Глава 36.

309 21 1
                                    

Яо Чжань наблюдал, как Цюй Ихэн шаг за шагом приближается к нему. «Я хочу тебе кое-что сказать», о котором он фантазировал, было признанием Цюй Ихэна.

Конечно, он также знал, что шансы были слишком малы, возможно, он слишком много думал.

Конечно же, Цюй Ихэн сказал:

— Ты все еще помнишь татуировку на моем ребре?

Яо Чжань ясно помнит каждую татуировку на его теле.

— Рыба.

Цюй Ихэн улыбнулся:

— Ты действительно помнишь это так ясно.

На теле у него пять татуировок, каждая с разным рисунком.

— Целый год у меня не было хорошей жизни, я не выходил на улицу, я не видел людей и не работал, — болтали они на ходу. — Тогда мой учитель не выдержал видеть меня таким, поэтому он подошел ко мне и отвел меня на подводное плавание.

Цюй Ихэн вспоминал то время, ему действительно было плохо тогда, но, к счастью, все прошло, и все неприятные воспоминания — всего лишь воспоминания. Позже Цюй Ихэн всегда говорил себе, что жизнь не может быть хуже, чем в то время.

— Я видел много милых рыбок, когда нырял, — сказал Цюй Ихэн с улыбкой в глазах, — ты, наверное, не понимаешь, что мне, живому человеку, нужно было искать признаки жизни в этих рыбах. Довольно грустно, но для меня видеть их - хорошая вещь. Затем я вернулся и пошел к татуировщику в тот вечер, чтобы сделать татуировку этой маленькой рыбки на моих ребрах.

— У каждой из твоих татуировок есть история, — Яо Чжань очень хотел спросить его, что произошло в то время, и почему это было так больно, но, поскольку Цюй Ихэн ничего не сказал, он решил подождать, пока он сам не будет готов рассказать ему все.

В тот день они достигли понимания, которого хотел Цюй Ихэн.

Цюй Ихэн сказал:

— Я привык записывать вещи, которые много для меня значат, таким образом, потому что я боюсь, что однажды забуду их.

Яо Чжань улыбнулся и сказал ему:

— Тогда почему бы тебе не подумать о том, чтобы сделать татуировку меня на своем теле, я боюсь, что однажды ты меня забудешь.

Утром 3 октября Яо Чжань и Цюй Ихэн готовились к вылету обратно в город С.

В аэропорту Доу Юйкон уже начал скучать по брату.

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя