Глава 27.

341 13 0
                                    


Раньше Цюй Ихэн не особо заботился о своем имидже, ведь он был человеком, который мог подстричься дома, чтобы не разговаривать со стилистом, но после знакомства с Яо Чжанем, он стал уделять большое внимания своему имиджу.

Багаж для приезда в город С был очень простым, он взял с собой лишь несколько предметов одежды, но это не помешало ему подготовиться к этому дню дома.

Вечером ему позвонил Яо Чжань и сказал, что он может выйти, но сегодня ужинали не только они вдвоем, но и Шао Вэй.

Яо Чжань сказал:

— Это еще не решено, я подумал, что должен спросить твое мнение.

Конечно, Цюй Ихэн хотел побыть наедине с Яо Чжанем, но, все-таки, он должен был согласиться.

— Тогда мы все же встретимся в твоем отделении?

— Да, ты приходишь ко мне, а потом мы вдвоем заберем ребенка Шао Вэя, а потом отведем ребенка на ужинать.

Цюй Ихэн улыбнулся:

— Это тот маленький толстяк, которого ты упоминал?

— Он даже поздоровался с тобой, он такой толстый и веселый.

— Хорошо, — сказал Цюй Ихэн, — тогда я пойду.

Цюй Ихэн согласился поужинать с Шао Вэем, Яо Чжань был на самом деле весьма приятно удивлен, он знал, что он не любит оживленность, и, условно говоря, Шао Вэй уже был незнакомцем для него, поэтому он думал, что Цюй Ихэн вежливо откажется.

Повесив трубку, доктор Яо был в хорошем настроении, сверил время и вернулся собирать вещи, приготовившись ждать прихода Цюй Ихэна.

Доктор Чжао, сидевший напротив него, увидел его самодовольное лицо и пошутил:

— Идешь сегодня вечером на свидание вслепую? Это племянница Дина Цзоу?

Говоря об этом, Яо Чжань беспокоился, вице-президент назначил встречу, как раз в эти выходные, только в эти выходные для него это было невозможно.

— Нет, — Яо Чжань не мог выказать никакого нежелания, и ему пришлось притвориться, что он с нетерпением ждет этого, — сегодня воскресенье, я собираюсь поужинать со своими бывшими одноклассниками.

— Старые одноклассники? — Доктор Чжао поддразнил его. — Боюсь, это старый любовник?

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя