чен Хэтун закрыл лицо и сказал Доу Юйкону:

— Прекрати.

— Все в порядке, — сказал Доу Юйкон, — брат Яо — врач, и он точно знает куда бить людей.

Яо Чжань знает, куда нельзя бить, где больно, но ничего серьезного не случится.

Это первый раз, когда он увидел Ху Ди, этот Ху Ди выглядит хорошо, но это лицо заставляет людей чувствовать себя не комфортно, двое дерутся, но Ху Ди не может победить Яо Чжаня.

Доу Юйкону нравилось на это смотреть.

В конце концов, Цюй Ихэн подошел и оттащил Яо Чжаня.

Ху Ди так избили, что он прижался к стене, поднял руку, чтобы вытереть кровь со рта, и очень сильно выругался.

— Ты, блядь, скажешь еще одно слово, и я отрежу тебе язык, — Доу Юйкон взмахнул своим маленьким ножом и присел на корточки перед Ху Ди. — Видишь, сколько людей поддерживает Цюй Ихэна, ты хочешь воспользоваться преимуществом?

Ху Ди сердито посмотрел на Цюй Ихэна, в то время как Яо Чжань прямо заблокировал его взгляд.

— Не смотри на него, — сказал Яо Чжань, — ты недостоин, я советую тебе уйти.

Цюй Ихэн посмотрел на Яо Чжаня и Доу Юйкона и вдруг почувствовал, что он действительно не один, и ему не нужно ничего бояться. Самое трогательное время для людей, наверное, когда кто-то стоял рядом с ним, когда что-то происходило, и он был скорее тронут, чем благодарен.

Он подошел и встал перед Ху Ди.

— Цюй Ихэн, ты чертовски хорош, — сказал Ху Ди, — ты думаешь, они всегда будут защищать тебя?

Прежде чем он закончил говорить, Яо Чжань ударил его ногой в живот.

— Я думаю, тебе больше не нужен свиной язык, — Доу Юйкон взмахнул ножом перед кончиком носа, и Цюй Ихэн отвел его в сторону.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя