Цюй Ихэн отправил Яо Чжаню сообщение рано утром на следующий день, спрашивая, находится ли он все еще в том же классе, и были ли занятия в то же самое время.
Вполне осознавая, что пытается «возместить» ему вчерашнее.
Глядя на сообщение, которое Цюй Ихэн отправил, Яо Чжань почувствовал себя намного лучше.
Вначале ему позвонила мать рано утром, и он много болтал о поиске девушки, из-за чего даже не позавтракал.
Он ответил Цюй Ихэну:
«Я свободен во второй половине дня, если ты не занят, я зайду к тебе после полудня?»
Доу Юйкон пошел на работу, Цюй Ихэн был дома один, он огляделся, в других местах все было в порядке, но его комната... вещи на столе были в беспорядке, везде были малярные принадлежности, простыни, одеяла и даже шкафы покрыта масляной краской.
Ранее Доу Юйкон не мог этого выносить, он хотел убрать за него, но он отказался, сказав, что не может найти свои вещи после уборки.
Теперь он немного сожалеет об этом.
Цюй Ихэн ненавидел других людей, которые вторгались в его жизнь. Он никогда не хотел бы, чтобы те, у кого не было с ним глубоких отношений, приходили к нему домой, но для Яо Чжаня все было немного по-другому. Он и Яо Чжань были «очень близки» в определенном смысле.
Проще говоря, он хотел, чтобы Яо Чжань пришел.
Но в текущей ситуации, если бы Яо Чжань действительно пришел сюда, ему было бы слишком стыдно. Может быть, они вдвоем покувыркаются по заляпанной маслом простыне?
Он взглянул на календарь на столе, подсчитал, сколько дней Яо Чжань может оставаться здесь, а затем отправил собеседнику:
«Я лучше найду тебя, подожду, пока ты закончишь занятия».
Отправляясь туда, Цюй Ихэн на самом деле вспоминал свою иллюзию, что был влюблен, когда был студентом. В то время у него были прекрасные отношения со своей первой любовью. Когда он был на третьем курсе, работал на полставки в студии. Он проезжал полгорода, чтобы увидеться с ним каждый день после академии. В то время было очень жарко, иногда он неохотно брал такси, если не садился на автобус. В то время ему было совсем не тяжело, на сердце было очень сладко.
Сколько лет прошло?.. В мгновение ока прошло почти десять лет с тех пор, как он расстался с этим человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В одной лодке
RomanceНазвание: В одной лодке/ In the Same Boat Автор: Цинь Санцзянь Количество глав: 60 + 7 экстра Цюй Ихэн не связывался со своими бывшими одноклассниками пятнадцать лет. Неожиданно отправившись на похороны, воссоединился с Яо Чжанем. Пятнадцать лет наз...