Глава 28.

300 24 0
                                    

Взрослым, говорят, любить намного сложнее, чем подросткам. Их бремя слишком тяжело. Слово «любовь» кажется простым, но за ним всегда стоит столько историй, что люди дважды подумают, прежде чем осмелятся его произнести.

Конечно, есть много вещей, о которых нельзя говорить.

В их возрасте уже не время сметь любить и ненавидеть, не говоря уже о том, чтобы действовать безрассудно.

Яо Чжань еще не признался своей семье, как только он это раскроет, это определенно будет кровавая баня. Кроме того, повсюду на работе ходят необъяснимые слухи. Принятие гомосексуализма в этом обществе не так высоко, как все думают. Если они действительно вместе, он может только скрывать это, и будут бесконечные неприятности.

Теперь Яо Чжань может выразить свои чувства Цюй Ихэну, что уже является крупным прорывом. У него нет другого выбора, кроме как опасаться, что Цюй Ихэн действительно уйдет.

Прощаясь на пятнадцать лет, они скучали друг по другу все это время.

Все всегда говорили, сколько десятилетий может быть всего в жизни, он хотел сказать, сколько пятнадцати лет может быть в общей сложности в их жизни.

Пятнадцать лет, это не пятнадцать дней. Они прошли путь от жизнерадостного мальчишества до того возраста, когда они не могут говорить то, что хотят. Им за тридцать. Если они снова пропустят это время, будет тяжело признаться, когда они встретятся в следующий раз.

Еще пятнадцать лет?

Яо Чжань не хочет этого.

Мир такой большой, так много людей теряются во время простой прогулки, и он знает, как трудно встретить того, кто ему нравится.

Яо Чжань не может отказаться от всего ради любви, он не так свободен и дерзок, но он надеется, что Цюй Ихэн даст им двоим шанс, и они проведут остаток жизни, охраняя секреты друг друга на краю пропасти, вместе, что очень хорошо.

— Яо Чжань, — Цюй Ихэн посмотрел на него, — но мы плохо знаем друг друга.

— Незнание не влияет на мою любовь к тебе.

— Я удивлен, — сказал Цюй Ихэн, — я не очень хороший человек, очень скучный. Ты можешь просто думать, что сейчас со мной хорошо, но, спустя долгое время, ты не сможешь этого вынести. Чем дольше ты знаешь меня, тем больше ты узнаешь обо мне. Тебе не потребуется много времени, чтобы пожалеть о том, что ты сказал сегодня.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя