Глава 22.

345 27 0
                                    

Пока есть волнение, всегда будет день, когда прилив пойдет на спад.

Например, когда пришел Яо Чжань, у него уже был билет на выезд.

После того, как он ушел, жизнь Цюй Ихэна вернулась к своему первоначальному состоянию, он рано ложился спать и рано вставал, вовремя ел, оставался дома весь день, сталкиваясь с неопрятно чистым холстом.

В ночь, когда Яо Чжань улетел, Цюй Ихэн согласился с предложением учителя и решил начать подготовку работ для подачи на выставку, но не из-за чего-то другого, а потому, что чувствовал, что делать нечего.

Иногда, пережив некоторые вещи, слава и богатство не так важны для некоторых людей. Цюй Ихэн знал, что прошло слишком много времени с тех пор, как он написал картину, которую можно было бы назвать произведением. Он не был уверен, какого уровня сможет достичь в этот раз.

У него есть три месяца на подготовку, крайний срок подачи заявок истекает через три месяца, и он должен подготовить свою работу до этого времени.

Но прошло три дня, а он не сделал ни одного мазка.

Доу Юйкон посмотрел на Цюй Ихэна, который снова замолчал, чувствуя себя немного обеспокоенным.

— Брат, почему бы тебе не пойти прогуляться? — он спросил. — Хочешь выпить? Я пойду куплю немного.

Доу Юйкон подумал, что внезапное поведение его брата было вызвано уходом Яо Чжаня.

— Скоро фестиваль середины осени, у меня есть несколько выходных, почему бы нам не пойти и не повеселиться?

Цюй Ихэн подумал об отдыхе в ноябре, запланированном этими людьми в группе класса, но он не ожидал, что уже сентябрь.

Говорят, что сейчас золотая осень и сентябрь, но температура в этом городе ничем не отличается от августовской, еще очень жарко, и она отказывается всех отпускать.

— Давай потом поговорим об этом, — в работе Цюй Ихэна нет вдохновения, и он действительно не в настроении обсуждать это.

Доу Юйкон изо всех сил старался уговорить брата в эти дни, но это совсем не работало. Ночью его брат прятался в комнате, и он лежал на диване, думая: «Чем занят Яо Чжань?»

Яо Чжань был занят.

После того, как он вернулся, он действительно почти не общался с Цюй Ихэном, не то чтобы он не хотел контактировать, но он был действительно занят почти все это время.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя